Расход топлива на новой импрезе

Сообщение Елена » Вт июн 09, 2009 21:49

Nickyracer писал(а): но меня личо ломает часто заезжать на заправки -

+1
Nickyracer писал(а):под трамплином типа "номенклатурная заправка"

по-моему, сейчас и там - не айс :( да еще у них перерывы - аж по 3-4 часа, особенно вечером
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Реклама

Сообщение gurumark » Вт июн 09, 2009 22:06

Елена
Заправляю под трамплином третью, по счету, машину, причем практически постоянно, проблем пока никаких не было. Лил и лью только 95.

Аватара пользователя
gurumark
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 16:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester S-edition

Сообщение Nickyracer » Ср июн 10, 2009 7:11

Елена
Перерывы - вообще отдельная тема! :evil:
Как я понял, топливо в резурвуарах отстаивается, типа чтоб осадок на дно осел после "откачки" бензовоза. Ни на какие уговоры не поддаются, если бенза совсем мало осталось - приходилось ждать по часику, было такое... :(
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение d0ublezer0 » Ср июн 10, 2009 7:18

Заправился вчера на Татнефти, около завода Термаль.
Машина перестала ехать :(

Раньше не замечал такого с этой заправкой
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение Nickyracer » Ср июн 10, 2009 7:30

d0ublezer0
Попробуй, изъездив хотя бы полбака, залить на Луке 98-го те же полбака, чтоб скомпенсировать провал по октану.
Опасного скорее всего в заправленном тобой бензине ничего нет, просто откат углов ОЗ по сигналу кнок-сенсора (датчика детонации) здорово субъективно роняет мощность и момент.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение d0ublezer0 » Ср июн 10, 2009 7:46

Nickyracer
Возможно.

Еще, возможно, мне всё-таки стоит поменять воздушный фильтр.

На ТО я что-то не решился отдавать 1500 за его замену, учитывая, что оригинал в Экзисте стоит 600 рублей.
Вынуть старый и поставить новый я и сам смогу.
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение Nickyracer » Ср июн 10, 2009 8:19

d0ublezer0
+1 про фильтр.
Забитый воздухан сажает мощность, да, но незаметно для водителя. Зато после его замены на новый машина летит.
Последний раз редактировалось Nickyracer Чт фев 03, 2011 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение d0ublezer0 » Ср июн 10, 2009 8:24

Nickyracer
Угу, тема ясна.

На prodrive наткнулся на большое обсуждение, какой фильтр ставить - оригинал или "левый".
Многие говорят о пропускной способности и фильтрующих свойствах, якобы у оригинального эти показатели на должном уровне, по сравнению с аналогами.

Разница в цене - 200-300 рублей.
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение Nickyracer » Ср июн 10, 2009 8:41

d0ublezer0
ИМХО если стоимость оригинального фильтрующего элемента на твою субу не запредельна, я бы не заморачивался, якобы улучшения пропускной способности других неоригинальных вряд ли столь существенны, чтобы это сказалось на эксплуатационных параметрах.
Если разница в цене совсем большая - можно задуматься и о неоригинале, если только он не подозрительно дёшев.
Про фильтрующие свойства - если элемент не откровенно сделан "дядей Ашотом" из Одессы, запаса фильтрующих свойств должно хватить с избытком. Кстати, курьез: по мере забивания он фильтрует еще лучше! :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение d0ublezer0 » Ср июн 10, 2009 11:05

Nickyracer писал(а): Кстати, курьез: по мере забивания он фильтрует еще лучше! :smile:

Ну как бы да. :)
Только один нюанс - оригинальный идет с пропиткой, поэтому качество фильтрации обеспечивается сразу, а не по мере забивания.

И также, были случаи неплотной установки неоригиналов (из-за конструктива) в посадочное место, в следствие чего образовывались щели, через которые проходила пыль.
Видимо, всё же оригинал буду заказывать.
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение SiR » Ср июн 10, 2009 15:40

