Расход топлива на новой импрезе

Сообщение clik » Вт май 19, 2009 21:33

Елена писал(а):не зря математику в школе учили

а то :lol: :lol: :lol:
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Реклама

Сообщение konsigr » Вт май 19, 2009 21:34

clik писал(а):ну это спидометр-только электронный.на приборной доске есть кругляшок такой,один раз нажимаешь-показания суточные А появляются,второй раз нажала-показания В появятся,вот эти два показания и нужно обнулить,компьютер обнулится,где-то через два км появиться новый расход топлива,а еще лучьше это за городом провести,в мурзилке написано,но если у тебя нет-могу со своей описать. ;-)


Ещё хочу заметить что обнулять показания одометра нужно только на стоящей машине, ни в коем случае при движении! :!:
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение clik » Вт май 19, 2009 21:36

konsigr
ну конечно,а придвижке как-то не удобно,и не безопасно. :!:
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Елена » Вт май 19, 2009 21:37

konsigr писал(а):а ещё лучше с режимом Power, если на коробке такая кнопочка имеется. Таким образом, побережёте гидротрансформатор, ускорится работа АКПП и уменьшится расход топлива.

НА power расход меньше? :shock:
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение Елена » Вт май 19, 2009 21:39

konsigr писал(а):Извиняюсь, что вмешиваюсь,

Костя! какие извинения! вливайся!!! :clap:
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение clik » Вт май 19, 2009 21:39

konsigr писал(а):Извиняюсь, что вмешиваюсь, но об этом и на нашем форуме писали. В городе, действительно не стоит использовать D. Используйте 3, а ещё лучше с режимом Power, если на коробке такая кнопочка имеется. Таким образом, побережёте гидротрансформатор, ускорится работа АКПП и уменьшится расход топлива.

вот чего знающие люди говорят ;-)
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение konsigr » Вт май 19, 2009 21:41

Елена
Расход меньше на 3, чем на D. На Power АКПП переключает передачи быстрее. Да, где-то уже писал об этом...
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение Елена » Вт май 19, 2009 21:42

konsigr
ладно, завтра попробую.!
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение konsigr » Вт май 19, 2009 21:49

Елена
Ещё хочется отметить, что на 3 расход горючки меньше, чем на D, но... Но и мотор раскручивается гораздо быстрее, что может привести к увеличению потребления бензина. Имеет значение как сильно ты давишь на газ.

Таким образом, АКПП в положении 3 в городе предпочтительна перед D. Расход топлива при положении 3 будет меньше, чем на D из-за меньшего количества переключений передач и отключения гидротрансформатора при условии спокойного стиля вождения. АКПП "оживает" в положении POWER, позволяя быстрее переключаться передачам, ускоряется кик-даун.

При агрессивном стиле вождения предпочтительно также положение 3 и включение POWER, но о расходе тогда не думайте!
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение clik » Вт май 19, 2009 21:52

ОХ-е-мое,как у вас все сложно,просто рад что у меня ручка :lol:
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение konsigr » Вт май 19, 2009 21:54

clik
Да не сложно. Один раз в сезон поставил АКПП в трёшку, нажал клавишу POWER и играйся педалькой газа... :P
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение clik » Вт май 19, 2009 21:59

konsigr
блекло все это,ну просто тошно становиться газ-тормоз,газ-тормоз,а мне так нравиться ручку мослать. :lol: :lol: :lol:
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение konsigr » Вт май 19, 2009 22:08

clik писал(а):konsigr
блекло все это,ну просто тошно становиться газ-тормоз,газ-тормоз,а мне так нравиться ручку мослать. :lol: :lol: :lol:

clik
Мы с тобой можем до утра по этому поводу спорить, но расходу импрез от этого лучше не будет
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение Евгений Л. » Вт май 19, 2009 23:14

konsigr писал(а): АКПП "оживает" в положении POWER, позволяя быстрее переключаться передачам

В режиме POWER АКПП растягивает передачи,переключения происходят на более высоки оборотах,таким образом повышается
тяга,полезно, когда машина загружена.
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Сообщение Yuriy » Ср май 20, 2009 8:19

