Проблемы с моторами СТИ и ВРХ 2.5 литра!

Сообщение ПавелПП » Ср мар 11, 2009 12:01

Vo!Van. в чём тут фишка то? расскажи нам неучам...

Аватара пользователя
ПавелПП
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 15:35
Откуда: DzerЖinsk
Авто: Forester 2,0 мех

Реклама

Сообщение Vo!Van! » Ср мар 11, 2009 12:29

ПавелПП Пружинки Tein с занижением перед -25мм , зад -15 мм, сделаны специально под стоковые стойки!
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение MURANA » Ср мар 11, 2009 12:35

утро. работа. о Боже что это??!! счастье? СЧАСТЬЕ!!! Бежит радостный ВЮ: "Наташа! Наташа! Ну Наташа, ну посмотри какие! Золотые!!!!" :Cong:
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Safr » Ср мар 11, 2009 12:52

MURANA писал(а):утро. работа. о Боже что это??!! счастье? СЧАСТЬЕ!!! Бежит радостный ВЮ: "Наташа! Наташа! Ну Наташа, ну посмотри какие! Золотые!!!!" :Cong:


Заценила? :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение MURANA » Ср мар 11, 2009 12:55

Safr
еще как
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Nickyracer » Чт мар 12, 2009 16:22

Vo!Van!
Приятные железки у тебя, я посмотрю. Как я понял, ты ценишь в-основном управляемость, и железки закупаешь соответствующие. Пружины от TEIN - однозначный респект. Растяжка между стоек - также преполезнейшая штука, сам о такой задумываюсь. Остальные нижние распорки и растяжки - имхо пустая трата денег. На московском сти-клубе известный тюнер Миша Ево2 Cusco хает, грит - вообще разводная контора.
Не задумывался насчет настоящего performance тюнинга? А то приборчики - это, конечно, красиво, но на немодифицированной машине малополезно.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение konsigr » Чт мар 12, 2009 16:58

Nickyracer писал(а):По трассе иногда вжигаю, насколько позволяют обкаточные режимы, до 150.
Расход по борт-компьютеру, естественно.


Очень интересный обкаточный режим! :bike:
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение Safr » Чт мар 12, 2009 17:16

Nickyracer
по поводу датчиков, позволю себе не согласиться, если б они у тебя стояли, не пришлось бы мотор менять.

Какие распорки Миша рекомендовал?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение MURANA » Чт мар 12, 2009 17:18

Vo!Van!
Nickyracer писал(а):Остальные нижние распорки и растяжки - имхо пустая трата денег

Не слушай его, дорогой :lol: :lol: :lol:
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Vo!Van! » Чт мар 12, 2009 18:35

Nickyracer Приборчики поставил, чтоб следить за самочуствием двигателя года! :)
Не видел, чтоб Михаил их хаял. По поводу низа это действилельно твое ИМХО. Передняя верхная полноценно начинает работать только с подрамником например. А вот тебе примерчик установки только подрамника от ВайнЛайн http://www.youtube.com/watch?v=AL6L38g6 ... -fresh+div .
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 8:15

