ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Диагностика, обслуживание, ремонт

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение bolshoy » Пт фев 02, 2018 16:37

Shtirlic писал(а):Столько вопросов сразу :D Мотор ёжик 253, 255 была возможность взять, но не нашёл решения проблемы с уменьшением лошадей, 265 кобыл перебор, я не готов платить 40к в месяц не пойми за что.
Пы.сы. Ощущения.....первые и последующие.....машина для человека и в ней уже не надо самому себе объяснять почему субару, а не что то другое. Пока я очень доволен.

Вроде народ пишет что 250 кобыл в нем? Или решали вопрос при регистрации?ссылки на объявы https://www.avito.ru/voronezh/avtomobil ... 1342729084
https://www.avito.ru/cherepovets/avtomo ... 1167953545
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Реклама

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Shtirlic » Пт фев 02, 2018 16:40

bolshoy
это 3.6 мотор там 249 а на турбовой леське 265 кобыл там 255 ежик стоит

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Shtirlic » Пт фев 02, 2018 16:41

4kist
Масло в варике буду конечно весной, только не на муть всякую, а на оригинал в ведре.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение bolshoy » Пт фев 02, 2018 16:47

Shtirlic писал(а):bolshoy
это 3.6 мотор там 249 а на турбовой леське 265 кобыл там 255 ежик стоит

ястно
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ssg5 » Вт мар 27, 2018 22:18

Решил перетряхнуть заднюю подвеску, заказал полностью....... балку, все рычаги, стабилизатор, всё в сборе.....пришло...отмыл, а там.... :? :lol:
Открыть
Изображение
Закрыть

к чему бы это :lol: :lol: :lol:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение bolshoy » Ср мар 28, 2018 5:45

Дим, к полному свапу :D
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ssg5 » Ср мар 28, 2018 6:40

Лаконично, но логично, Андрюх :palm: :lol:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение tarasus » Ср мар 28, 2018 8:37

ssg5 писал(а):Решил перетряхнуть заднюю подвеску, заказал полностью....... балку, все рычаги, стабилизатор, всё в сборе.....пришло...отмыл, а там.... :? :lol:
Открыть
Изображение
Закрыть

к чему бы это :lol: :lol: :lol:


Хорошее, однако, место для заказа..... :D
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение AVK » Пт мар 30, 2018 16:46

ssg5 писал(а):Решил перетряхнуть заднюю подвеску, заказал полностью....... балку, все рычаги, стабилизатор, всё в сборе.....пришло...отмыл, а там.... :? :lol:
Открыть
Изображение
Закрыть

к чему бы это :lol: :lol: :lol:

А чем штатные рычаги не устроили?
у себя заменил все сайленты, рычаги "только ржаветь начали"
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ssg5 » Сб мар 31, 2018 15:22

AVK
Во сколько обошлась Сия процедура с заменой всех сайлентов?.....
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение AVK » Сб мар 31, 2018 16:05

ssg5 писал(а):AVK
Во сколько обошлась Сия процедура с заменой всех сайлентов?.....

Мне замена обошлась в стоимость ориг сайлентов и 2 дня в гараже, пресс заранее подготовил, делал сам. 1й день - спереди, 2й день - сзади, в балке не менял.
Сзади есть смысл менять только плавающий сайлент, остальные живые были.
http://subarufan.nnov.ru/forum/topic7771.html?
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ssg5 » Сб мар 31, 2018 17:04

AVK
4 тысячи вместе с доставкой: балка, все рычаги, включая продольные алюминий, и прикрученный стабилизатор со стойками стабилизатора. Все резинки на 4++, осталось всё просто прикрутить. :D в

Изображение
Изображение
Изображение
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение AVK » Пн апр 30, 2018 0:18

Недавно машина стала подергиваться при резком нажатии на газ - нашел причину - ВВ провода "устали", сопротивление больше 20 кОм.
Пока искал - поменял свечи, фильтр топливный, промывку сделал (провода родные промерял - показывало сопротивление близкое к мануальному; пока не поменял провода на "заведомо рабочие", не мог найти причину), спасибо Леше 623 за диагностику.
Замена на оригинал - цена 1т.руб . за провод = 4 тыс.руб.
Альтернатива - Комплект высоковольтных проводов AVANTECH (для EJ253) арт. IL0601 - около 1 тыс.р. (других альтернатив в цену ниже оригинала не нашел на EJ253 - катушка убрана за коллектор, нужны провода с угловыми штекерами - редкость)
Поставил AVANTECH, по размерам подошли, двигатель работает также. 3,5 т.км - полет нормальный.
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение yuri-74 » Чт май 31, 2018 7:39

Outback & Legacy.
Пришла смс от СЦ.
2.06 в д.Толстобино (Экстримленд) презентация новых outback,legacy. В 11-00
Подробности у них в СЦ .