Что касается АКПП - во время езды можно включать нейтраль и назад на D, ничего страшного с коробкой не произойдет.
Что касается экономии - надо на самом деле на Импрезе 1,5л с автоматом лучше ездить по городу в режиме ручного переключения. Т.е. переводим ручку АКПП в левое положение - включается режим СПорт,затем сдвигаем её вперед или назад и тогда включается ручной режим и вот уже в таком режиме начинаем переключать передачи таким образом, чтобы двигатель при разгоне раскручивался примерно до 4,5-5,5 тысяч. Конечно при езде в таком режиме не совсем понятно для чего коробка автомат, но все равно удобнее чем на мешалке. Я думаю что при таком разгоне расход будет меньше а приемистость однозначно лучше, все из-за того что при езде в режиме D все расчитано на плавный разгон и переключения происходят на низких оборотах, т.е. двигатель все время работает внатяг, а он этого не любит, потому что номинальную мощность он набирает на достаточно высоких оборотах.
Что касается режима Power - он заставляет коробку переключать передачи на более высоких оборотах, что способствует активной езде

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение konsigr » Ср май 20, 2009 9:51

Yuriy
А что на всех импрезах 1,5 л стоит АКПП с ручным режимом?
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение d0ublezer0 » Ср май 20, 2009 11:02

konsigr
На тестовой - точно такая.

У ж не думаю, что производители кучу коробок разных будут ставить
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение konsigr » Ср май 20, 2009 11:04

d0ublezer0
Просто сомневаюсь, что и у других типтроник...
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение SiR » Ср май 20, 2009 11:11

Yuriy
А у Вас можно свечи поменять? Сколько стоит это удовольствие? Я посмотрел там впринципе реально самому но нужен спец ключ гибкий, бачек воздухана и стеклоомывателя снять и дотянуться можно, или правду люди говорят что нужно движек снимать чтобы свечи поменять?
свечи купил,иридиевые.
всегда на связи)

Аватара пользователя
SiR
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пыж 206 сс, 2.0, 135л

Сообщение konsigr » Ср май 20, 2009 11:32

SiR

В Лауре замена свечей зажигания на форике 830 р. (недавно там ТО делал). Если только свечки сменить, то поменяй где-нибудь ещё, дешевле будет. Не такая уж это особенная операция и снимать движок совсем не нужно. Нужен ключ и час времени.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение Yuriy » Ср май 20, 2009 11:40

На импрезах 08 модельного года у всех стоит коробка SportShift (оригинальное название Субару) с переключением передач вручную. На предидущих моделях была только возможность не давать переключаться коробке на 4,3,2 передачу.
SiR - свечи поменять можно, движок снимать не надо, если где-то будете менять не у нас и если на вашем моторе стоят индивидуальные катушки обратите внимание на затяжку болтиков которые держат эти катушки - если их не затянуть, может слезть со свечи резиновый наконечник со всеми вытекающими последствиями.

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение SiR » Ср май 20, 2009 11:56

[quote="konsigr"]SiR
А какой ключ нужен? Час даже два я готов посвятить своей колеснице)
Юрий
вроде обычные высоковольтки никаких болтиков не видел, снимал их смотрел - но ничего не увидел)))
Спасибо!
всегда на связи)

Аватара пользователя
SiR
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пыж 206 сс, 2.0, 135л

Сообщение Yuriy » Ср май 20, 2009 12:19

Нужен эластичный карданчик и трещетка со сламывающейся ручкой.

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение konsigr » Ср май 20, 2009 12:21

SiR
Свечной ключ (с резиновой вставкой)

Можешь ещё здесь почитать

Subaru Forester/Текущее обслуживание/Проверка состояния и замена свечей зажигания: http://www.subaru-forester.ru/subaru-forester.php

http://www.mysuba.ru/zamena_svechei_na_subaru

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... EM&lang=ru

http://myforester.ru/forums/index.php?s ... &pid=24577

http://board.forester-moscowclub.ru/sho ... php?t=2115
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение SiR » Ср май 20, 2009 12:47

Спасибо Yuriy и konsigr!
всегда на связи)

Аватара пользователя
SiR
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пыж 206 сс, 2.0, 135л

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0