Safr
Просто факты тебе: бережная обкатка до 2000, смена масла (есессно, только 300-й Мотюль) на: 1500, 5000, 10000 км, воздушный фильтр - на 5000 и на 10000 км, трансмиссионное масло - на 10000 км. Бензин - ТОЛЬКО 98-й. Уход за машиной у меня на грани паранойи. Вся техника всегда жила очень долго, предыдущую машину (Мицу Аутлендер Турбо), слегка тюненную, продал, накатав в жестких режимах 100 тыс за 2,5 года. Ничего не сломалось в ней за то время, НИЧЕГО! Поэтому твоё утверждение о том, что "если б был уход, ничего бы не сломалось" вызывает у меня горькую усмешку. Ездить умею, в том числе довольно быстро. :smile: На соревнования не езжу, потому что пиписьками (да простит меня женская часть аудитории) меряться уже желания нет, да и объективно там ездят наверняка лучше, чем я.
Так вот, это японоведро (я про СТИху) издохло при таком уходе! Это говорит о явном конструктивном просчете. Почитай посты месье Альпинского, цитата что-то вроде "родные поршни гамно редкостное. менять на ковку сразу".
Из-за дефектной заводской прошивки возникла детонация на оборотах отсечки (имел неосторожность, видимо, во время заезда на масимальную скорость зависнуть на 6700 оборотах секунд на 10 на 5-й передаче на скорости около 230).
Да, и по поводу ухода: когда на моей почти стоковой машине проехался небебызвестный Борис, он отметил, что моя машина едет явно лучше, чем его аналогичной модели (и это при том, что из доработок стоял лишь облегченный шкив, и в машине кроме него сидел также и я) :smile: Почему так, нет никаких мыслей?
По поводу кованых поршней: с ними выше расход топлива и масла, чуть ниже мощность, гремят на холодную и подчас на горячую, стирают зеркало горшков, да и не очень я доверяю криворуким местным механикам: одно устанавливать готовый мотор, как у меня, другое - колхозить в него кованые поршня.
Прошивку новую официалы залили на 9000 км, но, видимо, уже поздно, двигатель уже был поврежден.
MURANA
Есть желание ее оставить, но заказал я себе быструю немецкую типа спортивную машину, явно не медленней текущей СТИхи. Зачем тогда мне она? Нравится, конечно, стерва, но скорее всего продам.
konsigr
Контора, не могущая обеспечить должное качество на фактически флагманском своем изделии, для меня отныне потеряла весь авторитет. Эх, не дождался я, дурак, 10-го Эвика! :(
Андрей Голованов
Здорово! Конечно, лучше держать ее в теплом систом сухом гараже и сдувать пылинки. В принципе, такая возможность у меня есть, лет через 10, когда остальные стихи 08-го года при таком их качестве распадутся на корпускулы, продам в коллекцию какому-нить олигарху. :D
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 8:30

Vo!Van!
Интересно, какие из твоих датчиков отследили бы детонационное повреждение мотора, а? Разве что ЕГТ, но его у тебя нет. А так при гнилом моторе хоть всю панель в иконостас преврати, мотор это от заслуженной при таком качестве его внутренностей смерти не спасет.
Да, кстати, двигателем года был признан EJ255 в 2007 году, EJ257, стоящий, к несчастью, у нас с тобой, в 2008 году уныло глотал пыль у БМВ-шного 3-х литрового битурбо. А за самочувствием, конечно, следи, это без иронии для этой недоделанной паровой установки необходимо, я тоже с удовольствием прослежу вместе с тобой за развитием "истории болезни"! :D
Миша хаял именно нижние растяжки Куско, назвав ее "разводной конторой", чему лично я удивился. На сти-клубе поищи. Мне лень, но если надо, найду. :smile:
ЗЫ: и бесполезно меня подначивать, что дескать "поменял мотор на новый" - мне это не стоило ни копейки (гарантия) и только разуло глаза на "качество" Бубару. :evil: Мой уже из новой партии, с улучшенным защитным покрытием коренных и шатунных вкладышей. Посмотрим, сколько он протянет.
Последний раз редактировалось Nickyracer Пт мар 13, 2009 8:48, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 8:34

Nickyracer
На Аутлендере ты тоже боком в поворобы входил?
Перепрошил бы раньше или были датчики, не пришлось бы менять мотор! Ты же читал про говенность поршней и вредность отжига на макимальной скорости.....
Про недоверие к мастерам Лауры, что то не понятно. Ты счетаешь, что заменить блок они могут квалифицированно, а вынуть из блока одни поршни и поставть другие не смогут?
И не понятно, где прочитал, что на кованных поршнях расход бензина дольше?
В твоем случае расход масла тоже не увеличился бы, т.к. блок у тебя в номинале. Я на кованных поршняж проехал около 9000 км расхода нет вообще! Мощность уменьшилась бы если ты поставил поршни под другую степень сжатия.

