свап с EJ20 на какой???

свап с EJ20 на какой???

Сообщение ibm » Вс сен 25, 2016 13:51

Всем привет! прошу помощи в подборе двигла для свапа, сейчас стоит EJ20JNX1FB, какой можно поставить, чтобы не пришлось менять что-то, болт-он вообщем.
авто forester sf левый руль, акпп tz103zr1aa- l2

ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Реклама

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение bolshoy » Вс сен 25, 2016 17:47

Не силен в подборе, если нужно будет контакты во Владике дам, здравый чувак и движки с гарантией, себе брал все ОК.
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение ibm » Вс сен 25, 2016 19:38

bolshoy писал(а):Не силен в подборе, если нужно будет контакты во Владике дам, здравый чувак и движки с гарантией, себе брал все ОК.

если что обращюсь ;)

ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение shebalkin » Вс сен 25, 2016 20:39

ibm
можно поставить либо 2.0 либо 2.5 атмо без переделок почти
так скажем свой вытащить и тот воткнуть
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение Владимир НиНо » Вс сен 25, 2016 20:42

По беглому чтению отзывов http://forums.drom.ru/subaru/t1152037771.html
"болт-он" если только свой двигатель найти.
Например
Открыть
http://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/dvigatel-ej20j-dlja-subaru-forester-sf-5-1997-1998-g-47609175.html
Закрыть

Или ехать к тому, кто переставлять будет. На свежих ежиках берется блок такого же размера и количества валов, накрывается своим впуском, переставляются необходимые датчики и шестерни. Можно ли подсунуть новый блок под старый коллектор?
Потому, что несмотря на красивые фото, двигатель уже 15 лет лежит на складе и в живую выглядит жутенько. И внутри кагбэ масло 15 лет лежит.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение ibm » Вс сен 25, 2016 21:04

Владимир НиНо писал(а):По беглому чтению отзывов http://forums.drom.ru/subaru/t1152037771.html
"болт-он" если только свой двигатель найти.
Например
Открыть
http://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/dvigatel-ej20j-dlja-subaru-forester-sf-5-1997-1998-g-47609175.html
Закрыть

Или ехать к тому, кто переставлять будет. На свежих ежиках берется блок такого же размера и количества валов, накрывается своим впуском, переставляются необходимые датчики и шестерни. Можно ли подсунуть новый блок под старый коллектор?
Потому, что несмотря на красивые фото, двигатель уже 15 лет лежит на складе и в живую выглядит жутенько. И внутри кагбэ масло 15 лет лежит.


Такой же как стоит рассматривал, но хочется все же помощнее, но атмо

ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение ibm » Вс сен 25, 2016 21:05

shebalkin писал(а):ibm
можно поставить либо 2.0 либо 2.5 атмо без переделок почти
так скажем свой вытащить и тот воткнуть


А какой именно так встаёт? Читал что 202 вроде как, а насчёт 2.5 не понял
И что именно придётся переделывать?

ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение shebalkin » Вс сен 25, 2016 21:13

Владимир НиНо
У меня на форе 7 года сейчас стоит 204 мотор от импрезы 98года - он пришёл как новый, масло не жрет

ibm
Берешь двухвальный мотор любой (2л или 2.5л) и накрываешь своим впускным коллектором и спокойно катаешь дальше. Все остальное с большими вложениями и переделками

Я брал два мотора и коробку в АТЦ альянс - цены и качество достойное :thumbup:

Пару недель назад махнул мотор отцу, он на нем сгонял в Абхазию и обратно (получилось более 5ткм). Мотор на импрезу ставил с форика сф. Расход масла на поездку 0 :!:
Подробно про установку мотора ему есть в техническом разделе.


Upd
Ставить 201 или 251 их всех проще найти
202 по сути тот же самый 201
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение Владимир НиНо » Вс сен 25, 2016 21:41

Если уже не о двигателях говорить, а только о лонгблоках то да, искать не родное.
И если есть хороший поставщик, может и на возраст не смотреть.
И всё же о лонгблоках: 201 и 251 уже в возрасте. 202 почему-то не рекомендуют на дроме (как-то у него особенно выражен "четвертый цилиндр"). А 203 и 253 посвежее, хотя цена.
И вот еще про 253 http://forums.drom.ru/subaru/t1152217755.html посты 2 и 4.
И ещё: что с шитьем мозгов? Просто форсы 2,0 не осилят мотор 2,5 в режимах "аццкого отжига", смесь будет бедной.
О чем это мы? В твоем ТЗ четко указано: "болт-он" :)

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение shebalkin » Вс сен 25, 2016 22:09

Владимир НиНо
форсунки не сильно там разнятся
взять к примеру что были на батином моторе 201/ 201 который воткнул ему и 204 который воткнул себе
так батины родные форсы оказались самые производительные :shock:
хотя его 201 - 125лс
201 от сф вроде 137лс заявлен или чето типа того
а 204 от импрезы 98г - 170лс с чем то
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение Владимир НиНо » Вс сен 25, 2016 22:49

В обычном режиме форсы потянут (время впрыска увеличится), а когда 2,5 "на все бапки" поедет, их не хватит. Можно давление в рампе увеличить.
125 и 137 это вроде одно и то же. Просто европейская лошадь высотой один метр, а японская пониже. И когда киловатты делишь, больше получается.
И 170 лысы вероятно на импрезовских мозгах и японском бензине.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение shebalkin » Пн сен 26, 2016 0:11

Владимир НиНо
Я имел ввиду что на батином двухвальном моторе столицы форсы производительнее чем даже на более мощьном 204 моторе.
Да и вобще народ ставит 2.5 вместо девушки с родным коллектором и ездит не парится, в идеале то да прошиться не помешает.
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение Kireev » Пн сен 26, 2016 10:37

Владимир НиНо писал(а):В обычном режиме форсы потянут (время впрыска увеличится), а когда 2,5 "на все бапки" поедет, их не хватит. Можно давление в рампе увеличить.
125 и 137 это вроде одно и то же. Просто европейская лошадь высотой один метр, а японская пониже. И когда киловатты делишь, больше получается.
И 170 лысы вероятно на импрезовских мозгах и японском бензине.

Согласен полностью, тоже всегда веселят рассказы, типа " у меня мотор 2.0 с мощностью 180 сил " , после того когда ставят на полторашки двухлитровый контрактный мотор с японии , при этом на родной коллектор и родные форсы , да и еще с нашим бензином :D я конечно понимаю , что после полторашки любой двухлитровый мотор покажется быстрым и мощным, но преувеличивают настолько , что чуть ли едет почти как турбо :palm:
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение shebalkin » Пн сен 26, 2016 11:18

Kireev
На полторашках впускной коллектор меньше сечением. А вот 2 и 2.5 вроде как одинаковы по сечению.
И так же с лошадьми: если у меня был 204 158лс и поставил 204 170лс при этом накрыв своим коллектором то так и осталось 158лс
А вот если б ставил 2.5л то тут бы изменения почувствовались.
Хотя вон бате поставил 201 на 201 мотор, но контактный прям нормально так едет, подрывает, а самое главное на нем нет провала вообще, пришлось конечно от его отказаться.
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение Kireev » Пн сен 26, 2016 11:53

shebalkin писал(а):Kireev
На полторашках впускной коллектор меньше сечением. А вот 2 и 2.5 вроде как одинаковы по сечению.

Вроде бы дроссель у EJ25 побольше диаметром , чем у EJ20... ну и производительность форсунок разная, поправьте , если не так.
shebalkin писал(а):И так же с лошадьми: если у меня был 204 158лс и поставил 204 170лс при этом накрыв своим коллектором то так и осталось 158лс
А вот если б ставил 2.5л то тут бы изменения почувствовались.

Это да, если с фазного мотора менять на фазный, и подкорректировать прошивкой. А если фазный ставить на безфазный мозг , то те же 125 и останутся.
shebalkin писал(а):Хотя вон бате поставил 201 на 201 мотор, но контактный прям нормально так едет, подрывает, а самое главное на нем нет провала вообще, пришлось конечно от его отказаться.

Тут скорее всего большая разница в состоянии самого мотора , стоял уставший живший в РФ , а поставили свеженький контрактный японский, который только жить начал, отсюда и разница, ну и плюс всегда субъективные ощущения от нового мотора ;)
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение shebalkin » Пн сен 26, 2016 13:53

Kireev
Проще сказать если мотор на данный момент работает на МАП сенсоре и отсутствует дмрв то можно поставить хоть 2 хоть 2.5 хоть 1.6, мозги все вывезут и производительности форсунок хватит за глаза даже без всяких прошивок итп

Не пойму с чего вам кажется что не хватит форсунок!!! По мне так это чушь
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение Kireev » Пн сен 26, 2016 14:27

shebalkin писал(а):Kireev
Проще сказать если мотор на данный момент работает на МАП сенсоре и отсутствует дмрв то можно поставить хоть 2 хоть 2.5 хоть 1.6, мозги все вывезут и производительности форсунок хватит за глаза даже без всяких прошивок итп
Не пойму с чего вам кажется что не хватит форсунок!!! По мне так это чушь

Если речь о свапе с 2.0 атмо на 2.5 атмо , то возможно... только смысл? а вот с 1.5 на 2.0 или 2.5 то тут будет такой расклад: при спокойной езде хватит , и ездить будет можно , но вот если нажать тапку в пол, то к 5 -6 тысячам оборотов мотор начнет захлебываться.
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение shebalkin » Пн сен 26, 2016 14:58

Изображение
Вот по вину форя 2.5л сф америкос
Изображение
Вот с импрезы моего отца 2.0л где
Изображение
А вот с легаси 2.5л

Везде одни и те же форсы

Так что топик старт ставь 2 или 2.5, но 2.5 почти в полтора раза дороже
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение ibm » Пн сен 26, 2016 15:23

shebalkin писал(а):Изображение
Вот по вину форя 2.5л сф америкос
Изображение
Вот с импрезы моего отца 2.0л где
Изображение
А вот с легаси 2.5л

Везде одни и те же форсы

Так что топик старт ставь 2 или 2.5, но 2.5 почти в полтора раза дороже



спасибо всем, решено 202 или 201 поставить (какой выгодней по срокам и стоимости получится)
единственное не пойму 202 с егр уже идет? с ним что делать?

ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение shebalkin » Пн сен 26, 2016 15:28

ibm
Проще 201 уж тогда
У тебя есть егр?
На японском его нет
Бате на коллекторе поставил фильтр там где входит трубка с бошек к коллектору.
Ошибок по егр нет.

Вот к примеру http://www.atc-alyans.ru/catalog/details.php?id=831561
25тр
Вот 23тр http://www.atc-alyans.ru/catalog/details.php?id=783216
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение ibm » Пн сен 26, 2016 15:32

shebalkin писал(а):ibm
Проще 201 уж тогда
У тебя есть егр?
На японском его нет
Бате на коллекторе поставил фильтр там где входит трубка с бошек к коллектору.
Ошибок по егр нет.

Вот к примеру http://www.atc-alyans.ru/catalog/details.php?id=831561
25тр



Егр нет

ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение shebalkin » Пн сен 26, 2016 15:34

ibm
У тебя какой стоит то 201 или 202?
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение ibm » Пн сен 26, 2016 15:41

shebalkin писал(а):ibm
У тебя какой стоит то 201 или 202?


EJ20JNX1FB На шильдике, который на стойке так написано

ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение ssg5 » Пн сен 26, 2016 17:00

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
:D :D :D
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: свап с EJ20 на какой???

Сообщение Владимир НиНо » Пн сен 26, 2016 19:23

shebalkin писал(а):Везде одни и те же форсы

Мозг. Он не знает, что под ним объем увеличился.

ibm писал(а):решено 202 или 201 поставить

http://forums.drom.ru/subaru/t1152294634.html
ну вот не знаю почему, но хочется повторить попытку отговорить от покупки 202.
ibm писал(а):202 с егр уже идет? с ним что делать?

Выкрутить из блока трубку и закрутить болт. А коллектор твой уже без ЕГР.

И вот ещё. Надо хорошенько покурить вопрос натягивается ли твой коллектор на новый блок.
Всё-таки головки блоков разные.
Вот оно http://forums.drom.ru/subaru/t1152279480.html

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1