Воздушный фильтр с пропиткой?! Что то новое, ниразу не видел... У меня оригинальный фильтр стоит 2800!!! Я купил неоригинал за 800 рублей и 1в1 с алюминиевой вставкой на фильтре, ставил сам хоть и машину совсем не знаю. Встал как родной! Из оригинальных деталей на свою машину поставил лишь....ээээ.мммм..ну...блин ничего в голову не входит...Масляный - МАНН, воздух - Ниппартс, топливный - сакура, свечи - бриск(тюненые иридиевые), подшипник задний - Лемфёрдер, торм колодки - Кашияма. Неставил оригинал и не буду и никому не советую. Сейчас хорошего неоригинала по нормальным ценам очень даже много! А вдруг в автосервисе или у официалов вам поставят неоригинал а оплатили вы оригинал, как узнаете? Никак! Так что у хороших неоригиналов и цена раза в 2 ниже и качество на уровне а иной раз лучше чем оригинала.
всегда на связи)

Аватара пользователя
SiR
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пыж 206 сс, 2.0, 135л

Сообщение Елена » Ср июн 10, 2009 20:51

тут что-то про фильтры говорят? :smile: теперь объясните, пожалуйста, для ... ну не блондинки, но все же :smile:
у меня, когда включаешь внутренний забор воздуха и когда просто едешь без вентилятора появляется запах пыли. кондей не воняет! в чем дело-то? для движка возд фильтр меняла в феврале-марте
Последний раз редактировалось Елена Ср июн 10, 2009 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение clik » Ср июн 10, 2009 21:23

Елена
поменяй ворздушный фильтр салона
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение konsigr » Ср июн 10, 2009 21:41

SiR писал(а): ... А вдруг в автосервисе или у официалов вам поставят неоригинал а оплатили вы оригинал, как узнаете? Никак! Так что у хороших неоригиналов и цена раза в 2 ниже и качество на уровне а иной раз лучше чем оригинала.


Знаешь, сколько раз не менял запчасти или расходники у наших (субаровских) официалов, нареканий у меня никогда не возникало. Всегда все использованные запчасти возвращают. Проверить что тебе поставили, кстати, несложно. Обрати внимание, после ремонта у официалов получаешь гарантию на работу и запчасти (этот факт давно повернул мою голову в сторону Субару Центра). Да и не будет нормальный автосервис лицо терять из-за копеечной левой выгоды. Сейчас наоборот все пытаются клиентов сохранить. Конечно, если в целях экономии ремонтироваться хрен знает где, то и поставят хрен знает что!

Вопрос об оригинальных и неоригинальных запчастях всегда требует конкретики. Лампочка подсветки приборной доски может быть любой, но ремень ГРМ кроме оригинального я не посоветую.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение konsigr » Ср июн 10, 2009 21:50

d0ublezer0
А как часто ты фильтры меняешь? ... Раз в год? Может тогда и разница в 200-300 р. оригинального и неоригинального не критична?
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение konsigr » Ср июн 10, 2009 21:57

Елена писал(а):для движка возд фильтр меняла в феврале-марте


Воздушный фильтр меняла... а салонный фильтр нет? Раз в год его тоже рекомендуют менять. Кстати, ставь оригинальный, не морочься с левыми!
Последний раз редактировалось konsigr Ср июн 10, 2009 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение clik » Ср июн 10, 2009 21:58

konsigr
у меня в 15000км рекомендуют
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Елена » Ср июн 10, 2009 21:58

konsigr
я уже поняла, вопрос в денюжках :(
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение Елена » Ср июн 10, 2009 22:05

а его принципиально оригинал?
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение konsigr » Ср июн 10, 2009 22:24

Елена
полгода назад задавал эти вопросы своему хорошему знакомому (он владеет автосервисом около 15 лет, а в машинах копается с детства). Ответ был простой:"Ставь оригинальный, не морочься с левыми!". Посмотри на exist.ru , там расходники дешевле, чем в сервисе.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение konsigr » Ср июн 10, 2009 22:26

clik писал(а):konsigr
у меня в 15000км рекомендуют


А у меня каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение clik » Ср июн 10, 2009 22:31

konsigr писал(а):А у меня каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев

это типо ты за год должен столько проехать,тому кто такие рекомендации пишет гбоздь на 150 нужно в голову забить
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Елена » Ср июн 10, 2009 22:34

clik писал(а):konsigr писал(а):А у меня каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев

это типо ты за год должен столько проехать,тому кто такие рекомендации пишет гбоздь на 150 нужно в голову забить

я тож удивляюсь - это ж сколько времени надо за рулем проводить?
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение konsigr » Ср июн 10, 2009 22:39

Елена
clik
Подождите вы с гвоздём! Это из мануала по форику. Я не придумал! А 25000 км за год вполне реально накрутить.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение konsigr » Ср июн 10, 2009 22:41

Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0