Проблемы с моторами СТИ и ВРХ 2.5 литра!

Сообщение Борис » Пт мар 13, 2009 9:24

Nickyracer писал(а):Некоторые обкатывают до 7000! Very Happy

ОБОРОТОВ???? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Реклама

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 9:25

Борис писал(а):ОБОРОТОВ????

машина-неделька :lol:
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 9:33

Я бы не рекомендовал обкатывать новый двигатель на синтетическом масле на скорости 150 км\ч. Мне кажется это слишком большая скорость и нагрузка - 3000-3500 об\мин на холостых на 1-3 передаче это одна нагрузка, а 4000 об\мин и 150 км\ч на 5 или 6 передаче - это совсем другая нагрузка ( намного больше, учитывая что сопротивление движению возрастает в зависимости от скорости в квадрате!). При неправильной обкатке быстро выходят из строя вкладыши и экспертиза может определить что разрушение произошло из-за некорректной обкатки ( что соответственно не является гарантийным случаем)!!!

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Борис » Пт мар 13, 2009 9:36

Юрий Юрич! Я хорошо свою машинку обкатывал... Свыше 250 не разгонялся... Больше 6700 не крутил... Не ставьте меня в угол... :cry:
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 9:39

Свои люди - сочтемся! :D

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 9:47

Safr
А кто тебе сказал, что во время обкатки выходить на буст нельзя? Сам придумал? Буст положительный есть при разгоне, конечно, даже в полпедали. При обкатке главное - вариации нагрузок и отсутствие, как пишут в англоязычных инструкциях, режима "sustained full throttle", а не ошибочное предположение о чересчур нежном обращении с мотором.
Масло уже поменял на минералку на 300 км. пробега (залил минералку, а то Юрий Юрьевич залил Мобил 1), ожидаю пробега еще 1000, затем залью 300-й Мотюль пожиже 5-30, и лишь после пробега на оном еще километров эдак тыщонку начну долбить в отсечку :smile:
Vo!Van!
Юрий Юрьевич - субъект, пользующийся моим безграничным уважением, но даже он бывает иногда неправ (в частности, залив синтетику в новый мотор). Он сказал, что обкатывать надо по инструкции - 1600 км. Предыдущий мотор, земля его праху,я аккуратнейшим образом обкатывал 2100 км, но это его не спасло :(
А вообще, братья-субаристы, обкатка для нас- священнное действо! :D Думаю, с этим никто спорить не будет. На Сти-клубе в теме "эпопея с мотором" много по сабжу сказано.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Андрей Голованов » Пт мар 13, 2009 9:49

Nickyracer писал(а):Обкатка, к сведению, регламентируется не скоростью, а оборотами и нагрузкой на двигатель.

если мне не изменяет память, то обычно в инструкции по эксплуатаци написано:
кол-во км, которое должна обкатываться машина
max скорость на каждой передаче
ну и то, что сразу движок не стоит на гонки пускать;)
а вот про то, с какой нагрузкой ездить мне что-то не припоминается :roll:
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 9:51

ВЮ, а ты до 3000 тошнил?
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 9:51

Андрей Голованов
Я имел в виду ограничение обкаточных обротов четырьмя тысячами и открытие дросселя не более чем наполовину. Варьирование нагрузок в процессе обкатки в инструкции также упомянуто. :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Андрей Голованов » Пт мар 13, 2009 9:54

Nickyracer писал(а):Масло уже поменял на минералку на 300 км

Уважаемый, а вы, простите, зачем такое сделали??? кто же посли синтетики льёт минералку, а потом снова синтетику??? на сколько я понимаю совмещать такие типы масел очень даже не рекомендуется!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 9:56

Nickyracer - мне приятно, что вы достаточно высокого мнения обо мне, но достаточно неприятно читать как вы отзываетесь о моторе, проведенном ремонте и обкатке. После того, скольких усилий потребовалось чтобы поменять вам его по гарантии и быстро... :(

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 9:58

Vo!Van!
Проклятые япы не установили на стиху, позиционируемую как спортивную машину, хотя бы простейший масляный радиатор. От него явно больше было бы пользы, чем от датчика температуры масла. Все верно, тюнинг каждый делает под себя. Я лично сторонник жесткого перфоманс-тюнинга, со стороны никак не заметного.
ЕГТ обычно растет под большим бустом и резко растет при детонационных взрывах в КС.
Да, и еще вопрос знатокам, все обвиняющим меня в смерти мотора: ваше мнение, почему же сдох именно и только 4-й поршень, не подскажете? Другие три в нормальном состоянии, сам видел свой мотор разобранным, следов детонации во всех трех остальных нет! Ответ сам знаю, хочу вас послушать. :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Vo!Van! » Пт мар 13, 2009 9:58

Nickyracer Так припадем к решетке радиатора и станцуем священный танец вокруг машины под ритмы отбиваемые нашими товарищами на пустых банках Мотюля.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 10:01

Nickyracer
блин, зачем ты только на нее деньги вообще тратил. ужас какой. требуй компенсацию морального ущерба
:lol: :lol: :lol:
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:02

Андрей Голованов писал(а):
Nickyracer писал(а):Масло уже поменял на минералку на 300 км

Уважаемый, а вы, простите, зачем такое сделали??? кто же посли синтетики льёт минералку, а потом снова синтетику??? на сколько я понимаю совмещать такие типы масел очень даже не рекомендуется!

Это распространенный миф. Все товарные моторные масла допускается смешивать друг с другом. Вопрос в том, что минералка лучше для обкатки мотора. ФХИ во все новые моторы льет именно минералку 5-30.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Андрей Голованов » Пт мар 13, 2009 10:05

Nickyracer писал(а):Это распространенный миф.

мне этот миф картингист рассказывал, вот уж не думаю, что он плохо в этом разбирается!
ну хотя бы на полусинт)
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Vo!Van! » Пт мар 13, 2009 10:07

Nickyracer Тем более причем, тут всякие разговоры. Тюнинг дело сугубо личное, ты для драга машину строй, я для кольца хочу. Я буду только рад, если в НН появится быстрая суба на 402 метра.

И про масленный радиатор, как он будет работать на тренировке на ледяной площадке, когда 2 часа ездишь боком со скоростью 20 км/ч, а колеса крутятся со скоростью 60-100.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:10

MURANA
Своеобразный юмор. Тебя бы на мое место: купила машину, а в ней мотор издох! Ни на одной из моих предыдущих такого не было, максимум замены по гарантии - ступичный подшипник.
Yuriy
Ни секунды не забываю, что я ваш должник и ни в коей мере не недооцениваю ваших заслуг по гарантийной замене моего мотора. Долг отдам, не беспокойтесь. Но дажи ваши умения и навыки, кои, безусловно, превосходят мои, не исправят конструктивных просчетов этого мотора. Запросите, если есть возможность, сколько моторов СТИ-08 заменено по гарантии хотя бы в России?
Повторюсь, я был фанатом Субару и купил ее, немотря на протесты моей семьи. Не ожидал от многие годы вожделенной машины такой подлянки.
Извините, если что не так сказал. :oops:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 10:12

Nickyracer
на основании чего ты рассуждаешь о ЕГТ, у тебя даже нет датчика, от куда ты знаешь, как растет ЕГТ?????
Миф про масло откуда????

Вообщем так, рассуждать на тему егт, масло, смерть мотора с человеком, который все знает, но не смог уберечь мотор от смерти не хочется.
Если машина не нравится озвуч цену, за которую ты готов отдать это корыто?
Последний раз редактировалось Safr Пт мар 13, 2009 10:14, всего редактировалось 1 раз.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Андрей Голованов » Пт мар 13, 2009 10:13

Nickyracer писал(а):Извините, если что не так сказал.

давай вот без этого! высказал то, что посчитал нужным!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:13

Андрей Голованов
А вот специальные спортивные моторные масла как раз не смешиваются. Думаю. именно это картингист и мел в виду.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Андрей Голованов » Пт мар 13, 2009 10:15

Возможно! хотя и на мою сказал, что переход от минералки к полусинту безвозвратен! вот уже который год на нём и катался(:):):))
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 10:17

Nickyracer писал(а):MURANA
Запросите, если есть возможность, сколько моторов СТИ-08 заменено по гарантии хотя бы в России?

Почитай скольки владельцам СТИ отказали в гарантии!!!!!
В НН не одной СТИ не отказали в гарантии, хотя, на сколько я знаю, эти машины не были купленны в Лауре!!!!
Тех дороботок, которые у тебя были было достаточно, чтобы отказать в гарантии
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:17

Safr
Сколько эмоций! :D Задел что ли? :D
Совсем не обязательно иметь датчик ЕГТ, чтобы понять суть его работы и пользу. Теорию ДВС все, думаю, знают, как и то, что при детонации ЕГТ растет лавинообразно. То, что мотор поменяли именно по гарантии, тебе ничего не говорит? И еще: может ты знаешь, почему сдох именно 4-й поршень, а? Я именно его целенаправленно убивал, по твоему?
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:20

Safr
Прежде чем делать голословные заявления, потрудись разобраться в сути вопроса. Из доработок на моей машине к тому моменту был установлен лишь облегченный шкив коленвала. Именно он и разрушил мне межкольцевые перегородки поршня 4-го цилиндра. :D
ЗЫ Машина была куплена у Усервиса, гарантийная, если ты не знал, с сервисной книжкой, и мной в качестве первого покупателя в ПТС.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0