Проблемы с моторами СТИ и ВРХ 2.5 литра!

Сообщение MURANA » Пт мар 13, 2009 10:20

Nickyracer писал(а):Своеобразный юмор.

привыкнешь
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Реклама

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:24

MURANA писал(а):
Nickyracer писал(а):Своеобразный юмор.

привыкнешь

Да, конечно...
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 10:24

Nickyracer писал(а):Safr
Сколько эмоций! :D Задел что ли? :D
Совсем не обязательно иметь датчик ЕГТ, чтобы понять суть его работы и пользу. Теорию ДВС все, думаю, знают, как и то, что при детонации ЕГТ растет лавинообразно. То, что мотор поменяли именно по гарантии, тебе ничего не говорит? И еще: может ты знаешь, почему сдох именно 4-й поршень, а? Я именно его целенаправленно убивал, по твоему?

4й цилиндр самый горячий конструктивно, плюс опасная прошивка, которая беднит на высоких оборотах.

Если бы ты имел датчик ЕГТ, ты бы знал, что при езде по трассе со скоростью 150 км/час, без буста температура 800градусов,
При езде по трассе с бустом 0,5 бар, егт очень быстро достигает 900 градусов
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:27

Safr
Правильно все пишешь. Датчик ЕГТ мне, нищему, не по карману пока! :(
И про цилиндр, смотри-ка ты, знаешь! А знаешь почему он самый горячий? :D
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 10:27

Nickyracer писал(а):Safr
Прежде чем делать голословные заявления, потрудись разобраться в сути вопроса. Из доработок на моей машине к тому моменту был установлен лишь облегченный шкив коленвала. Именно он и разрушил мне межкольцевые перегородки поршня 4-го цилиндра. :D
ЗЫ Машина была куплена у Усервиса, гарантийная, если ты не знал, с сервисной книжкой, и мной в качестве первого покупателя в ПТС.

ну так и поехал бы в Усер и сейчас поднимал темы "какой плохой Усер"

П.С. впуск сток?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 10:28

Nickyracer писал(а):Safr
Правильно все пишешь. Датчик ЕГТ мне, нищему, не по карману пока! :(
И про цилиндр, смотри-ка ты, знаешь! А знаешь почему он самый горячий? :D

ты что, мне экзамен хочешь устроить? :-) :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:31

Да нет, упаси боже, просто ты, обвиняя меня в смерти моего мотора, в силу этого недоверчиво относишься к моим утверждениям, подразумевая, что знаешь больше. :smile: Зря, зря, специалистом себя особым не считаю, но энтузиастом, пользовавшим весьма большое количество техники - да. Ответишь на вопрос? Мне интересно, не скрою, сам узнал его от месье Альпинского только вчера :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Vo!Van! » Пт мар 13, 2009 10:33

Nickyracer Да все ж знали об этом, что мотор имеет проблемы, я лично осознанно пошел и купил. Да и где гарантии, что у тебя через 5 тычю.км. опять проблемм не будет? :(
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 10:34

Nickyracer
не, не отвечу.
я не знаю и вообще счетаю, что ты прав, у субару говенные моторы и редкая сти ходит больше 30 тыс км.
Надо было эМку брать сразу
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:34

Safr писал(а):
Nickyracer писал(а):Safr
Прежде чем делать голословные заявления, потрудись разобраться в сути вопроса. Из доработок на моей машине к тому моменту был установлен лишь облегченный шкив коленвала. Именно он и разрушил мне межкольцевые перегородки поршня 4-го цилиндра. :D
ЗЫ Машина была куплена у Усервиса, гарантийная, если ты не знал, с сервисной книжкой, и мной в качестве первого покупателя в ПТС.

ну так и поехал бы в Усер и сейчас поднимал темы "какой плохой Усер"

П.С. впуск сток?

