Страница 1 из 2

Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 22:21
4kist
И так по немногочисленным просьбам делаю обзорное сравнение двух аутов старой и новой школы.
1. Комфорт
Тут сравнить достаточно сложно, тк в новом кожа-рожа, электрорегулировки сиденья во всех плоскостях, приятный руль и прочие современные пряники. С одной стороны в новом уже какое-то все современнее, но по сравнению с b13 он более шумный, скрипучий и тп. Пластик стал хуже, на мой взгляд. По ощущениям вообще он больше похож на SH чем на b13. Электроручник я пока не понял, музыка жующая все что можно тоже не плоха. Старый кажется после нового простоватым внутри.

2. Динамика
По паспорту разгон до 100 у нового вроде быстрее, но ощущения динамики на вариаторе нет. На b13 кик даун сделал, тебя вдавило в сиденье и созерцаешь всех в зеркало заднего вида. В новом, толи его не научили ездить предыдущие хозяева, толи это эффект вариатора, но все очень плавно. На трассе правда очень понравилось работать подрулевыми лепестками, удобно, скидываешь прямо с драйва на 2 вниз и он поехал, уверенно, спокойно, но ощущения драйва менее ощутимы чем b13

3. Управляемость
Пока в повороты не валил. Единственно руль легче, возможно связь чуть хуже. Но зато эур, если я не ошибаюсь, вроде как гемора меньше.

4. Общие ощущения.
Новый аут приятен, посадка стала другая, сидишь выше, по ощущениям его все же пытались загнать немного в премиум класс что ли. Приборка стала интереснее, салон интереснее, плюшек больше.
И, порадую истинных субаристов, субары меньше, комфорту больше.

Хотя может я немного предвзят, тк кузов B13 считаю лучшим. В общем и та и та машина хорошая, но в одну хочется красиво сесть в костюме, галтусе и сорочке под запонки и красиво ехать не спеша, а во второй хочется запрыгнуть в кедах и джинсах и валить.

ЗЫ над сравнением особо не думал, писал таскать "с руки". Также просьба учесть, что на новом ауте я проехал всего километров 150 и те за город.

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 23:04
Bacardi
Да, посадка реально выше. Если в BL сидишь на одном уровне с обычными легковушками, то в ВМ уже посадка "кроссоверная", водитель сидит реально выше, но и "прямее" при этом.
По динамике: когда тестил ВМ на тест драйве - не учуял разницы. Драйва меньше из-за "троллейбусности" вариатора.
Пластик салона реально хуже, но "плюшек" конечно побольше. И еще приятно, что для ВМ полным-полно "голов" с нормальным экраном, для BL их нет за вменяемые деньги.
Места сзади в ВМ больше.
Рулится хуже (ибо выше).
Насчет шумности: не показалось, что ВМ шумнее BL. В случае 4kist наверное шум от разной резины на этих двух авто сыграл свою роль.
Подрулевыми лепестками не воспользовался, не успел))) Но, очевидно, что это удобно.

Кстати, а есть ли подсветка кнопок ЭСП, регулировки зеркал? А то в тестируемом (2012 год) уже не было. Сэкономили.

Такие были мои ощущения.

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 2:01
AVK
Опишу комплектацию Outback B13 09MY 2008-09 г.в. АКПП TV
1. Комфорт
Посадка седана. Кожаный салон. Эл.регулировки с памятью обоих сидений во всех направлениях с поясничными подпорами. Руль MOMO (без комментариев) со всеми необходимыми клавишами. Пластик "под кожу" мягкий. Ручник классический. Музыка штатная посредственная, CD + Aux в бардачке. Есть кнопка омывателя ;)
2. Динамика
Разгон до 100 в пределах 10 с хоть летом хоть зимой. Подрулевые лепестки в наличие, работают так же мгновенно. Причем, можно АКПП перевести в ручной режим и управлять передачами лепестками, а можно ехать как обычно, но как только коснулся лепестка (рычаг АКПП не трогаем) машина временно переходит в режим ручного управления (начинает высвечивать передачи) и в драйв, передачи переключает после 6500 т.об., а после некоторого времени спокойной езды опять сама уходит в обычный режим. Это я к тому, что на трассе при обгоне можно лепестком скинуть хоть до 2й передачи (она вроде до 120 км/ч), обогнать, и ехать дальше, машина и тебя послушается и сама передачи переключает.
3. Управляемость
Хорошая, при желании можно и "боком". ГУР с фирменным недостатком - стук на кочках в повороте. Привыкаешь. Но неприятно, что не исправили за столько то лет.
4. Общие ощущения
Приятные, пропускают в потоке :) . Дизайн кузова один из самых удачных.
5. Проходимость (у нас же универсал повышенной проходимости)
На высоте. При АКПП типа TV проходимость выше, чем на механике (сравнивал). Могу сказать, что если у машины будет зацеп хотя бы одного колеса, она тронется и поедет, диагональные вывешивания не проблема. Едет пока не сядет на брюхо, но всегда можно включить заднюю передачу и сдать назад (у вариатора с этим проблема, он назад может отказаться ехать). По сути, имеем механическое распределение усилий (дифференциалы повышенного трения) на все колеса (как на механике) + АКПП.
Большие свесы не позволяют ехать быстро по бездорожью, как на Forestere.

Итог:
B13 в данной комплектации получил комфортный салон, без излишеств, но есть все необходимое.
Посадка и комфорт езды седана, остроту вождения и динамику "выше среднего", отличную проходимость, сравнимую с джипами (для примера, у Toyota LC 200 принцип полного привода такой же), клиренс 20 см, который при загрузке авто не меняется (так можно только на пневматике еще сделать).

Что приобрел BM
1. Более современный салон, улучшилась аудиосистема (появилась возможность ее поменять). Электро ручник.
2. Динамика движения выросла, повысился комфорт передвижения за счет сглаживания вариатором всех резких ускорений. Есть подрулевые лепестки на всех комплектациях.
3. Электроусилитель руля (теперь есть возможность для автоматики управлять и рулем :) )
4. Общий комфорт вырос. Немного вырос статус авто.
5. Система помощи X-Drive

Что утратил BM
1. Посадку седана (низкую и самую комфортную). Механический ручник (в движении теперь им не воспользуешься). Нет кнопки омывателя на торце рычага. Ухудьшилась шумоизоляция.
2. Нет ощущения от ускорений (пропала динамика)
3. Управляемость немного хуже. Упала информативность от колес на руль.
4. Дизайн кузова.
5. Проходимость упала из-за отсутствия в заднем редукторе механических межосевых блокировок (они стали электронные). Вариатор при движении в сложных условиях (грязь, песок) не дает тягу на колеса, хотя машина может проехать. Нельзя возить прицеп или буксировать кого-то.

Outback становится всё больше городским и комфортным

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 8:15
harpoon
Аут в этом кузове BM/BR, у меня вообще BRF ;)
и руль мне на старом больше нравился, тут он тоньше и нет выпоклостей под руку

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 20:56
Tuninger
harpoon писал(а):Аут в этом кузове BM/BR, у меня вообще BRF ;)
и руль мне на старом больше нравился, тут он тоньше и нет выпоклостей под руку

Ты про поворачиваемость (уфф еле выговорил ) расскажи ;) , тем более у тебя 3,6!

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 8:45
harpoon
неее Игорь, про сам руль
а по поводу поворачиваемости, он более валкий, чем b13

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 21:49
4kist
Продолжу.
Прошло пол года.
+10 ткм на одометр, стало 81000
Что нравится\продолжает нравится:
Да все тоже. Посадка, места с избытком, в салоне бохато, не стыдно гостей позвать)
Ехать вроде бодрее стал.

Что выявлено нового из минусов:
1. Может на B13 рейка была такая же длинная, но на этом кажется, что она длиннее, хотя может показалось
2. Качество. Поменял все сайленты впереди, тк родные порвались, завыл на луну и не только правый ступичный, что-то стучит спереди, не то втулки, не то стойки стаба. На B13 за 110ткм ничего не менялось кроме втулок и возможно стоек и то до меня, а я на одометр добавил 35ткм. Ступичные тоже живы были.
3. Была какая-то фигня с двиглом, но рассосалось.
4. начал парится за вариатор, хотя может надо меньше ютуба смотреть про эксплуатацию вариков. Про автомат знал, что он полувечный и спал спокойно
5. Магнитола типа штатная на андроиде бесит, юзабилити как у ведра без ручки

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 22:01
Bacardi
harpoon писал(а):а по поводу поворачиваемости, он более валкий, чем b13

По моим ощущениям, новый - тоже "валкий", однако едет лучше, чем BL/BP и BR. Говорю, ес-но за двигатели 2.5. И подвеска у него лучше, чем у предыдущего настроена. Это мои ощущения от тест-драйва новой и предыдущей модели.

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 8:20
harpoon
у нового Ром подвеска более сбитая и упругая

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 9:52
AVK
Что со светом у BM/BR?
На В13 штатный ксенон достаточно настроить (при заводской настройке он светит на 30 м от бампера) + в ПТФ ксенон и света хватает до 100-110 км/ч по трассе.
Ступицы на В13 ходят 100-150 т.км
По поводу едет лучше - прошился у Леши - едет бодрее :thumbup: , скорее всего бодрее нового (тут сравнивать нужно, все же гидроавтомат/вариатор)

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 10:04
harpoon
Отражатели выгорают и все меняют на Hella 3R, но у меня пробег 112 тыс. вроде все устраивает, светит по моим ощущениям лучше чем на В13
Противотуманки никогда не включаю, если нет тумана. Мое ИМХО из за них уменьшается видимость ближнего света
По ступицам не знаю, за 112 тыс. пробега по подвеске поменяно 2 сайлентблока и 2 рулевые тяги, ступицы в норме
По тому как едет :D у вас не едет ;)

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 10:36
AVK
harpoon писал(а):По тому как едет :D у вас не едет ;)

Антох, скинь провода с 2х свечек (уровняемся в объеме :D ) и проверим :fk:

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 11:51
harpoon
а думаешь поедет? :g:
объем двигателя то все равно больше будет

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 17:51
4kist
harpoon писал(а):Отражатели выгорают и все меняют на Hella 3R, но у меня пробег 112 тыс. вроде все устраивает, светит по моим ощущениям лучше чем на В13
Противотуманки никогда не включаю, если нет тумана. Мое ИМХО из за них уменьшается видимость ближнего света
По ступицам не знаю, за 112 тыс. пробега по подвеске поменяно 2 сайлентблока и 2 рулевые тяги, ступицы в норме
По тому как едет :D у вас не едет ;)


Свет в b14 лучше однозначно.

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2015 23:34
сектант
Главное, в чем проигрывала BR в отношении BP, то, что она не оснащалась турбодвигателями. Ни на одном рынке. На BP много где ставились: US, JDM, Австралия. Вместо 3-х литрового и турбы ставился довольно "дубовый" (по моему мнению) 3.6. На BS стал устанавливаться 2-х литровый твинскрольный DIT (как на новых Форестере и WRX), но только для рынка Китая(!) (это связано с местным налогообложением в зависимости от объема двигателя), правда как и на новом Форестере, ноздря у турбы отсутствует.
В связи с этим у меня возник вопрос: на кой ляд представительство Субару в России решило сертифицировать для продажи новый Аутбэк с этим архаичным двигателем, когда могли предложить в качестве более мощной альтернативы атмо 2.5 турбу?! Тем более, что они с недавних пор перестали продавать турбофорики. Сия маркетинговая политика мне абсолютно не понятна...
Опять же, почему в России Субару не комплектует машины EyeSight?.. Уж могли бы хотя бы на Аут, как на флагмана своей модельной линейки, поставить - чтобы было хоть какое-то оправдание его неадекватной цены. Дизеля на Ауте как не было, так до сих пор и нет (я в Швейцарии специально BR с ним потестил - в городе, вообще, супер)! Такое, порой, впечатление возникает, что Россия для Субару стоит в одном ряду с какой-нибудь Угандой!..

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 13:50
harpoon
EyeSight начали ставить, в след. году и на Форях будет ;)

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 16:43
сектант
harpoon писал(а):EyeSight начали ставить


Это же на какую модель?..
Специально посмотрел комплектации на сайте Субару Россия, даже на модели Аутбэка 3.6, с пока еще не объявленной ценой, EyeSight-а нет.

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 21:52
ka3ak
В России и не будет никогда

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 22:00
AVK
У меня на В13 при езде без пассажира спереди раздражает стук фишки ремня безопасности о пластиковую обшивку стойки когда проезжаешь неровности.
Что с этим в следующем кузове?

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 6:20
AtmoSTi
AVK писал(а):У меня на В13 при езде без пассажира спереди раздражает стук фишки ремня безопасности о пластиковую обшивку стойки когда проезжаешь неровности.
Что с этим в следующем кузове?

Андрюх, у меня даже на Киа эта проблема присутствует ;)

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 8:33
harpoon
AVK писал(а):У меня на В13 при езде без пассажира спереди раздражает стук фишки ремня безопасности о пластиковую обшивку стойки когда проезжаешь неровности.
Что с этим в следующем кузове?

есть такое :palm:

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 17:54
4kist
AVK писал(а):У меня на В13 при езде без пассажира спереди раздражает стук фишки ремня безопасности о пластиковую обшивку стойки когда проезжаешь неровности.
Что с этим в следующем кузове?

Послушаю специально, по идее должно быть, ничего особо в конструкции не поменялось.
PS вот так проблемы у владельцев b13 :D

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 18:58
AVK
harpoon писал(а):По тому как едет :D у вас не едет ;)

сектант писал(а):Вместо 3-х литрового и турбы ставился довольно "дубовый" (по моему мнению) 3.6

:? :?

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 0:38
623y
3.6 мощный и моментный движок,который можно и нужно использовать каждый день на любой дороге,турбо для гонок и на любителя.Выбор массового покупателя очевиден.В 2009 еще не было модернизированных турбомоторов.

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 1:46
сектант
AVK писал(а):У меня на В13 при езде без пассажира спереди раздражает стук фишки ремня безопасности о пластиковую обшивку стойки когда проезжаешь неровности


Да, иногда возникает такая проблема (кстати, когда возникает, очень раздражает). Но решается она очень просто. Чтобы фишка ремня безопасности пассажира не билась об черную пластиковую обшивку средней стойки - это происходит, либо когда ремень немного скрутился, либо когда он остался болтаться на весу - надо слегка потянуть ремень на себя и отпустить, он за счет самонатяжения (так же как и вилка электрошнура пылесоса) зафиксируется у самой щели в верхней части стойки, которая оббита мягкой тканью, аналогичной обивке потолка. Во-первых, она зафиксируется так, что не сможет ни обо что ударяться, а во-вторых, верхняя часть стойки обита мягкой тканью, и даже при ударах о нее никаких звуков не будет.