Расход топлива на новой импрезе

Сообщение clik » Вс июн 07, 2009 21:54

залил 98,ни какого прихода,больше не буду его заливать,чисто бабло вымораживают.
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Реклама

Сообщение konsigr » Вс июн 07, 2009 22:02

clik писал(а):залил 98,ни какого прихода,больше не буду его заливать,чисто бабло вымораживают.


Дело не только в лишних затратах, заливать бензин с октановым числом выше, чем должна кушать твоя импреза, не стоит. У тебя же не турбо.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение Андрей Голованов » Вс июн 07, 2009 22:06

может в ночную?
PS простите за флуд
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение clik » Вс июн 07, 2009 22:17

konsigr
а как определить какая горючка,в паспорте написано не ниже 95,чначит и 98 можно,вот шаха у меня эти октаны ну просто за км чуит,вот на ней заметно,на второй с буксом идет и это на 185 резине.
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Андрей Голованов » Вс июн 07, 2009 22:22

clik, так ты не сравнивай! я когда чисто 95 лил ехала средне, а в перемешку с 92 так пёрла, что надо!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение clik » Вс июн 07, 2009 22:32

у меня раз история была,наверное народ помнит когда бензина в городе не было,поехали мы к другу в огород,нашли на заправке 95,залили-ну ни фига не едет,,загрузили 5 мешков картошки,бензин на нуле,нашли 92,эх и поперла машина,аж в кресла давило
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Nickyracer » Пн июн 08, 2009 7:21

Елена
konsigr
clik
Делюсь наблюдениями: часто приходится слышать от автовладельцев, что "на заправке Х бензин - класс, движок шепчет, не вибрирует, машина - летит, а на заправке Y бензин - дерьмо: заводится плохо, движок дрожит, машина не едет, жрать больше стала". После таких слухов автомобилист летит заправляться на Х, чаще всего с удивлением не обнаруживая никаких улучшений, хотя бывают исключения. Мое мнение: бензин - продукт скопопортящийся, изготавливается на НПЗ партиями. Во время изготовления одной партии опытный технолог был свеж, бодр и весел - конечный продукт соответствует всем ГОСТам, во время другой - злой и с похмела (жена ушла, деньги кончились и т.д.) - бензин недобрал одной присадки, перебрал другой; как итог - ухудшение выходных параметров работы мотора.
Непредсказуемый разброс качества, короче. Панацея, ИМХО, неоргинальна - проверенные заправки типа ЛУКа.

ЗЫ. Я, когда еще в 90-х заправляя в шаху 95-й на Волга Петролеум на одной и той же колонке, замечал, что иногда машина летит, иногда - "звенит пальцами" и решительно не едет
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение d0ublezer0 » Пн июн 08, 2009 7:25

Nickyracer
Судя по смене авто в статусе, пришли кольца всё-таки?
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение Hotey » Пн июн 08, 2009 13:05

Nickyracer писал(а):Елена
konsigr
clik
Делюсь наблюдениями: часто приходится слышать от автовладельцев, что "на заправке Х бензин - класс, движок шепчет, не вибрирует, машина - летит, а на заправке Y бензин - дерьмо: заводится плохо, движок дрожит, машина не едет, жрать больше стала". После таких слухов автомобилист летит заправляться на Х, чаще всего с удивлением не обнаруживая никаких улучшений, хотя бывают исключения. Мое мнение: бензин - продукт скопопортящийся, изготавливается на НПЗ партиями. Во время изготовления одной партии опытный технолог был свеж, бодр и весел - конечный продукт соответствует всем ГОСТам, во время другой - злой и с похмела (жена ушла, деньги кончились и т.д.) - бензин недобрал одной присадки, перебрал другой; как итог - ухудшение выходных параметров работы мотора.
Непредсказуемый разброс качества, короче. Панацея, ИМХО, неоргинальна - проверенные заправки типа ЛУКа.

ЗЫ. Я, когда еще в 90-х заправляя в шаху 95-й на Волга Петролеум на одной и той же колонке, замечал, что иногда машина летит, иногда - "звенит пальцами" и решительно не едет

В целом присоединяюсь к сказанному, с некоторым дополнением. Заправки Лукойла тоже не панацея... Несмотря на многочисленные проверки качества (при выписке паспорта на заводе, при получении на нефтебазе и т.д.) еще существует путь от нефтебазы к азс и сама азс. У нас в Кстово на улице Березовой есть одна заправка Лукойла, которая имеет дурную славу... Сам на нее грешу - после ее бензина на предыдущей машине у меня пробило ТРИ родные митцусовские свечи... Хотя, бесспорно, при заправке на азс крупной компании вероятность получения левого топлива несравнимо меньше, чем у частника.
Гнев твой - враг твой

Аватара пользователя
Hotey
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 20:10
Откуда: Кстово
Авто: Форестер 2,5 SJ

Сообщение Nickyracer » Пн июн 08, 2009 13:14

d0ublezer0
Пришла авдотья, см. профильную тему в подфоруме "Общий". :smile:
Hotey
В том числе и поэтому я давно уже, с 2003 года - заправляюсь только 98-м. При смене на него с 95-го перемена разительна - даже двигатель мягче работает, подхват лучше, расходует в умеренных режимах меньше.
Есть, кроме того, предположение, что 98-й все же делают с меньшими допусками по качеству. Лишь предположение, конечно.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Hotey » Пн июн 08, 2009 13:26

