Все ли фены одинаково полезны или муки выбора турбины

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 1:12

4kist
Грустный, всмысле того что ну не бодрый он, сам на таком откатал не мало, и подшивал вроде но как то не радовал меня он, хотя при должном уходе за ним достаточно надежен, я его у себя махнул на 230 тысячах, ничего с мотором не делал, турбина родная была, да поджирал масло чуток, да на холодную подстукивал, но ездил же гад. А вот когда воткнул в форя 2.0 турбо с выря.....Подшил и понял все прелести 2.0Т jdm, но вылезла другая проблема, TZ очень плохо справлялся со своей задачей, но это уже другая история :lol: . Кстати, мотор с Врх лисы встал прям как родной, даже ошибок не вылезло при первом запуске :D
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Реклама

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 1:23

tarasus
Тарас, рестриктор чуть побольше ставь ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение 623y » Вт фев 14, 2017 7:45

Ничего он не грустный,и200-210 не сложно на штатной турбе.На 95м тоже делал.Колхозить что то при возможности прошить не вижу смысла.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 7:49

623y
ну если считать 200-210 не грустно, по сравнению с таким же JDM в 280, тогда да, не грустный :D ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение 623y » Вт фев 14, 2017 8:08

Все относительно :)
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 8:22

согласен :D :thumb2:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение tarasus » Вт фев 14, 2017 8:23

4kist писал(а):
PS tarasus пардоны, что влез со своим ведром в чужой огород


Да ничего страшного: тему-то, по-сути, одну обсуждаем :)

ssg5 писал(а):tarasus
Тарас, рестриктор чуть побольше ставь ;)


Почему-то меня тоже посетила мысль, что неплохо было бы поиметь трубку с жиклером от этой турбины и я даже продавцу написал, но было поздно: мой человек уже приехал,забрал и отправил...

А что даст б0льший размер жиклёра? Больше "дуйки"?
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 8:38

tarasus

инертность регулировки наддува меньше, пики меньше, ну и наддув чуток падает
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение tarasus » Вт фев 14, 2017 8:43

ssg5 писал(а):tarasus

инертность регулировки наддува меньше, пики меньше, ну и наддув чуток падает


Т.е. если рестриктор неправильный, или дырявая трубка, может дуть рывками?
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение 623y » Вт фев 14, 2017 8:49

tarasus писал(а):
Bazanoff писал(а):А чем TD04L собственно не устраивает? ИМХО, если с мозгами делать ничего не планируешь - нефиГ и заморачиваться!

Дык....
Если каким-то образом "делать м0зг" - то это какой-нибудь F-CON или Prova: как минимум 20-30к за м0зг, те же деньги за косу. небюджетно нифига. Свои мозги не шьются; точнее, их никто шить не умеет. А турбу другую поставить смотрю в плане хоть небольшого, но, может быть, тюна, ибо по субъективно-жопомерным ачючениям низов вообще нет...
Да и чтоб выбор был хоть какой-то... А то почитал вчера цены... :palm: даже китайское г0вн0 от 20к....
Шьются,но есть нюансы :) .бОльшая турба еще более низы заберет.на 518z по трассе в пределах пдд ехать не удобно от слова совсем,в городе еще как то подшаманил)))тапка в пол по пробкам не катит :D
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 8:50

передувы будут. рестриктор ограничивает расход воздуха на вестгейт, это как конус в трубе, чем меньше дырка тем медленней поднимется давление. Это относится к вестгейту. Соответственно давка во впуске наоборот растёт. Законы физики никто не отменял. Из-за чего трёхпортовый так четко регулирует давку, там нет рестриктора, и он практически моментально сбрасывает давку и так же быстро может поднять её на вестгейте :g: :g: :g: Чот заумно как то получилось :lol: :lol: :lol:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение 623y » Вт фев 14, 2017 8:51

ssg5 писал(а):tarasus

инертность регулировки наддува меньше, пики меньше, ну и наддув чуток падает
скорость открытия калитки растет.Рывки возможны Тарас.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение tarasus » Вт фев 14, 2017 9:11

Тактактак...
Если спуститься к моему конкретному нынешнему конфигу... Сейчас, пока масло холодное, ну, относительно - до 80 градусов, при газовании (например, в горку), но не в пол, буст доходит до 0.8, спускается до 0.5 и стабильно держится, если я не меняю тяги. Если масло уже 90 градусов, то при похожем педалировании начинается рывковый буст до 1кг и обратно к "полкило", после чего даже на холостых и на малом ходу некоторое время сизый дым из трубы.
Ну, нынешняя турбина - это временный вариант, не исключено, что она может подкидывать на горячем масле и при хорошем давлении; но сам "прыгающий" буст не совсем ясен.
С другой стороны, шланг, в котором стоит жиклёр, был треснутый, его чуть обрезали и натянули (почему я спрашивал про положение самого жиклёра в нём: критично ли). То есть вкупе со всем остальным, симптомы как раз похожи на работу неправильного жиклёра.