Аватара пользователя
yuri-74
Безумный фанат
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 22:00
Откуда: Kstovo
Авто: Subaru Forester

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ivannnov » Ср ноя 14, 2018 11:24

Вопрос по теме. Посматриваю на Аутбек 2005 год.
На что смотреть. Какие болячки у них. Про форика все уже знаю. А Аут пока темный лес ))))
Откликнитесь Аутоводы.))))
Американец. 2,5 ....
Хочу опять субару ;-) Сил нету :palm:
Спасибо
Изображение

Аватара пользователя
ivannnov
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:20
Откуда: Н.Новгород Стражка )))
Авто: был SF стала Октавия 4х4

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Wertyh » Ср ноя 14, 2018 11:27

Кед продан? Я тут его усиленно знакомому навяливал, но у него финансов не хватает.
Изображение

Мой магазинчик: https://vk.com/lubim4ik_kstovo

Аватара пользователя
Wertyh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород / Кстово
Авто: Impreza 08' 3.0

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ivannnov » Ср ноя 14, 2018 11:34

Wertyh писал(а):Кед продан? Я тут его усиленно знакомому навяливал, но у него финансов не хватает.

Пока в продаже.... рынок стоит :palm:
Изображение

Аватара пользователя
ivannnov
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:20
Откуда: Н.Новгород Стражка )))
Авто: был SF стала Октавия 4х4

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ssg5 » Чт ноя 15, 2018 15:40

ivannnov
2.5US печаль-тоска на двух валах, да простят меня владельцы этих моторов ;)
Берииии триииилитраааа, коробка TээээээGэээээээ.....ммммм.....а болячка одна у нэго.....ЖРЁТ СКОТИНА МНОГО
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение AVK » Пт ноя 16, 2018 10:46

коробки у субару не те...
вот если бы скрестить EJ253 и ZF 8/9ступ.)
про моторы: EJ253 до 2006/07 года на 2х валах был без системы подъема клапанов, на низах тяги не хватает. с 2007 по 2009 моторы изменили - головы другие поставили - с подъемом впускных клапанов, тяги достаточно для обычной езды, поставили подрулевые лепестки, коробка TV с распределением перед/зад 45/55, но 4ст поэтому расход больше 10л/100км.
мотор 3л тоже до 2005 или 2006 шел без системы подъема клапанов впуска - жрет и нет полной отдачи (да простят меня владельцы этих моторов), потом их дополнили системой подъема клапанов - эти моторы резвые. Но они технически значительно сложнее устроены.
2,5л - конструктив как у ВАЗа, только от японцев). простой и недорогой в обслуживании мотор.
3 л - конструктив ближе к немцам по сложности, только коробка не ZF, поэтому расход большой.
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение 4kist » Вт ноя 20, 2018 16:58

ssg5 писал(а):ivannnov
2.5US печаль-тоска на двух валах, да простят меня владельцы этих моторов ;)
Берииии триииилитраааа, коробка TээээээGэээээээ.....ммммм.....а болячка одна у нэго.....ЖРЁТ СКОТИНА МНОГО

Много это сколько? больше 20? и сразу еще вопрос как едет 0-100?(у тебя ж не сток поди уже давно...)
Читал что впус\выпуск + чип и там уже 280 пони на атмо, да с TG5 едет наверное неплохо. Штатно вроде около 7сек
ЗЫ сейчас на распутье, тюнить sg дальше или менять на аут.

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

СообщениеСообщение было удалено | удалил: 4kist | Вт ноя 20, 2018 17:02.


Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ssg5 » Вт ноя 20, 2018 23:31

4kist
Город 13-17 на интелегенте смотря как ездить :palm: :thumb2: , на спорт шарпе если валить 25+, тамобороты ниже 3 тысяч не опускаются и коробас постоянно держит пониженную передачу, по трассе, на юг ездил расход 8.8 получился, чуток чипанул его, в основном дроссель поправил, чуть смесь и зажигание, фазы плюс переходы в опенлуп :D , ну и экологию убрал, по расчетам воздуха примерно 260л.с. и то с натягом, больше динамика и отклик улучшилась, по мотору полный сток, хватит этого тюнингу, на тюнился уже на турбо форях :palm: , (на атмо практически невозможно заметно поднять мощность без изменения конфига мотора, ну разве что отсечку подвинуть но это тоже не дело) , до сотни по рейс лоджику 8.0 самое быстрое, быстрее не получалось( особо не усердствовал, просто спортивный интерес, коробка всё-таки не для 0-100 заточена), на трассе при обгонах ваще прелесть, пуляет очень приятно, причем при любой скорости, коробка приспокойной езде очень на варик похожа переключения вообще не заметны, максимально быстро пытается до пятой передачи добраться, ну и диф в коробке - это особая приятность особенно зимой :thumbup: , кароче мне нравиться, три литра всё таки три литра :thumb2:
Из проблем, год назад, начал греться и перегонять антифриз в расширитель(201 ты́сч пробег), ну подумал прокладка, затарился и к парням загнал, раскидали мотор, прокладка целая, посмотрели оказалась трещина в башке между выпускными клапанами, благо у меня лежит запасной мотор :palm: ( по случаю на халяву взял) с него бошки поставили, махнули цепь раз уж полезли, собрали всё отлично получилось, год полет
нормальный
Ни чо так трёшку нахвалил :D ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ivannnov » Ср ноя 21, 2018 12:47

ssg5 писал(а):4kist
Город 13-17 на интелегенте смотря как ездить :palm: :thumb2: , на спорт шарпе если валить 25+, тамобороты ниже 3 тысяч не опускаются и коробас постоянно держит пониженную передачу, по трассе, на юг ездил расход 8.8 получился, чуток чипанул его, в основном дроссель поправил, чуть смесь и зажигание, фазы плюс переходы в опенлуп :D , ну и экологию убрал, по расчетам воздуха примерно 260л.с. и то с натягом, больше динамика и отклик улучшилась, по мотору полный сток, хватит этого тюнингу, на тюнился уже на турбо форях :palm: , (на атмо практически невозможно заметно поднять мощность без изменения конфига мотора, ну разве что отсечку подвинуть но это тоже не дело) , до сотни по рейс лоджику 8.0 самое быстрое, быстрее не получалось( особо не усердствовал, просто спортивный интерес, коробка всё-таки не для 0-100 заточена), на трассе при обгонах ваще прелесть, пуляет очень приятно, причем при любой скорости, коробка приспокойной езде очень на варик похожа переключения вообще не заметны, максимально быстро пытается до пятой передачи добраться, ну и диф в коробке - это особая приятность особенно зимой :thumbup: , кароче мне нравиться, три литра всё таки три литра :thumb2:
Из проблем, год назад, начал греться и перегонять антифриз в расширитель(201 ты́сч пробег), ну подумал прокладка, затарился и к парням загнал, раскидали мотор, прокладка целая, посмотрели оказалась трещина в башке между выпускными клапанами, благо у меня лежит запасной мотор :palm: ( по случаю на халяву взял) с него бошки поставили, махнули цепь раз уж полезли, собрали всё отлично получилось, год полет
нормальный
Ни чо так трёшку нахвалил :D ;)


Все прекрасно. Но при больших пробегах в год выходит кругленькая сумма на бензин. Особенно с учетом того что с нового года будет опа опа с ценами. + начали бороться с техосмотрами (купленными). Значит здравствуй СТО на котором без катов (даже если машина в идеале - что не факт) не получит этот талон никогда. И не факт что установка китай-прома решит этот вопрос.... вот и думаю стоит ли...
А так все правильно пишешь. Сам хочу 3,0 но опасаюсь 8-) 8-) 8-)
Уговорите меня :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ivannnov
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:20
Откуда: Н.Новгород Стражка )))
Авто: был SF стала Октавия 4х4

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ivannnov » Ср ноя 21, 2018 12:48

Кстати налог какой ???? под 20
Изображение

Аватара пользователя
ivannnov
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:20
Откуда: Н.Новгород Стражка )))
Авто: был SF стала Октавия 4х4

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение ssg5 » Ср ноя 21, 2018 12:53

Налог 14700, каты на месте стоят, на атмосферке нет смысла их вышибать, если они канешна работают :D
Лямбды вторые отшиты
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Пред.След.

Вернуться в Технический

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0