Это предположение не соответствует действительности... Можете поверить. Скорей наоборот: для соответствия стандарту евро, в него приходится лить больше добавок. Основные параметры его и 95-го бензина, кроме октанового числа, одинаковы, гост регламентирующий их один. Может быть, так реагирует компьютер машины на запас по октану?
Гнев твой - враг твой

Аватара пользователя
Hotey
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 20:10
Откуда: Кстово
Авто: Форестер 2,5 SJ

Сообщение Nickyracer » Пн июн 08, 2009 13:32

Hotey
Думаю, субъективный рост мощности и момента на 98-м супротив 95-го - именно по причине отодвигания УОЗ по сигналам кнок-сенсора, поскольку в 98-м, естественно, больше антидетонационных присадок. Но кактогда объяснить, что мотор работает мягче? Проверено на многих машинах (и не только машинах).
Кстати, один нижегородец, отстраивавший Эвик в московской тюнинг-конторе X-Power, по их просьбе привез им нашего ЛУкойловского 98-го на анализ, чтоб именно под него настраивать машину. Проверили: типа октан в норме, но плотность - как у 76-го.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Андрей Голованов » Пн июн 08, 2009 13:36

Nickyracer писал(а):типа октан в норме, но плотность - как у 76-го

то-то у EvoFana дымина чёрный...
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Hotey » Пн июн 08, 2009 13:49

Nickyracer
ГОСТ Р 51899-2002:
Плотность при 15 гр.С для автобензинов Премиум Евро-95, Супер Евро-98 (таблица 1), Регуляр Евро-92 (таблица 2) 720-775 кг/м3. Про 76-ой не скажу, лень гост поднимать... :)
Проблем с октаном в бензине Лукойла, который выпускается у нас, как правило нет. Но это я говорю про качество продукции при отпуске с завода.
Гнев твой - враг твой

Аватара пользователя
Hotey
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 20:10
Откуда: Кстово
Авто: Форестер 2,5 SJ

Сообщение Nickyracer » Пн июн 08, 2009 13:55

Hotey
Хочется верить, что 98-й по причине сравнительно небольших объемов выпуска и неординарности автомобилей (и их владельцев), его заправляющих - не ТАК бодяжится.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Hotey » Пн июн 08, 2009 14:11

Nickyracer
скорее второго, чем первого... вследствии неординарности владельцев... :)
Гнев твой - враг твой

Аватара пользователя
Hotey
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 20:10
Откуда: Кстово
Авто: Форестер 2,5 SJ

Сообщение Nickyracer » Пн июн 08, 2009 14:26

Hotey
Мы поняли друг друга. :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение konsigr » Пн июн 08, 2009 16:42

Nickyracer
Спасибо за наблюдения. Полностью согласен, что бензин - продукт скопопортящийся. Согласен, что возможен вариант с недобором или перебором присадок и т.д. Для себя сделал выводы, что лучше не доводить горючку до нуля и заправляться почаще по 15-20 литров, чем сразу заливать весь бак. В этом случае новый бензин смешивается с тем что осталось. Поэтому даже при попадании некоторого количества некачественной горючки в бензобак, риск ущерба снижается за счёт разведения. Стараюсь также всегда заправляться на крупных Лукойловских заправках.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение clik » Пн июн 08, 2009 17:31

konsigr
Вот это правильно, я всегда полный бак держу, искотал двадцать, залил двадцать ;-)
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Dmitriy » Пн июн 08, 2009 17:36

konsigr
Ага, и я так делаю. Каждый раз на 500р., если только не предполагается долгой дороги.
А Лукойл уже просто брендом берет.
В свой Форик месяц лил 95. Разницы не ощутил, а тут еще и цена скакнула, так что докатываю и перехожу на 92.
Изображение

Dmitriy
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:54
Откуда: Дзержинск
Авто: Форестер 08 г., 2.0, мех.

Сообщение clik » Пн июн 08, 2009 17:45

на сибнефти бензин понравился, правда там заправлятся мне не сподручно
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Елена » Пн июн 08, 2009 17:47

а все москвичи и питерцы лукойл ругают! у них есть с чем сравнивать - Shell, BP :(
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение konsigr » Пн июн 08, 2009 17:47

clik
Ну, около полного бака обычно зимой держу. Лишнего бенза зимой не бывает... прогревы там и т.д.

Летом обычно около половины бака, т.к. бензин в тёплую погоду быстрее портится, да и потребность меньше (нет прогревов двигателя, не работает печка). Конечно это не относится к ситуации, когда предстоит много поездить, тогда "до полного"!

Dmitriy Заливал, заливаю и буду заливать 92-й ЭКТО на Лукойле. Разницы с 95-м ЭКТО не чувствую. Дело не в экономии, дело в целесообразности.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение Елена » Пн июн 08, 2009 17:53

konsigr
а вот на гарантийных машинках нельзя - гарантия может накрыться (ЮЮ сказал :( )
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение konsigr » Пн июн 08, 2009 17:55

Елена
Я бы тоже заправлялся на Shell и BP... а НЭТУ... :smile:
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1