Страница 1 из 1

Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 2:03
Jonny
Подскажите пожалуйста, какие устанавливать втулки стабилизатора?
В Белом медведе поставил как бы "оригинальные", через 1000 км подвеска снова стала брякать.
Приехал к Павлу, он мне проставки поставил, хватило ещё на 1000 км.
Сам стабилизатор визуально не изношен...

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 10:00
shebalkin
Jonny
так может это не они? может рейка?
ну или полиуретановые пробуй

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 11:29
AVK
Если стучат действительно втулки стабилизатора, то можно попробовать полиуретановые, ставить без разрезки.

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 21:47
starkb
втулки не брякают, они глухо стучат, да и за 1000 км самый плохой не оригинал стучать не начнет.
И не понял какие проставки поставил Павел?
Брякают обычно стойки стабилизатора

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 22:33
crazy_energy
Тоже не понял, как во втулки проставки можно было поставить?
Я недавно поменял косточки, болтов к оригинальным стойкам не было, взял в шестеренке какие то. В итоге - в одном креплении болт уже два раза раскручивался, и в ухе брякает стаб.
Заказал оригинальные болты, поставим - посмотрим.

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 0:37
Jonny
В рейке есть износ конечно, но он обычно проявляется если ехать в поворот на рельсах, ну или в поворот по щебню...
А тут какая то расхлябанность в подвеске. Новые втулки поставил, подвеска плотная стала и тихая, но не на долго.
Кстати на счёт проставок... А потом Павел поставил под хомуты резиновые проставки, ну типа кусочки камеры или что то подобное, чтобы втулку сильнее поджать...
Снова стало тихо и плотно, но опять не на долго... Павел говорит, попробуй стабилизатор замени, ну блин... если бы точно знать, а то пробовать дороговато как то...
Вот я и думаю, либо полиуретановые попробовать, либо стабилизатор б/у, но в хорошем состоянии искать...
По поводу полиуретана отзывы тоже разные... Говорят как раз с ними сам стабилизатор и изнашивается... Хотя производители таких изделий пишут, что всё круто будет...
Всем спасибо за советы, если есть ещё мысли, пишите, буду благодарен!!! Я пока в поиске решения проблемы...

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 0:40
shebalkin

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 11:01
Bacardi
Jonny
Износ стабилизатора. Благо передний, в отличие от заднего - не полый, не сломается на ходу))) А вообще, когда все накладывается - люфт в рулевой, в рулевом карданчике, износ втулок (стабилизатора), то ощущения на рулевом колесе очень неприятные, будто подвеска в хлам разбита. :)

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 12:40
Jonny
Точно, так и есть... Замена втулок помогает сделать езду комфортнее, но не на долго...
ОК, спасибо! т.е. нужно установленный стабилизатор на износ замерить?

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 14:43
Bacardi
Jonny
В принципе, еще можно попробовать втулки от "Импрезы" 2.0 Они должны быть на стаб меньшего диаметра, что "выберет" износ. Как вариант.

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 14:46
scorcher
Я тоже плюсуюсь за изношенный стабилизатор. У самого тоже самое было на предыдущем аутбэке. Я нормального решения вопроса (кроме замены стабилизатора) так и не нашел. Подматывание изолентой не прокатило ;-) Ненадолго хватило набивания смазки между втулкой и стабилизатором. Самый нормальный вариант получился при наматывании резинового жгута и набивания смазки между витками, втулкой и стабилизатором. Но хватало в среднем на полгода. Так и упражнялся два раза в год - весной и осенью ;-) Смазку надо использовать обязательно водоупорную. Я использовал силиконовую для тормозных механизмов Моликойт 220 (если память не изменяет).

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 14:51
MAKSIMAL
scorcher писал(а):Я тоже плюсуюсь за изношенный стабилизатор. У самого тоже самое было на предыдущем аутбэке. Я нормального решения вопроса (кроме замены стабилизатора) так и не нашел. Подматывание изолентой не прокатило ;-) Ненадолго хватило набивания смазки между втулкой и стабилизатором. Самый нормальный вариант получился при наматывании резинового жгута и набивания смазки между витками, втулкой и стабилизатором. Но хватало в среднем на полгода. Так и упражнялся два раза в год - весной и осенью ;-) Смазку надо использовать обязательно водоупорную. Я использовал силиконовую для тормозных механизмов Моликойт 220 (если память не изменяет).

Это конечно все хорошо, но не нарушает ли смазка весь принцип работы стабилизатора?
Ты представляешь у тебя стаб в поворотах будет елозить во втулках, когда он должен удерживать машину, он будет ползать там и соответственно ещё и огромное давление на стойки стаба будет оказывать.

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 14:54
scorcher
Он в любом случае елозит. От его вращения во втулках износ и возникает (набивается грязь между втулкой и стабом). Если бы надо было жестко закрепить, то его бы как распорку жестко закрепили ;-)

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 14:56
scorcher
К тому же сами втулки с завода идут уже смазанные, так что ничего это не нарушает.

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 14:56
MAKSIMAL
scorcher писал(а):Он в любом случае елозит. От его вращения во втулках износ и возникает (набивается грязь между втулкой и стабом). Если бы надо было жестко закрепить, то его бы как распорку жестко закрепили ;-)

Понятно что он слегка елозит, но не так как со смазкой, логически он со смазкой как раз быстрее ещё вытрется и вытрет втулки, так как разбег перемещения стаба во втулке будет больше, на смазку налипнет песка и прочей гадости, и как абразив она вытрет тебе всю втулку.

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 15:04
scorcher
Я думаю, что по факту - со смазкой или без - эффект будет одинаковый. Поскольку ни вы ни я экспериментов со скоростью изнашивания стаба не проводили, то и спорить тут не о чем. Я однозначно могу сказать, что со смазкой стук не появлялся дольше, так как делал и с ней и без нее. Просто делюсь своим опытом в данном вопросе ;)

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 22:19
Jonny
Сегодня снял одну втулку стабилизатора, диаметр стабилизатора вроде одинаковый и на посадочном месте и не на посадочном, но на посадочном месте с одной стороны какие то микроцарапины, возможно в них проблема. Хотя втулка визуально как новая.
Посмотрел проставку, которую Павел поставил... Это кусочек ремня генератора, он подложил его между втулкой и лонжероном, т.е. при зажатии хомута втулка поджимается плотнее...
Поскольку втулка выглядит как новая, думаю всё-таки стабилизатор менять нужно...
Хотя, возможно, полиуретановые втулки также решат данную проблему.
Если не найду стабилизатор по адекватной цене, попробую полиуретановые втулки поставить...
Сделаю - отпишусь...

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 22:56
shebalkin
Jonny
чет мне кажется не в стабе дело тогда :palm:
стук в какие моменты появляется? а то я вот тоже думал что в нем, а оказалось что это направляющие супорта гремели (едшь по щебню гремит, придержишь тормоз не гремит)

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 23:25
Jonny
По описанию похоже, нужно проверить... Спасибо!
Только вот не понятно почему тогда лучше становилось при замене втулок, а затем когда проставки воткнули...?

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 23:26
Jonny
А что с суппортами делал? Менял или ремонтировал?

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 0:33
shebalkin
Jonny
topic5067-500.html#p210399 вот здесь

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 12:11
AtmoSTi
MAKSIMAL писал(а):Это конечно все хорошо, но не нарушает ли смазка весь принцип работы стабилизатора?
Ты представляешь у тебя стаб в поворотах будет елозить во втулках, когда он должен удерживать машину, он будет ползать там и соответственно ещё и огромное давление на стойки стаба будет оказывать.

Макс, стабилизатор-это торсион, он на скручивание работает. Втулки просто его держат, чтоб не падал на подрамник..

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 12:20
MAKSIMAL
AtmoSTi писал(а):
MAKSIMAL писал(а):Это конечно все хорошо, но не нарушает ли смазка весь принцип работы стабилизатора?
Ты представляешь у тебя стаб в поворотах будет елозить во втулках, когда он должен удерживать машину, он будет ползать там и соответственно ещё и огромное давление на стойки стаба будет оказывать.

Макс, стабилизатор-это торсион, он на скручивание работает. Втулки просто его держат, чтоб не падал на подрамник..

Я высказал своё мнение по этому поводу, и придерживаюсь его, а не навязываю.
Опять же налипший песок, на смазку, добьёт втулки.
Ну и просто погуглите этот вопрос, нужно ли смазывать втулки стаба.

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 12:34
starkb
Че спорите :lol:
втулки стаба смазывать не надо! проворачиваться там ничего не должно.
когда втулки новые и хорошо обжаты, стаб в них не проворачивается, а работает на деформации резины как сайлентблок.
Если его смазать то износ пойдет только быстрее, ибо к смазке как известно песок прилипает лучше чем к резине и железу.

По теме, тоже суппорта стучали, поменял направляющие.. но стук остался, менял смазку и прочее... в общем намучался с ними....
в итоге один перестал греметь сам... х.з. почему))) но не закис ходит на направляющих нормально, а на второй я пружину приколхозил которая не дает ему бултыхаться и держит в одном положении :D

Re: Втулки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 12:52
ssg5
Извиняюсь, но при движении морды ввех-низ, стаб прокручивается во втулках, а вот при диагоналке или крене авто, он стоит на месте и работает как торсион ;)