Страница 1 из 5

техосмотр

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 22:27
clik
Вопрос состоит в следующем,теперь техосмотр проходят на станциях.но на станции валики для измерения равномерности тормозов работают только на одну ось(либо перед,либо зад),а ведь на субару не льзя так раскручивать колеса,как-же быть,или существуют пределы до которых можно крутить оси.

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 22:51
Safr
clik
Скорее всего не будят тебя мерять.
Точнее можно узнать на любой станции ТО

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 9:52
clik
Safr
Да мне еще рано,у меня еще два года впереди,просто интересно стало,тем более,что в городе нет стенда для полноприводных машин.

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 19:26
MG
clik
Сам сталкивался с этой вещью. Они вроде знаю, что не отключаемый ПП так крутить нельзя и меня проверять не стали, а если вздумают загнать на валики, то им всегда об этом можно напомнить. ;)

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 21:13
clik
MG
страшно попасть под неуча

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 21:21
MG
clik
по моему стенд для полноприводных есть в отделении на улицу Дачной (так кажется) за центром Форд на комсомольском. Меня туда при постановки на учет с "ямы" посылали.
Главное самому контролировать процесс.
По ГОСТ, при проверке тормозов на стенде на переднем пассажирском сидении должен сидеть пассажир, и усилие на педаль тормоза должно быть столько-то Ньютонов. На эти пункты можно всегда указать им при прохождении ТО, хотя в нашей стране тебя при этом могут вежливо послать в ... :lol:

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 11:31
clik
MG
согласен,послать могут,а могут и упереться,не хочешь крутить-не получишь талон,и по фигу им что машина сломается.Поживем-увидим,может кто поедет и нам опишет что и как.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:34
sokol
Меня в политехе покрутили. сначала перед потом зад. нифига страшного. обороты маленькие нифига вашей виске не будет.

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 16:47
clik
sokol19
Может для тебя это нормально,а я машину за свои кровные брал,и ломать по чьей-то прихоти ее не хочу.

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 7:01
d0ublezer0
А случаем, мосты по-очереди не вывешиваются?
Ну там, поддомкрачиваются например?

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:49
Yuriy
Если у вас автомат коробка и нет системы стабилизации, то можно в коробке предохранителей установить запасной предохранитель в специальное место и таким образом отключить задний мост

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 13:13
MG
Yuriy
Это делается при буксировке авто с частичной погрузкой на платформу. Данный предохранитель не только отключает задний мост, но и АБС, что влияет на результаты проверки тормозов, если мне конечно не изменяет память.

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 13:39
scorcher
Мне скоро предстоит сие мероприятие. А какие проблемы могут возникнуть, если в положении коробки N немного покрутить мосты по отдельности?

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 15:17
clik
scorcher
У меня коробка ручная,в книге написано-что методом частичной погрузки буксировка запрещена,про автомат не знаю,но все равно не хочется заранее делать все не правильно,отпиши как все пройдет. ;-)

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 15:31
Андрей Голованов
d0ublezer0 писал(а):А случаем, мосты по-очереди не вывешиваются?

Ну там, поддомкрачиваются например?

В таком случае, как мне кажется, данные будут несоответствывать реальным показателям, тк оси авто будут загружены по разному.

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 15:39
MG
d0ublezer0 писал(а):А случаем, мосты по-очереди не вывешиваются?
Ну там, поддомкрачиваются например?

Мне ни чего не вывешивали. Да я думаю не стоит парится по этому поводу. Если предложат покрутить на барабанах - то отказаться и сказать что нельзя! Для уверенности можно взять с собой инструкцию по эксплуатации. Но если там нормальные люди работают, то они и сами должны знать что так крутить полноприводники нельзя.

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 16:59
Yuriy
scorcher писал(а):Мне скоро предстоит сие мероприятие. А какие проблемы могут возникнуть, если в положении коробки N немного покрутить мосты по отдельности?


В МКПП установлен планетарный межосевой дифференциал с блокировкой вискомуфтой, соответственно, если загнать автомобиль одной из осей на тормозные барабаны, то задняя ось будет стоять и следовательно вращение будет передаваться через сателлиты на ведущую ось в кпп и значит при замерах надо обязательно включать нейтральную передачу и крутить не долго, а лучше всего ехать на спец. стенд для проверки полноприводных автомобилей с неотключаемым межосевым дифференциалом

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 18:52
clik
Yuriy
да в том-то и вопрос,что на ТО для полноприводных машин нет спец центров

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 19:17
scorcher
Yuriy
У меня АКПП типа VTD. Возможны ли проблемы при кратковременном кручении или проблема надуманная?[/b]

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 20:16
clik
scorcher
а чего у тебя в книге написано

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 6:24
scorcher
clik
Все, что нашел:
Буксировка полноприводных (AWD) моделей с отрывом от земли лишь передних или задних колес может привести к тому, что автомобиль вследствие вращения межосевого дифференциала будет совершать непроизвольный разворот, кроме того, при такой буксировке в значительной мере повышается нагрузка на дифференциал, что чревато преждевременным износом внутренних компонентов последнего!

Я так понял, что недолго и с небольшой скоростью можно покрутить.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 12:57
Yuriy
На машинах c VTD никаких проблем нет

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 14:38
sokol
они там крутят сек 30 всего. Может меньше. Явно когда бочком у ленты катаешься износу больше. это все равно что по дороге только прямо ездить из-за того что в поворотах шины больше изнашиваются.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 14:57
scorcher
Yuriy
sokol19
Спасибо! Буду считать для себя этот вопрос закрытым :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 22:13
clik
scorcher
Ну видать нам не расскажешь