Страница 1 из 2

Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 16:01
Edinochestvo
Не знаю, где правильнее создать темку. Вопрос у меня не по официалам, а по сервисам вообще. К автосервисам давно уже нет доверия, по возможности стараюсь все делать сам. Но в некоторых ситуациях просто не обойтись без спецпомощи. Однако, начинает напрягать ситуация, когда проканифолив мозги и взяв с клиента энную сумму, возвращают обратно такой же неисправный автомобиль. ( а иногда еще хуже ушатанный). Ругательства лично для меня, уже крайняя степень. Поэтому чаще предпочитаю просто сменить сервис... Но терпение уже заканчивается. Ситуация такая. Машина не едет, причину найти не могут. Методом тыка пытаются устранить возможные причины... Каждый тык - плюс одна позиция в чеке. А результа ноль. Окончательно выбесило, когда поступило предложение проделать одну операцию, стоимостью в половину моей месячной зарплаты ( хотя для кого то это можит и мелочь), а гарантий опять же никаких...

Собственно вопрос, это вообще нормальная ситуация? Или у меня запросы завышенные и устаревшие взгляды?

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 16:11
ivannnov
Это "нормальная" ситуация. Самому вникать. Я для себя так решил..... Даже хороший сервис не панацея. Там где заканчивается понимание заказчика начинается "прибыль" сервиса. Не кого конкретно не имею в виду. Сам пользуюсь услугами нескольких сервисов. Меня устраивает.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 16:17
konsigr
Согласен с ivannnov.
Нужен консилиум (лат. consilium совещание, обсуждение)! :g:

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 16:23
subaron
Диагност нужен хороший

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 16:33
-Тим-
так работает большинство ((( :palm:

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 16:42
bolshoy
Edinochestvo писал(а):Не знаю, где правильнее создать темку. Вопрос у меня не по официалам, а по сервисам вообще. К автосервисам давно уже нет доверия, по возможности стараюсь все делать сам. Но в некоторых ситуациях просто не обойтись без спецпомощи. Однако, начинает напрягать ситуация, когда проканифолив мозги и взяв с клиента энную сумму, возвращают обратно такой же неисправный автомобиль. ( а иногда еще хуже ушатанный). Ругательства лично для меня, уже крайняя степень. Поэтому чаще предпочитаю просто сменить сервис... Но терпение уже заканчивается. Ситуация такая. Машина не едет, причину найти не могут. Методом тыка пытаются устранить возможные причины... Каждый тык - плюс одна позиция в чеке. А результа ноль. Окончательно выбесило, когда поступило предложение проделать одну операцию, стоимостью в половину моей месячной зарплаты ( хотя для кого то это можит и мелочь), а гарантий опять же никаких...

Собственно вопрос, это вообще нормальная ситуация? Или у меня запросы завышенные и устаревшие взгляды?

На сколько я понимаю.это камень в огород некоторых? видел машину в сервисе. Давай уж тогда по честному, скажи все что ты хочешь и думаешь, а оппоненты тебе ответят, чтобы все понимали ситуацию, я не в ком случае не за кого не заступаюсь,просто хотелось услышать твои доводы и доводы оппонентов.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 16:53
_D._A._
Edinochestvo писал(а):. Окончательно выбесило, когда поступило предложение проделать одну операцию, стоимостью в половину моей месячной зарплаты ( хотя для кого то это можит и мелочь), а гарантий опять же никаких...



а это такая диагностика? или уже ремонт?

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 17:15
RADO
Добрый день всем читающим! Я - хозяин последнего из сервисов в котором обслуживался данный автомобиль.
Расскажу историю по автомобилю, для тех, кому это может быть интересно.
У клиента перестал заводиться автомобиль. Ещё до приезда к нам, я предложил попробовать поменять датчик положения коленвала- не помогло.
Клиент решил пригнать автомобиль к нам.
Клиент рассказал что у него отвалился какой-то болт крепления кожуха и попал в ГРМ, как итог все там размолотило. Клиент сам ГРМ поменял, и авто перестало ехать. На авто для справки стоит гбо.
Клиент отметил, что лишних работ ему не надо, денег у него нет, и прежде чем что либо делать с ним согласовывать.
Что мы сделали:
1)Диагностика Алексеем 623у и настройка дросселя 500р
2)Замер компрессии(1-14;2-13;3-14;4-10 совсем точно не вспомню, могу немного ошибаться) 1600р
3)Чистка дросселя Алексеем 623у бесплатно.
4)Осмотр положения меток ГРМ со снятием вентиляторов 1000р
5)Выбили катализатор со снятием выхлопной системы 1400р (машина поехала со слов клиента, но через 10 минут все вернулось обратно)