Да, ещё хотел узнать. Болт маслоподачи, это который: который соединяет две металлические трубки (15194аа100), или который в одну трубувтыкается 14439-аа010?
Шибко рекомендуют его тоже заменить.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение 623y » Вт фев 14, 2017 9:37

В тройнике дырка какая?длина шланга с рестриктором фиолетовая.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение tarasus » Вт фев 14, 2017 9:44

623y писал(а):В тройнике дырка какая?длина шланга с рестриктором фиолетовая.

Да кто ж знает...
Тройник родной, вместе с мотором приехавший
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 9:53

как вариант, при прогретом масле турбина плюёт его, рестриктор покрывается маслянной плёнкой, сечение уменьшается, наддув увеличивается и скорость ругулировки калиткой уменьшается, отсюда передув....но это теория ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение tarasus » Вт фев 14, 2017 10:09

ssg5 писал(а):как вариант, при прогретом масле турбина плюёт его, рестриктор покрывается маслянной плёнкой, сечение уменьшается, наддув увеличивается и скорость ругулировки калиткой уменьшается, отсюда передув....но это теория ;)

Гипотеза правдоподобная, сам только на таких и живу :D
А интересно, вот этот жиклёр. Он для тд04л и тд04хл разный?
И про болт маслоподачи всё ещё интересно ;)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 10:20

турбина + мозги + жиклёр = наддув
отсюда заменив турбину не меняя мозгов, желательно подобрать рестриктор :D :palm: теория, мать ёё :lol:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение 623y » Вт фев 14, 2017 10:32

Тройник еще :)не всегда правда
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 10:34

623y писал(а):Тройник еще :)

ну там обычно дырища ещё та :D , если только не заколхожено чего :g:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 10:38

я бы сделал так, поставив новую турбину, соединить выход турбины и вестгейт шлангом, получив "пружинную" давку, покатался посмотрел как ведёт себя наддув и как быстро раздувается турбина, благо у Тараса есть датчик, потом исходя из этого подбираем рестриктор, скорей всего он будет больше чем родной....хотя... :D
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение 623y » Вт фев 14, 2017 10:39

не заколхожено.2 вида точно есть.БААльшая и мааахонькая :)
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение ssg5 » Вт фев 14, 2017 10:42

623y писал(а):не заколхожено.2 вида точно есть.БААльшая и мааахонькая :)

почему то уверен, у Тараса обязательно БААААЛЬШАЯ :lol: :lol: :lol: :lol: ;) Тарас не привык к полумерам :D 8-)
Последний раз редактировалось ssg5 Вт фев 14, 2017 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Все ли фены одинаково полезны?

Сообщение crazy_energy » Вт фев 14, 2017 10:42

Тарас, може таки переименуем тему?
Реально много полезных советов и отзывов, поиском это все конечно не найдется.
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Все ли фены одинаково полезны или муки выбора турбины

Сообщение tarasus » Пн фев 27, 2017 13:26

Подымем-ка тему.
Уважаемые коллеги. Едет-таки мне турбино из Владика? TD04HL, о чём я уже, собственно, и сообщал. За сим имеются вопросы по рестриктору и (возможно) тройнику. Резинку с жиклёром заказать пытался, но за два дня до ожидаемой даты приезда сняли заказ, типа "отказ поставщика". Гомосеки, в общем.
Какой жиклёр у меня стоит сейчас - не знаю, но, я думаю, "родной", скорее всего диаметром 1 мм. Слегка вчерась подзабил себе голову интернетным мусором, вследствие чего уверовал, что чем больше отверстие в жиклёре, тем меньше наддув на выходе. Без жиклёра дуйка - 0.4-0.5 кг. С более мелким - передув, вследствие чего либо отсечка по давке, либо отсечка по оборотам, либо пушной зверь пихлу.
Другой момент. Масляный болт или "болт подачи масла". Как брешут в интернетах, "для шариковой турбины много масла вредно", а для втулочной, наоборот, полезно. И типа в стоке для втулочной турбины, дабы получить уверенный масляный клин (во какое я новое понтовое выражение запомнил!!!), отверстие в маслоподающем болте - 1.25 мм. Для шариковой - 0.8. Не совсем, только, понял, что будет, если на втулочной турбине отверстие подачи масла будет больше: будет ли от этого вред или будет от этого пох, вот в чём вопрос.
Посему, соответственно, два вопроса:
- какой бы мне в идеале жиклёр для трубки на приезжающую турбину в шланг воткнуть и где такие примерно приобрести;
- ннада ли менять болт подачи масла и каково в идеале должно быть отверстие в ём.
жЫгулические жиклёры для "солекса", гипотетически, в продаже встречал, но не имею уверенности в том, подойдут ли они и влезут ли как надо в шланг.
Спасибо за потенциальные советы! :)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1