Проблемы с моторами СТИ и ВРХ 2.5 литра!

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 11:08

Safr
Nickyracer писал(а):Safr
Около 800 километров.

это почти 5,5 часов покатался :lol:
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Реклама

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 11:11

Nickyracer писал(а):Safr
Около 800 километров.

ни кому не говори, как ты обкатываешь машину, когда продавать будешь! :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 11:11

Nickyracer - протирание антифрикционного напыления на юбках поршней было в норме для такого пробега, коренные вкладыши были вообще как новые, а на шатунных достаточно большой износ - непонятно из-за чего. FHI считает что это из-за низкой твердости поверхности коленвала и для устранения таких проблем в дальнейшем выпускают более твердый вал.

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:17

Yuriy
Страшные вещи вы говорите! Не велите казнить, велите миловать! :( Прекрасно знаю, что аэродинамическое сопротивление (суть нагрузка мотора) растет пропорционально квадрату (по некоторым данным - кубу) скорости. Так сделал пару раз уже после замены масла на минеральное КРАТКОВРЕМЕННО, выше 3800 оборотов не крутил. По ощущениям мотор нагружен был не сильно, режим Интеллиджент, запас под педалью еще процентов 50. 95% тошню 100-110 по трассе 2-3 тысячи оборотов.
Борис
Километров! :D
Safr
Обкатывать планирую тысячи три. На СТИ-клубе рекомендации Миши читал. Но там многие с ним дискутировали, и сошлись на мнении, что фатальные поврждения мотора, как правило, от качества и продолжительности обкатки не зависят. Личным примером засвидетельствовал сию истину! :(
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:25

MURANA
Да нет, поболе, каждый день за рулем от 1,5 часов до 4-х. 10 дней уже катаюсь. С математикой как? :smile:
Safr
Хорош язвить, предыдущую обкатал так, что даже с дырявым горшком она ехала явно лучше машины Бориса! :smile: Обкатывать умею и никогда обкаткой не пренебрегал. :smile:
Yuriy
Тогда в очередной раз благодарен вам за всемерное способствование замене моего старого мотора на новый, с вроде как c усиленным низом. :smile: Еще бы поршни они поменяли на усиленные, но вроде после перепрошивки проблем наблюдаться не должно... вроде бы... Я прав :?:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 11:28

Знакомый обкатывает уже вторую STI путем работы мотора на холостом ходу сжигая примерно 100 литров бензина. После такой обкатки у него даже после отжига мотор масло не ест.

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:29

Вован, Борис и прочие "счастливые" владельцы СТИ-08!
На вашем месте я бы внимательно прочитал последний пост Юрия Юрьевича про состояние коленвала на моем старом моторе (у вас всех именно такой) и крепко задумался! Износ шатунных вкладышей - прямой путь к падению давления масла и смерти мотора!
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 11:29

Nickyracer
а что с математикой?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 11:29

Nickyracer

800:150=5,33333 :lol: :lol: :lol:
и пожалуйста без оскорблений, следите за тем кому и что Вы говорите!
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 11:32

Yuriy писал(а):Знакомый обкатывает уже вторую STI путем работы мотора на холостом ходу сжигая примерно 100 литров бензина. После такой обкатки у него даже после отжига мотор масло не ест.

а коробку и дифы не надо обкатывать?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:33

MURANA
Никто никого не оскорблял. Если же вы так считаете, искренне приношу свои извинения :oops:
Явно не 5 часов... :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 11:35

Nickyracer
Приносите. Кабинет №3
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:35

Safr
Да это я не тебе... Проехали уже. :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 11:35

Nickyracer писал(а):На вашем месте я бы внимательно прочитал последний пост Юрия Юрьевича про состояние коленвала на моем старом моторе (у вас всех именно такой) и крепко задумался! Износ шатунных вкладышей - прямой путь к падению давления масла и смерти мотора!

На самом деле на коленвалу никаких задиров или повреждений не было. Из-за истирания шатунных вкладышей в первую очередь возникает стук. Но кстати, я тут подумал, может быть на усиленный износ шатунных вкладышей сильно влияют условия обкатки?

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:35

MURANA
Иде такой кабинет имеет место быть? :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:38

Yuriy
Тот мотор обкатывал в тошнотном режиме 2100 километров, масло поменял с фильтром на 1500, тоесть после 500 километров на новом 300-м Мотюле стал вжигать. По инструкции это надо делать через 1600 километров.
Я все же думаю, что виной было использование масла 5-30. Хотя оно и допущено, слишком маловязкое!
ЗЫ зато на маловязком масле выше мощность! :smile:
Последний раз редактировалось Nickyracer Пт мар 13, 2009 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 11:38

Yuriy
влияют очень даже.
так же влияет состояние маслонасоса.

Я обкатывал по трассе мотор. буст до 0,3, скорость до 110.
обкатывал 2500 км. далее пару раз жахнул с Борисом и поехал менять вкладыши
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:40

Safr
А вкладыши поехал менять профилактически? Или застучали?
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 11:42

Nickyracer писал(а):Safr
А вкладыши поехал менять профилактически? Или застучали?

Пошутил?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 11:42

Safr
Мотор застучал?

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 11:45

Yuriy писал(а):Safr
Мотор застучал?

а что кто то к вам приезжает, что бы поменять вкладыши для профилактики, после обкатки мотора?????
Конечно застучал.

Хотя .... я видел обного человека, который просил поменять фильтр..... ту тот, который над двигателем :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:46

Safr
Буст ловлю по ощущениям. На предыдущей турбо-машине стоял буст-контроллер, я научился "ощущать" положительный буст. :smile:
Если ты прав по температуру, это все очень печально :( С другой стороны, на снижение ЕГТ здорово положительно влияют прямоток и равнодлинный коллектор, которые лежат в моем гараже! :smile:
Yuriy
Такой способ обкатки небесспорен, так как именно варьирование нагрузочных режимов наиболее полезно. Где-то на НАСИОКе видел грамотнейшую статью про обкатку, страницы на 4, там было вообще сказано, что обкатку придумали автопроизводители для того, чтобы уберечь себя от "warranty claims", и что для перфоманса мотора нужны картковременные раскрутки в отсечку. Жаль, ссылку потерял. :(
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 11:47

Safr
Так мотор был новый? И после 2500 км и пары гонок стерлись шатунные вкладыши?

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:49

Safr
Я не шутил, я серьезно спрашивал.
Эх, блин, надо было брать Эвика! :(
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 11:49

Yuriy писал(а):Safr
Так мотор был новый? И после 2500 км и пары гонок стерлись шатунные вкладыши?

не новый, но после переборки, с новыми вкладышами, коленом, но старым маслонасосом
за то ща давление масла не опускается ниже 3 :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0