Был предложен вариант настройки мозга Алексеем 623у - 8000р и если это не поможет ремонт мотора с разбором и дефектовкой.

Если проделанные работы считаются тыканьем пальцем в небо, то на мой взгляд это исключение возможных неисправностей.

Если в нашей работе есть не правильные действия, или цены слишком завышены,по вашему,уважаемые клиенты, мнению, мой номер 89200455546. Готов выслушать все пожелания и предложения.

С уважением, Кораллов Г.И.
Директор АТЦ "Бокс #1"

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 17:21
Edinochestvo
bolshoy писал(а):На сколько я понимаю.это камень в огород некоторых? видел машину в сервисе. Давай уж тогда по честному, скажи все что ты хочешь и думаешь, а оппоненты тебе ответят, чтобы все понимали ситуацию, я не в ком случае не за кого не заступаюсь,просто хотелось услышать твои доводы и доводы оппонентов.


Я не собираюсь бросать камень в чей то огород. Поэтому все названия опущены, а любые совпадения случайны. Я сказал, что меня смущает и чего я недопонимаю. В сервис я еду не от нефиг делать. Я заплатил, но ничего не получил. Понимаю, что мастер не сидел сложа руки, работал, это время. Но меня результат интересует, а не тыканье пальцем в небо. Я может и готов заплатить больше, но за конкретный, гарантированный результат. Отсюда и вопрос, может я больно многого хочу?

Иванов наверно прав, хороший сервис не панацея. Я вобщем то ориентировался на отзывы, думал, что в НН то уж должны помочь. Да и помочь то смогут, только вопрос сколько перед этим финансов придется слить в пустую.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 17:50
bolshoy
Edinochestvo
Так и конкретизируй свои вопросы и адресуй их конкретному сервису. Я не понимаю для чего восьмерки вить, любые совпадения и т.д. случайны, лично я считаю твой вопрос провокацией! с завуалированной интригой. Хочешь что то сказать,скажи человеку в глаза! Человек у которого ремонтировал ты машину ответил, вместо того чтобы ответить ему ты предпочитаешь ответить мне. За сим не считаю дальше продолжать дискусию.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 19:13
zxc
Писать не люблю, стараюсь только читать, но тут уж не выдержал.... :palm:
Все что буду писать это мое личное мнение и относится к анализу написанного и если что-то я не понял то конкретизируйте и можете пару камней кинуть :)
Уж сколько было разных тем и опять одно и тоже..... Никто лучше кроме "тебя" не знает "твой же" автомобиль... Все кто работают в сервисах - люди и им свойственно ошибаться и надеяться что тебе сделают без косяков не стоит. Везде нужно думать что делать, поэтому в сервисах почти во всех если приезжаешь и говоришь мне нужно поменять то-то и еще стоишь и смотришь сделают нормально, а если говоришь найдите мне, то это на твой страх и риск. Поэтому в большинстве сервисов говорят давай вот это поменяем может поможет... А если нет?(я обычно спрашиваю) Ну тогда попробуем еще вот это это и это... ты главное деньги неси мы тебе причину найдем, Обязательно найдем, и уж тем более если
RADO писал(а):У клиента перестал заводиться автомобиль. Ещё до приезда к нам, я предложил попробовать поменять датчик положения коленвала- не помогло.
Клиент решил пригнать автомобиль к нам.
Клиент рассказал что у него отвалился какой-то болт крепления кожуха и попал в ГРМ, как итог все там размолотило. Клиент сам ГРМ поменял, и авто перестало ехать. На авто для справки стоит гбо.
Клиент отметил, что лишних работ ему не надо, денег у него нет, и прежде чем что либо делать с ним согласовывать.
Что мы сделали:
1)Диагностика Алексеем 623у и настройка дросселя 500р
2)Замер компрессии(1-14;2-13;3-14;4-10 совсем точно не вспомню, могу немного ошибаться) 1600р
3)Чистка дросселя Алексеем 623у бесплатно.
4)Осмотр положения меток ГРМ со снятием вентиляторов 1000р
5)Выбили катализатор со снятием выхлопной системы 1400р (машина поехала со слов клиента, но через 10 минут все вернулось обратно)
Директор АТЦ "Бокс #1"

в итоге причину так и не нашли а потрачено 4500 рубликов. Далее просто в этом сервисе, в твоем случае, не стоит терять время, т.к. они не знают а предполагают а тут и мотор поменять можно целиком.... А дело окажется, например, в засоренном фильтре насоса бензобака(пример не для обсуждения ;) )....

Как я всегда считал что если авто просто не заводится на это 3 причины: бензин, воздух и искра.
Ну а уж если ремень сам поменял то нужно в первую очередь посмотреть как выставлены метки и потом не случилось ли чего в результате обрыва ремня (ну вы понимаете). Исходя из того что делалось выше мне непонятна хронология и что в итоге с мотором....

Просто беглый анализ текста, Я НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ НЕ РУГАЙТЕСЬ :flow: . Я уверен что в указанном сервисе работают грамотные специалисты, как в прочем и в других, просто звезды не сошлись на этой машинке.......


Суть многобуквия такова что не стоит менять если не уверен: сказали тебе меняй - подумай на что это влияет и может ли это быть на самом деле, тем более у тебя не самый современный автомобиль в плане электрики, почти все-механика а значит причину проще найти, нужно только встретить того человека кто с проблемой уже сталкивался и который скажет: "Да я знаю было у меня в практике такое - нужно сделать то-то и то-то и поменять вот это" Все остальные предположения это пальцем в небо, уж простите. :oops:

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 20:12
AVK
По перечисленному Геной RADO вроде все адекватно.
Как писали выше - хочешь быстро\качественно\недорого - делай сам ;)

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 22:06
Edinochestvo
bolshoy писал(а):Edinochestvo
Так и конкретизируй свои вопросы и адресуй их конкретному сервису. Я не понимаю для чего восьмерки вить, любые совпадения и т.д. случайны, лично я считаю твой вопрос провокацией! с завуалированной интригой. Хочешь что то сказать,скажи человеку в глаза! Человек у которого ремонтировал ты машину ответил, вместо того чтобы ответить ему ты предпочитаешь ответить мне. За сим не считаю дальше продолжать дискусию.


Считайте как хотите, ваше право. Интригу разводите вы. У меня был конкретный вопрос: я не прав в своих выводах? - ок, буду знать. Прав? - один хер от этого не легче. Но и еще ожидал, что даст какую-нибудь наводку. С ответом в теме я еще не успел. А в глаза было сказано не мало. Не мной, а тем человеком, который машину забирал.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 22:40
Edinochestvo
RADO, раз уж перешли на конкретику, я поправлю чуток.

Я поменял ремень ГРМ и проверил зазоры клапанов. Авто прекрасно заводилось и ехало. На ходу отлетел один не затянутый болт, и застрял между распредвалом и датчиком распредвала. В итоге сломался ТОЛЬКО датчик, а ремень перескочил на зуб. Датчик я поменял, ремень выставил заново. Авто ЗАВОДИЛОСЬ, но ехало как старое корыто.
1. Диагностика с очисткой дросселя обошлась в рубль. Плюс к тому было сказано поменять провода. Я до кучи даже новые загаженные свечи поменял на совсем новые. Не помогло.
5. Когда все перепробовали, мне лично сказали по телефону, что все проверено, все в норме. Остался только катализатор. Кроме него уже нечему мешать работе двигателя. Ок, выбиваем. И даже обрадовали, мол проверили, всё гуд, забирайте. Когда товарищ, приехал за машиной, он для проверки просто погазовал на холостых - характерное дерганье на высоких оборотах с самого начала было признаком какого-то косяка. Спрашивается, как вообще проверяли машину, прежде чем отдать клиенту? Я, конечно, понадеялся на мастеров, думал косяк уйдет, и дал добро, чтоб машину забрал. В итоге облом. Как не ехала, так и не едет.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 23:10
Bodan
Edinochestvo писал(а):Не знаю, где правильнее создать темку. Вопрос у меня не по официалам, а по сервисам вообще. К автосервисам давно уже нет доверия, по возможности стараюсь все делать сам. Но в некоторых ситуациях просто не обойтись без спецпомощи. Однако, начинает напрягать ситуация, когда проканифолив мозги и взяв с клиента энную сумму, возвращают обратно такой же неисправный автомобиль. ( а иногда еще хуже ушатанный). Ругательства лично для меня, уже крайняя степень. Поэтому чаще предпочитаю просто сменить сервис... Но терпение уже заканчивается. Ситуация такая. Машина не едет, причину найти не могут. Методом тыка пытаются устранить возможные причины... Каждый тык - плюс одна позиция в чеке. А результа ноль. Окончательно выбесило, когда поступило предложение проделать одну операцию, стоимостью в половину моей месячной зарплаты ( хотя для кого то это можит и мелочь), а гарантий опять же никаких...

Собственно вопрос, это вообще нормальная ситуация? Или у меня запросы завышенные и устаревшие взгляды?

да уж. Был у меня тоже в одном сервисе опыт замены пыльника на 15 тысяч :palm: прошу прощения: замена вышла на 4 тысячи, а ремонт после этого на 10 000 :D

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 23:21
RADO
Мы её крутили до 4000 оборотов, авто не испытывало никаких проблем. Можно было конечно насиловать ваш авто до победного, но я не сторонник таких методов. Мы сделали все самые бюджетные работы. Все что мы могли делать дальше, отсеклось вашими же словами, что у вас нет на это средств. А делать в срок, простите, не то время. Вам предложили, вы с с м то согласились, от чего то откащались. Я думаю мы все поняли друг друга. Да, и на будущее, хотите получить полноценную консультацию, соизвольте появиться сами, а не присылайте каждый раз разных людей, которые не знают и не чувствуют ваш автомобиль так как вы.

И плюс еще , что если прогорают клапана, от гбо, зазор может не измениться, а компрессия, пропадает судя по вашим данным, это имеет место быть, просто я максимально надеялся что дело все-таки не в этом, и проверял дополнительные варианты, которые возможны с вашим пробегом и характеристиками автомобиля.. А понять они ли это, или же всё-таки уже кольца или не дай бог ещё чего можно только после вскрытия. Что,пардон,уже другие деньги. Я пока ещё не обладаю режимом рентгена, но думаю скоро обрету такой дар с такими автомобилями.

Посему дискуссию заканчиваю, если у кого остались вопросы, или сомнения по моим навыкам и знаниям, пожалуйста, готов обсудить с каждым лично. Прошу прощения, но я не люблю говорить не видя перед собой человека, который что то хочет со мной обсудить.

Приезжайте, чая и кофе на всех хватит. Мой телефон, пожалуйста, в подписи, или несколькими постами выше.

Всем хороших дорог, и берегите себя и свои нервы! Удачи всем.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 0:00
Alex111
Отпишусь также как Сервисмэн. Не встаю ни на чью сторону.
Расскажу какие случаи бывают в нашем сервисе.
Очень часто приезжают Боженькины одуванчики и говорят у нас машина перестала ехать, спрашиваем их, мол лезли туда, они в ответ неееее, мы даже капот не умеем открывать, в итоге- накрутят, навертят, сломают, оборвут, потом начинают качать права, мол это вы сломали - платите. Ужас какие кадры бывают среди клиентов.
Касаемо этого случая. Может я невнимательно читал, но мне кажется после проведения работ, связанных с проверкой ремня с метками и датчиком, собственно и заявленных предварительно клиентом, ничего делать не нужно было, если она заводилась и нормально работала. Катануть надо было ее немного на разных режимах. Дроссель и кат не могли одномоментно навернуться из за перескачившего ремня, причинно-следственной связи тут нет никакой. Нафиг все чистить было и выбивать, какими бы бюджетными эти работы не были. Если авто нормально работало то смысла в них не было кроме профилактики, а уж выбивание ката тем более.
В данном случае тут или клиент лукавит или одно из трёх. Возможно начальные симптомы данной болезни проявлялись еще ранее, но не так ярко, о чем клиент умолчал или просто не знал или не мог знать.
Если автомобиль-газомобиль, полюбому проблема с клапанами, усугубилась просто после манипуляций с застреванием болта и перескакиванием ремня, возможно окалина отвалилась с клапана и пропускает газы или еще какая фигня с клапанным механизмом. Думаю головы надо вскрывать.... да, и еще...... газ нахр.н убирать, зло это, не оправданное зло и яблоко раздора во всех жизненно-автомобильных ситуациях.

В таких случаях, когда клиент остается недоволен, лично мы возвращаем деньги за все работы, кроме потраченных расходников.

То что приятелям не стоит отдавать свое авто загнать и уж тем более забрать с сервиса, полностью согласен, испорченных телефонов наслушались тоже.

Еще раз никого не виню, просто поделился своим опытом и методами)

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 0:09
Edinochestvo
Alex111 писал(а):
То что приятелям не стоит отдавать свое авто загнать и уж тем более забрать с сервиса, полностью согласен)

Этот приятель знает мою машину лучше меня.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 0:19
Alex111
Edinochestvo писал(а):
Alex111 писал(а):
То что приятелям не стоит отдавать свое авто загнать и уж тем более забрать с сервиса, полностью согласен)

Этот приятель знает мою машину лучше меня.

Не принимается. Знать может и знает, но ездит не постоянно, а с машиной при начинающихся проблемах - каждый день -он совершенно разный, а порой рассказ клиента как именно начала заболевать машина-80 процентный диагноз.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 0:29
shebalkin
Как все наверное помнят у меня потихоньку начал умирать ДВС. И как оказалось это была семечка в дмрв
Так я в итоге поехал к Мише на комсу чтоб узнать что с машиной. Долго он её пинал, вставлял, вдувал. Но все безрезультатно. Вся процедура заняла часа два.
В итоге так и не нашол.
Но это и понятно я б и сам на такое не подумал и обнаружил сей цветок чисто случайно
Возможно он и стал причиной моих зажатых клапанов так как фазы газораспределения сместились а смесь готовилась не правильно.
Но в целом за диагностику 500р я ехал получить не точный ответ, а так скажем догадки ну и возможные пути решения.
А так обращаясь к Гене, 623, Мише с консультацией то они выстраивают цепочку возможных причин и следствий, что я бы сделал и сам, если б обладал информацией и опытом в данном деле. Что является компетентным ответом или рекомендацией.
В итоге разобрал ДВС - зажаты клапана, Гена говорил типа смотри поршневую заодно, в итоге я этого не сделал.
А лучше бы сразу снял поддон хотя бы и было бы видно что шатун шатается как .... В прорубе.
В итоге примерно 6к на ветер и три недели ожидания, ремонта.
Почему не ехал после того как нашёл семечку, да потому что смысла нет диагностика комп не скажет, и я прекрасно понимал уже в тот момент что причина в механической части. Это компрессия или фазы.

Будь я работником сервиса тоже бы начинал от простого - поиски подсоса, проверка электрички ДВС , компрессия
Что впринципе я и делал на своём авто.
Так же про катализатор у меня были мысли на противодавление, но увы все банально просто зажаты клапана, нет компрессии в одном цилиндре.

Так же если б я приехал в сервис и сказал сделайте комп диагностики и определитель что у меня шатун херачит
Само собой это бы не определили, а если б я сказал что найдите причину, то тут все упирается в личные финансы и то сойдутся ли на небе звезды чтоб мастер определил причину с первого раза или через 10 исключающих операций.

Могу только пожелать одного чтоб звезды сходились или же какие не можешь сам выполнить операции то их мастеру а те что можешь выполняешь сам.

Удачи с ремонтом.
И скорее всего если высокая разница в компрессии то придётся скидывать голову как минимум для дефектовки

Alex111
газ зло :palm: :lol:
чет я разобрав мотор спустя наверное 2,5-3месяца от момента когда начал хандрить до того как пропуск появился не увидел прогоревшего клапана :g: даже дорожки не было
окалина попала :g: газ горит чище бензина :thumbup:
если на то пошло то турбо мотор больше подвержен прогару клапанов

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 0:40
subaron
shebalkin
Какая семечка в дмрв ?

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 1:46
RADO
Alex111 писал(а):Отпишусь также как Сервисмэн. Не встаю ни на чью сторону.
Расскажу какие случаи бывают в нашем сервисе.
Очень часто приезжают Боженькины одуванчики и говорят у нас машина перестала ехать, спрашиваем их, мол лезли туда, они в ответ неееее, мы даже капот не умеем открывать, в итоге- накрутят, навертят, сломают, оборвут, потом начинают качать права, мол это вы сломали - платите. Ужас какие кадры бывают среди клиентов.
Касаемо этого случая. Может я невнимательно читал, но мне кажется после проведения работ, связанных с проверкой ремня с метками и датчиком, собственно и заявленных предварительно клиентом, ничего делать не нужно было, если она заводилась и нормально работала. Катануть надо было ее немного на разных режимах. Дроссель и кат не могли одномоментно навернуться из за перескачившего ремня, причинно-следственной связи тут нет никакой. Нафиг все чистить было и выбивать, какими бы бюджетными эти работы не были. Если авто нормально работало то смысла в них не было кроме профилактики, а уж выбивание ката тем более.
В данном случае тут или клиент лукавит или одно из трёх. Возможно начальные симптомы данной болезни проявлялись еще ранее, но не так ярко, о чем клиент умолчал или просто не знал или не мог знать.
Если автомобиль-газомобиль, полюбому проблема с клапанами, усугубилась просто после манипуляций с застреванием болта и перескакиванием ремня, возможно окалина отвалилась с клапана и пропускает газы или еще какая фигня с клапанным механизмом. Думаю головы надо вскрывать.... да, и еще...... газ нахр.н убирать, зло это, не оправданное зло и яблоко раздора во всех жизненно-автомобильных ситуациях.

В таких случаях, когда клиент остается недоволен, лично мы возвращаем деньги за все работы, кроме потраченных расходников.

То что приятелям не стоит отдавать свое авто загнать и уж тем более забрать с сервиса, полностью согласен, испорченных телефонов наслушались тоже.

Еще раз никого не виню, просто поделился своим опытом и методами)



Сань, вся проблема как раз и в том, что авто изначально вообще не ехало! Пыхтело, пукало,крчкало и пыталось выдавить из себя хоть что то.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 1:54
subaron
Edinochestvo
ну а вас предупредили перед выполнением этих работ, что ни могут и не помочь?

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 2:33
Bodan
RADO писал(а):
Alex111 писал(а):Отпишусь также как Сервисмэн. Не встаю ни на чью сторону.
Расскажу какие случаи бывают в нашем сервисе.
...
Сань, вся проблема как раз и в том, что авто изначально вообще не ехало! Пыхтело, пукало,крчкало и пыталось выдавить из себя хоть что то.


без предвзятости.. если бы не ехало совсем, человек бы не доехал из Выксы на собственном ходу. А Если называть "не ехало" то, что машина на работает в обычном режиме езды - как я понимаю, на этом и осталось.

Re: Принципы работы автосервисов

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 9:26
Mihalych
RADO писал(а):Замер компрессии(1-14;2-13;3-14;4-10 совсем точно не вспомню, могу немного ошибаться) 1600р

Господа, позвольте мне вложить свои 5 копеек в обсуждение.
Разбег компрессии в 1 кг приводит к тому что мотор начинает слегка колбасить. Тут на лицо разница в 4 кг. Да, машина будет ехать, но как? Как ровно она будет работать на разных режимах?
Как было ранее сказано про три причины плохой работы(не работы) ДВС - это бензин, воздух и искра, полностью согласен. Начинать надо с них.
По поводу проделанных операций, я бы точно так же поступил когда мне клиет сказал о скудном бюджете.
Ну и в конце выскажу свое мнение по поводу приведения авто к жизнеспособности: нужно вскрывать головы и смотреть причину разной компрессии. Да, это не бюджетно, да, это долго, но не разбив яйца не будет яичнецы.