SUPROTEC за и против

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение grifon-hm » Сб окт 24, 2015 22:58

Вставлю свою кепейку не для рекламы ради.
В прошлую пятницу, 16го октября супротек был залит в АКПП. С тех пор пройдено 250 км.
Эффект: практически полностью пропали пинки, работа стала намного плавнее.
Далее буду заливать в ДВС
Страйкбол - это красиво!
©AzzY

Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 '07 2.0 AT

Реклама

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Alex111 » Сб окт 24, 2015 23:05

Kireev писал(а):А в гур зачем ? Почем?) не проще жижу поменять просто на хорошую?)

В ГУР затем, зачем и во все трущиеся в авто механизмы, для восстановления зазоров, удаления микроцарапин, восстановление трущихся поверхностей, стабилизации давления, упрочнения пленки мест соприкосновения трущихся деталей, что даст новая хорошая жидкость в ГУРе если там есть износ, она так и будет там болтаться как новая жижа в изношенном насосе и ничего не восстановит.
Цена 1000 руб
Жижа была самая хреновая, гудящая в мороз безбожно ))) - Мотюль АТФ, заменена с заливкой Супротека на такую же.

Эффект от применения "Suprotec ГУР" (60 мл)

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.
Последний раз редактировалось Alex111 Сб окт 24, 2015 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Alex111 » Сб окт 24, 2015 23:07

grifon-hm писал(а):Вставлю свою кепейку не для рекламы ради.
В прошлую пятницу, 16го октября супротек был залит в АКПП. С тех пор пройдено 250 км.
Эффект: практически полностью пропали пинки, работа стала намного плавнее.
Далее буду заливать в ДВС

Пропали пинки через всего 250 км!!!Паша! Сколько тебе заплатил Супротек за такой отзыв?! :D ;)
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение grifon-hm » Сб окт 24, 2015 23:18

Alex111 писал(а):Паша! Сколько тебе заплатил Супротек за такой отзыв?! :D ;)

Я был бы рад получать бабло. :? Но, увы, за жЫжу оплата происходила только с моей стороны

Момент переключения чувтвуется, но не так ощутимо, как было до жидкости
А вообще, либо пинки до этого были не критичные, либо, это я сильно придирчивый

На неделе смотаюсь в командировку и там уже все полночть встанет на свои места
Последний раз редактировалось grifon-hm Сб окт 24, 2015 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Страйкбол - это красиво!
©AzzY

Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 '07 2.0 AT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Alex111 » Сб окт 24, 2015 23:20

Шучу конечно. Сам ощутил такой эффект километров через 500
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Kireev » Сб окт 24, 2015 23:35

Alex111, спорить не буду , но я такой же эффект получил при замене жидкости ГУРа на petro-Canada duradrive) поэтому и стало интересно в чем еще польза, спасибо за развернутый ответ ;)
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Alex111 » Вс окт 25, 2015 0:11

Kireev писал(а):Alex111, спорить не буду , но я такой же эффект получил при замене жидкости ГУРа на petro-Canada duradrive) поэтому и стало интересно в чем еще польза, спасибо за развернутый ответ ;)

Никакая суперская жижа для гура не восстановит задиры, она будет только стабильна во всех интервалах и режимах, а Супротек ВОССТАНАВЛИВАЕТ поверхность, затирая царапины, через которые petro-Canada duradrive легко протекает как и любая жидкость, в результате чего требуемые заводские характеристики уменьшаются, возможно petro-Canada duradrive гуще чем та жижа что было раньше, поэтому она не успевает протекать в одномоменте, поэтому эффект после ее смены проявился, но еще раз повторюсь все что было натерто до замены на эту жижу она не восстановит и дажет не попытается восстановить
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение AVK » Вс окт 25, 2015 10:25

Залил супротек в ДВС 1000 км назад.
Теперь надо сцепление менять :D :palm: :D :D :D
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение серый » Вс окт 25, 2015 11:45

AVK писал(а):Залил супротек в ДВС 1000 км назад.
Теперь надо сцепление менять :D :palm: :D :D :D

машина зверь стала? ;)
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение AVK » Вс окт 25, 2015 14:26

серый писал(а):
AVK писал(а):Залил супротек в ДВС 1000 км назад.
Теперь надо сцепление менять :D :palm: :D :D :D

машина зверь стала? ;)

Стала бодрее на низах, правда это совпало с вырезкой катализатора и перепрошивкой ;)
А по теме, хочу от супротека только одного - уменьшение расхода масла до 0.
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Shtirlic » Пн окт 26, 2015 15:26

AVK
До нуля надо было немного раньше заливать :D у меня с новыми кольцами и с супротеком от 0 до 500гр подъедает. А ты как говорил..... "Я пока подожду"..... А пробег то идёт :D на самом деле для оппозита надо наверное с нуля заливать.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Vova52 » Пн окт 26, 2015 16:07

В мех. трансмиссию какой супротек заливать? И что посоветуете в задний диф. ЛСД.
Нет большей мудрости, чем своевременность.

Аватара пользователя
Vova52
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
Авто: SG5 The Black Pearl

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение gurumark » Пн окт 26, 2015 18:49

Читаю и диву даюсь, до чего дошел прогресс. Оказывается для восстановления поверхности и затирки царапин на металле надо добавить Suprotec и всех делов то! Гениально! А такой предмет как "Технология конструкционных материалов" надо просто отменить за ненадобностью! Наконец то свершилось! Ура!

Аватара пользователя
gurumark
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 16:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester S-edition

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Alex111 » Пн окт 26, 2015 21:44

gurumark писал(а):Читаю и диву даюсь, до чего дошел прогресс. Оказывается для восстановления поверхности и затирки царапин на металле надо добавить Suprotec и всех делов то! Гениально! А такой предмет как "Технология конструкционных материалов" надо просто отменить за ненадобностью! Наконец то свершилось! Ура!

А что говорит этот предмет по поводу полного исчезновения пинков и тычков АКПП, по поводу исчезновения воя и шума механизмов, по поводу восстановления или увеличения к номиналу рабочего давления в масляных системах? По поводу уменьшения расхода топлива и снижения вибраций?
Неужели все приборы, датчики и органы чувств у всех после Супротека сходят с ума и начинают врать и тупить? Или у механизмов есть способность к самоизлечению? Тогда возможно сразу после применения Супротека у всех механизмы самоизлечиваются, а то что супротек залили - ну эт просто совпадение, механизм вот в это время и сам бы излечил сам себя...
Никто не говорит что Супротек полностью восстанавливает деталь к ее первоначальной форме и изначальной кристаллической решетке как в волшебном фильме. Супротек- это пломба, это не чудо.
Вспомним, ведь примерно до 70-Х годов никто из нас и знать не знал что такое пломба в зубе, что за фигня такая- пломба, зуб или здоровый или гнилой, если гнилой, -точить его и в коронку чтоб дальше гнил но медленнее или вырвать его.....но потом придумали пломбу (пломба для многих стала чудом, т.к. чудо это и есть технологии), потом мы привыкли к пломбам химического отвердения, когда не надо есть в течение 3 часов иначе вылетит цемент))).....потом технологии пошли вперед и придумали пломбу УФ отвердения, в 80-х сказали бы вот посвечу синим фонариком и пломба затвердеет, и тогда человек этот фонарик вставил бы в одно место стоматологу и не поверил, теперь верят и знают. Сейчас уже зубы не сверлят а кариес выжигают лазером, пародонт был неизлечим, а сейчас лечат его (Это чудо-наверное для 70-Х -да). Если в 60-х сказали бы что камни из почек удалят звуком- ультра, то все покрутили бы у виска и распахнули почку скальпелем и достали бы камень, теперь -звук....
Медицина и иные технологии параллельно шагают вперед, терапия все действеннее с каждым днем, если заболела рука, то врач не отрезает ее сразу, а лечит ее таблетками физиопроцедурами и препаратами. Все тоже самое происходит и в механике. Если сейчас ВОВРЕМЯ и ПРОФЕССИОНАЛЬНО поставить КАЧЕСТВЕННУЮ пломбу и РЕГУЛЯРНО следить за ней, то срок ее службы более 35-40 лет, а если ее поставить в 30 лет, то ее хватит почти до КОНЦА жизни.

Оказывается чтобы до конца жизни сохранить поврежденный зуб, всего-то надо добавить к нему белой жидкой фигни немного, немного посветить на нее синим фонариком и через 20 минуть грызть орехи! Гениально, правда?! Да, правда, гениально!

С движком аналогично все, не надо воспринимать две трущиеся внутри железные пары которые не видно глазу, как нечто таинственное и неизведанное, куда не надо лезть, как в египетские пирамиды, ибо металлобоги разгневаются на вас! Все просто там! Там просто нагретые железки! Пломбы для движка и иных механизмов существуют, технологии есть, они рядом, не надо их бояться, иначе люди бы не улетели в космос, а Челнок Шатл или Буран оплавился бы после первой посадки.
Никто не говорит что Супротек это инопланетное чудо, это пломба, если для всех скептиков это удобнее называть, парни, это пломба...успокойтесь, но, как я описал выше, пломбы очень неплохо научились ставить, их теперь не отличить от зуба, по структуре они даже плотнее чем зубная эмаль, в это же вы уже поверили...поверьте и в то что есть пломбы и для движка, и они довольно хорошо и долго держатся внутри, а при СВОЕВРЕМЕННОМ и ГРАМОТНОМ подходе и РЕГУЛЯРНОМ уходе прослужат вам точно до конца эксплуатации авто, и следующему владельцу тоже, если он этого захочет.

Кстати, предмет "Технология конструкционных материалов" и его программа в учебных заведениях судя по фото учебника мало чем поменялась с 1950!!!! года, тогда еще пломбы не ставили, ребят! Мир давно ушел вперед, уже давно рассмотрели частицы и назвали их модно НАНО, уже много всего НАНО, непромокаемая НАНО ткать и прочее НАНОВСЕ, уже придумали ЦВЕТНОЙ НЕ плоский а закругленный телевизор))) и Супротек

Изображение

Наконец то свершилось! Ура!- Я полностью с этим согласен, Ура!
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение gurumark » Пн окт 26, 2015 22:12

Alex111
Александр, ничего личного, но пломбы начали ставить в 1816 году (Огюст Таво).
А вера, она да, она может двигать горы и лечить метал, она вообще много чего может.

Аватара пользователя
gurumark
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 16:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester S-edition

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Alex111 » Пн окт 26, 2015 22:32

gurumark писал(а):Alex111
Александр, ничего личного, но пломбы начали ставить в 1816 году (Огюст Таво).
А вера, она да, она может двигать горы и лечить метал, она вообще много чего может.

Я не про то когда что изобрели, изобрели радио давно, но лично у меня человека из СССР первый ФМ приемник появился совсем недавно, пломбы изобрели давно, но первую пломбу моей маме - медработнику СССР поставили в 1986 году. Придраться можно к любому факту и уличить в неточности аж в 1 год или 10 лет, дело не в этом.
Я верю в Бога, вера это все, но ракету в космос запустили не Русская православная церковь, а инженеры и технологи, те кто шел не на 1 шаг а на 100 шагов впереди существующих технологий, а вы сейчас придираетесь к датам и словам и утверждаете что технологий не существует, и что если даже люди научатся летать к другим галактикам и шагать по другим измерениям, им все равно не постижимо останется таинство работы двигателя внутреннего сгорания, ибо это никому не дано постигнуть, т.к. в учебнике про это ничего не сказано.
Вера излечить металл не сможет, я говорю о том что технологии смогут уже давно излечить металл и давно уже его лечат. Металл это не непонятная неизведанная черная материя как описано в учебнике, что не надо его трогать если оно изначально было выточено резцом из иной черной непонятной материи и непонятно как они во время этого провзаимодействовали и что у них потом будет на уме, тем более что потом "оно" побарахталось в масле, и на этом оно образовались непонятные задиры неизвестного происхождения. Это просто металл.
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Alex111 » Пн окт 26, 2015 22:54

Vova52 писал(а):В мех. трансмиссию какой супротек заливать? И что посоветуете в задний диф. ЛСД.

мкпп http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-uzlov/suprotec-mkpp
редуктор http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-uzlov/suprotec-reduktor/
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение gurumark » Пн окт 26, 2015 23:09

Alex111
А как связано таинство работы двигателя внутреннего сгорания и магическая присадка?
И по всем законам физики полёт к другим галактикам невозможен по двум причинам:
- если лететь с небольшой скоростью (например 5км/сек, то даже без учета того, что с такой скоростью нельзя покинуть галактику) потребуется не одно поколение, чтобы куда то долететь.
- если же гипотетически предположить, что полетим на околосветовых скоростях (без учета того, что биологическая субстанция не сможет этого пережить), космос не вакуум, там есть разные частицы, которые и приведут к немедленной гибели летательного аппарата путем его разрушения
Я не придираюсь к словам, я против слепой веры в чудодейственность любого рекламного продукта. Но если кто-то покупает AXE, то это его личное дело, не надо только других убеждать в его эффекте, конечно если вы не его производитель. ИМХО.

Аватара пользователя
gurumark
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 16:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester S-edition

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение AVK » Пн окт 26, 2015 23:32

Для чистоты эксперимента я перед заливкой супротека в ДВС замерил компрессию.
Через 1 т.км замер повторю :) .
Пока изменений никаких нет.
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Alex111 » Вт окт 27, 2015 0:54

gurumark писал(а):Alex111
А как связано таинство работы двигателя внутреннего сгорания и магическая присадка?
И по всем законам физики полёт к другим галактикам невозможен по двум причинам:
- если лететь с небольшой скоростью (например 5км/сек, то даже без учета того, что с такой скоростью нельзя покинуть галактику) потребуется не одно поколение, чтобы куда то долететь.
- если же гипотетически предположить, что полетим на околосветовых скоростях (без учета того, что биологическая субстанция не сможет этого пережить), космос не вакуум, там есть разные частицы, которые и приведут к немедленной гибели летательного аппарата путем его разрушения
Я не придираюсь к словам, я против слепой веры в чудодейственность любого рекламного продукта. Но если кто-то покупает AXE, то это его личное дело, не надо только других убеждать в его эффекте, конечно если вы не его производитель. ИМХО.

Дык я не убеждаю и не заставляю, завел тему и веду как блог, мол так и так день второй, пятый, десятый полет нормальный, то и то изменилось, своими ощущениями делюсь, смотрю у народа диаметрально противоположных эффектов нет, только сходное все, значит я не шизофреник и положительный эффект есть. Кому интересно, следят за темой, кому нет, не следят. Так и если убеждать буду, то ничего не изменится, вот тебя убеждай не убеждай :) , пока коробас пинаться не начнет, не зальешь))) если и будет пинаться, все равно не зальешь))) Другие вот пробуют, всем нравится! SUPROSEKTA! :headban:

Shtirlic писал(а):AVK
До нуля надо было немного раньше заливать :D у меня с новыми кольцами и с супротеком от 0 до 500гр подъедает. А ты как говорил..... "Я пока подожду"..... А пробег то идёт :D на самом деле для оппозита надо наверное с нуля заливать.

аппозиты вообще делать не надо, их не раскоксовать по людски, ни свечи поменять без вынимания движка, ремень ГРМ фиг поменяешь, пока сам себя им не обернешь три раза и звук у них буббубу, фу, раздражает :D
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение BoJLaHg » Вт окт 27, 2015 8:16

Alex111 писал(а):
Kireev писал(а):Alex111, спорить не буду , но я такой же эффект получил при замене жидкости ГУРа на petro-Canada duradrive) поэтому и стало интересно в чем еще польза, спасибо за развернутый ответ ;)

Никакая суперская жижа для гура не восстановит задиры, она будет только стабильна во всех интервалах и режимах, а Супротек ВОССТАНАВЛИВАЕТ поверхность, затирая царапины, через которые petro-Canada duradrive легко протекает как и любая жидкость, в результате чего требуемые заводские характеристики уменьшаются, возможно petro-Canada duradrive гуще чем та жижа что было раньше, поэтому она не успевает протекать в одномоменте, поэтому эффект после ее смены проявился, но еще раз повторюсь все что было натерто до замены на эту жижу она не восстановит и дажет не попытается восстановить


Ответы все больше похожи на рекламу)))

Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Kireev » Вт окт 27, 2015 10:06

gurumark писал(а):Alex111А вера, она да, она может двигать горы и лечить метал, она вообще много чего может.


Вот тут в точку, и каждый решает для себя сам! :)
Я например готов переплатить за бренд или переплатить за какое то "чудодейственное средство" , тем самым переплачиваю за свое спокойствие , убираю все сомнения, а для меня это очень важно!) и я придерживаюсь логики: лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть !) :) Поэтоу к следующей замене масла обязательно залью в мотор эту жижу и вступлю в секту :D ;)
ps: Самовнушение великая сила , в некоторых случаях людей на ноги ставит без лекарств!)
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение ka3ak » Вт окт 27, 2015 10:10

Про затирку царапин - это сила, конечно. Прослезился.

Alex111 писал(а):Кстати, предмет "Технология конструкционных материалов" и его программа в учебных заведениях судя по фото учебника мало чем поменялась с 1950!!!!

Ты делаешь вывод о содержании учебников по фото обложек? По фото, КАРЛ!!!
:D :lol:

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3709
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение ssg5 » Вт окт 27, 2015 10:52

Что то это всё напоминает историю про МОТЮЛЬ :? :? :?
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: SUPROTEC за и против

Сообщение Bacardi » Вт окт 27, 2015 13:12

AVK писал(а):Для чистоты эксперимента я перед заливкой супротека в ДВС замерил компрессию.
Через 1 т.км замер повторю :) .
Пока изменений никаких нет.

Это будет ДЕЛО!!! :thumbup:

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0