А при чем тут Усер? Ближайший дилер - Лаура, а по закону "О защите прав потребителей" претензии предъявляются уполномоченному лицу по выбору покупателя. Тем более Лауре все расходы возместит представительство Субару.
Впуск имеется, но не стоит.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:36

Safr
И вот это самое печальное. Брал я СТИху на три-четыре года единственной своей машиной, вложился в нее довольно крупно, а сейчас не знаю, что с ней делать. :( Дорого не продашь, оставить второй машиной - налог прибивает :evil:
Ответ: Альпинский сказал, что 4-й цилиндр дальше всего от помпы, поэтому он и самый горячий. И это не что иное, как конструктивный просчет инженеров ФХИ. :evil:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 10:38

Nickyracer - я ни в коем случае не считаю вас моим должником

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:41

Vo!Van! писал(а):Nickyracer Да все ж знали об этом, что мотор имеет проблемы, я лично осознанно пошел и купил. Да и где гарантии, что у тебя через 5 тычю.км. опять проблемм не будет? :(

К моменту покупки я этого не знал. Да если бы и знал - плюнул бы все равно и купил, так сильно довлел надо мной авторитет Субару.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:42

Yuriy писал(а):Nickyracer - я ни в коем случае не считаю вас моим должником

Не сомневался, что вы это скажете. Хорошее воспитание не скроешь. :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 10:43

:oops:

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 10:44

Я думаю что с модифицированным коленвалом и вкладышами проблем в ближайшее время возникнуть не должно при нормальной обкатке.

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 10:45

Nickyracer писал(а):Safr
И вот это самое печальное. Брал я СТИху на три-четыре года единственной своей машиной, вложился в нее довольно крупно, а сейчас не знаю, что с ней делать. :( Дорого не продашь, оставить второй машиной - налог прибивает :evil:
Ответ: Альпинский сказал, что 4-й цилиндр дальше всего от помпы, поэтому он и самый горячий. И это не что иное, как конструктивный просчет инженеров ФХИ. :evil:

и от маслонасоса, по этому часто крошатся именно вкладыши 4го шатуна
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 10:46

Yuriy писал(а):Я думаю что с модифицированным коленвалом и вкладышами проблем в ближайшее время возникнуть не должно при нормальной обкатке.

да и со старыми ни чего не должно было случиться, если за маслом следить и не перезревать

они кстати в каком состоянии?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:54

Yuriy
Готов представить свой мотор в качестве подопытныго кролика! :smile: Обкатываю аккуратно, несмотря на то, что многие здесь в этом сомневаются. Масло собираюсь поменять до ТО-15 еще минимум один раз.
Safr
По разобранному своему старому мотору понял, что масло 5-30, пусть даже и Мотюль, и допущено инструкцией, для СТИ-хи жидковато: как показалось, имелись задиры :( Кстати, говорят, именно на СТИ-08 стали применять новый маслонасос увеличенного проходного сечения, цифр не помню.
Vo!Van!
Маслокулер при условии его грамотного расположения лишним не будет даже при невысоких скоростях. Как и легкий перфоманс-тюниг для кольца. :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 10:57

какие?

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 10:58

Nickyracer писал(а):Готов представить свой мотор в качестве подопытныго кролика!

Что вы с ним предлагаете сделать? :smile:

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 10:59

Yuriy
Когда вы мне показывали мой старый разобранный мотор, мне показалось (ненавижу это слово), что следы износа на коренных и шатунных вкладышах, равно как и задиры на юбке поршня, великоваты для пробега 11 тысяч и использования масел высшей категории качества. Поправьте, если считаете иначе.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:00

Yuriy писал(а):
Nickyracer писал(а):Готов представить свой мотор в качестве подопытныго кролика!

Что вы с ним предлагаете сделать? :smile:

Это была шутка. :smile: Имел в виду мониторить состояние его здоровья (вызывает обоснованные опасения) и сообщать о них вам! :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 11:04

Nickyracer
сколько проехал после сборки?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 11:05

Safr
Около 800 километров.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron