Проблемы с моторами СТИ и ВРХ 2.5 литра!

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 11:58

Safr писал(а):а коробку и дифы не надо обкатывать?

МНе кажется, что на зубчатые передачи не сильно влияет скорость езды и нагрузка при обкатке мотора

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Реклама

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 11:59

Nickyracer писал(а):Safr
Буст ловлю по ощущениям. На предыдущей турбо-машине стоял буст-контроллер, я научился "ощущать" положительный буст. :smile:
Если ты прав по температуру, это все очень печально :( С другой стороны, на снижение ЕГТ здорово положительно влияют прямоток и равнодлинный коллектор, которые лежат в моем гараже! :smile:

Снова шутишь?
Прямоток уменьшает егт???
Где это написано?
Прямоток способствует передувам и как следствие обеднение смеси и рост егт
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 12:02

Yuriy писал(а):
Safr писал(а):а коробку и дифы не надо обкатывать?

МНе кажется, что на зубчатые передачи не сильно влияет скорость езды и нагрузка при обкатке мотора

не влияет, но притераются пары.
ведь не известно куда машину поедет после обкатки, на трассу или на драг
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Борис » Пт мар 13, 2009 12:02

Nickyracer писал(а):Машина была куплена у Усервиса, гарантийная, если ты не знал, с сервисной книжкой, и мной в качестве первого покупателя в ПТС.

Если бы ты покупал у официала, а не в гараже, проблем бы не было!!!
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Борис » Пт мар 13, 2009 12:03

Пока вы тут спорили, и ещё одну STIку продал!!! :lol: :lol:
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 12:03

Борис писал(а):Пока вы тут спорили, и ещё одну STIку продал!!! :lol: :lol:

Чувак!!!! :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Борис » Пт мар 13, 2009 12:04

:lol:
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 12:05

Борис
какого цвета? :D
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 12:05

Мастерство не пропьешь! :D

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение d0ublezer0 » Пт мар 13, 2009 12:06

:shock:
Так Борис еще и пьет на работе? :)
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 12:08

Safr
Аутлендер боком в повороты входить не хотел никак, андерстирил жутко!
Под "криворукими" я имел в виду не мастеров Лауры, установили мне мотор они примерно на 4-ку (почему на 4-ку, отпишусь Юрию Юрьевичу в личку) имел в виду в принципе недоверие к механикам. Мотор был в сборе, так называемый лонг-блок, собрать его по мануалу, притаранить коллектора и турбину, думаю, все же проще, чем соблюдать моменты затяжек головки и т.д. (на сти-клубе масса слезливых историй про кончину мотора из-за попавшего в насос герметика и т.д.).
Датчики меня скорее всего бы не спасли. Прочитал про вредность езды вблизи отсечки уже слишком поздно. :( Перепрошил уже тоже слишком поздно. :(
Про кованые поршни говорю не из своего опыта, а из умных книжек. Главное их достоинство - они прочнее и не ломаются от детонации.
Пойми, просто не хочу лезть в ядро заводского мотора, это ведет к потере надежности. Они, как правило, тяжелее, на НАСИОКе есть статья по этому поводу, там говорится про небольше потери мощности на ковке. Но это компенсируется большими возможностями по форсировке мотора.
MURANA
Девушка, если кольца вам не нравятся, это, конечно, очень печально :( но ни в коей мере не умаляет их достоинств :smile: Тем более моя должна оказаться первой и единственной в нашем провинциальном городишке. :smile:
Последний раз редактировалось Nickyracer Пт мар 13, 2009 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 12:09

d0ublezer0
он еще и ест там. я видела.
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 12:10

Я имел ввиду сок!!! :smile:

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Борис » Пт мар 13, 2009 12:10

MURANA писал(а):какого цвета? Very Happy

Чёрную!
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 12:12

Борис
та что стояла в углу? рядом с кассой? я на ней пальцами рисовала :P
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 12:13

Придется теперь полировать разрисованные места

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 12:13

MURANA писал(а):
Nickyracer писал(а):если кольца вам не нравятся, это, конечно, очень печально

ничего печального в этом нет, юноша

Если вещь объективно хорошая, мнение окружающих о ней не столь принципиально. На ней, думаю, не надо будет мотор менять при копеечном пробеге, это уже о-о-чень большое достоинство относительно телег от ФХИ.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Борис » Пт мар 13, 2009 12:14

MURANA писал(а):я на ней пальцами рисовала Razz

Тссс... Ни кому не слова!
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение d0ublezer0 » Пт мар 13, 2009 12:14

MURANA
Просчет! Дежурный гвоздь должен быть всегда под рукой!
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 12:14

так я ж красивые картинки
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Борис » Пт мар 13, 2009 12:15

:lol:
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 12:18

У нас видеокамеры в салоне :D

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение d0ublezer0 » Пт мар 13, 2009 12:19

Насчет вредности езды вблизи отсечки - такой дефект наблюдается только у СТИ?
Опасаться ли подобных сложностей владельцам с меньшими моторами?
В частности, меня интересует живучесть 1.5 литровых агрегатов.
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 12:23

Борис писал(а): Если бы ты покупал у официала, а не в гараже, проблем бы не было!!!

Место покупки играло роль не столь большую. Значительно большую роль играл мой косяк при ТО. Благодаря стараниям Юрия Юрьевича Лаура обезопасила себя от длительного изнурительного судебного разбирательства с заведомо неприятным для нее исходом :smile:
Продал новую СТИ? Поздравления :smile: Юрию Юрьевичу работы прибавится! :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 12:24

d0ublezer0
Только у СТИ. Атмосферникам беспокоиться не надо.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0