П.С. Надо было разориться, потратить 40тыс ру и машина радовала бы тебя как минимум ближайшие 50 тыс км!
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 8:39

Nickyracer
Володя не ездит быстрее 130 км в час, ему ЕГТ без надобности!


Если будешь обкатывать на 150км/час, не долго проживет.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 8:42

Nickyracer писал(а):Есть желание ее оставить, но заказал я себе быструю немецкую типа спортивную машину

ТИПА...эх... ОООО не нравятся они мне
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 8:42

konsigr
Обороты не превышают 4000, буст минимальный, кратковременные умеренно-повышенные нагрузки при обкатке полезны.
:cool: Обкатка - это ж священная корова субариста. Некоторые обкатывают до 7000! :D
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 8:43

Safr писал(а):Володя не ездит быстрее 130 км в час

ну вообще, Вить, ездит. но редко :D
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 8:45

Nickyracer писал(а):konsigr
Обороты не превышают 4000, буст минимальный, кратковременные умеренно-повышенные нагрузки при обкатке полезны.
:cool: Обкатка - это ж священная корова субариста. Некоторые обкатывают до 7000! :D

на каком пробеге, ты так обкатываешь?
На сти клабе есть рекомендации Миши, будет полезно, если не читал.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 8:47

MURANA писал(а):
Safr писал(а):Володя не ездит быстрее 130 км в час

ну вообще, Вить, ездит. но редко :D

какая максимальная скорость, с которой вы с ним ездили?


Я помню как вы из Гороховца отжигали со скоростью 100км/час :lol:
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 8:51

Safr писал(а):какая максимальная скорость, с которой вы с ним ездили?

блин, не обратила внимания.
Safr писал(а): помню как вы из Гороховца отжигали со скоростью 100км/час

а 60 км не хочешь? я была за рулем :lol:
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Vo!Van! » Пт мар 13, 2009 8:51

Nickyracer Приедь хоть раз на площадку особенно зимой и повшнуривай бочком минут 20, смотришь а температурка то масла 120 и дальше растет. Можно плюнуть и подогреть мотор, примеров куча на том же сти-клубе. Для этого и поставленно, драг не люблю, машину делаю под себя. И еще наверно все таки нет никакой связи между бустом-ЕГТ :) бустом-качеством бензина, да и просто для успокоения души.

По Кускам? Пусть каждый для себя решает!
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 8:51

Safr писал(а):Nickyracer

Если будешь обкатывать на 150км/час, не долго проживет.


Обкатка, к сведению, регламентируется не скоростью, а оборотами и нагрузкой на двигатель. При 150 на 6-й передаче 3700 оборотов, педаль не нажата и наполовину.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 8:53

Nickyracer писал(а):При 150 на 6-й передаче

как говорит мне папа "купи себе метлу и летай как хочешь" и для людей безопасно и для водителя
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 8:59

Nickyracer писал(а):
Safr писал(а):Nickyracer

Если будешь обкатывать на 150км/час, не долго проживет.


Обкатка, к сведению, регламентируется не скоростью, а оборотами и нагрузкой на двигатель. При 150 на 6-й передаче 3700 оборотов, педаль не нажата и наполовину.

вот только не надо говорить, что до 150 км/час разгоняешься без буста.
При обкатке первую тыс км мотор желательно не крутить больше 3000 об. и делать все очень плавно.
масло менять через 500, 1000, 1500 км
Последний раз редактировалось Safr Пт мар 13, 2009 9:02, всего редактировалось 1 раз.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Vo!Van! » Пт мар 13, 2009 9:01

Nickyracer Обкатка дело сугубо личное, много рецептов-много мнений. Андрей так вот вообще обкатыет как танки на холостом ходу неделю :)

А рекомендации по обкатки пусть даст Юрий Юрьевич, он же Вашу машину по гарантии делает.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron