Перепрошивка ECU Subaru Impreza WRX & STI MY02+

Перепрошивка ECU Subaru Impreza WRX & STI MY02+

Сообщение Zimin » Ср авг 05, 2009 13:20

Два года назад у меня возникла необходимость поменять программу управления двигателем. Поиски в Нижнем ничего не дали, поэтому пришлось разбираться во всем самому. На данный момент у меня есть все необходимое оборудование, опыт перепрошивки и контакт с экспертом в америке, у которого я покупаю типовые прошивки.

Любая модификация в физической конфигурации двигателя требует внесения соответствующих изменений в прошивку, иначе такой «тюнинг» приведет лишь к неправильной работе двигателя, повышенному расходу и не полному раскрытию потенциала данного мода. ECU современных субару легко справляется с управлением двигателем мощностью до 400 л.с. – требуется лишь грамотная его настройка. Никакие бустконтроллеры и внешние ECU не нужны!

Мне доступны прошивки для различных типовых конфигураций, называемых Stage 1, 2 и т.д. Под все Imprez’ы WRX и STI начиная с 2002 (2001) модельного года. Для каждого года выпуска и рынка продаж – своя прошивка. К сожалению, я пока не могу прошивать машины для японского рынка (JDM) – только американские, европейские, южноамериканские и австралийские. На японках могу убирать ограничитель максимальной скорости.

Для достижения максимально эффективной работы двигателя конфигурация вашего автомобиля должна максимально соответствовать требованиям прошивки!

Доступные прошивки:

Stage 1 для WRX и STI – Все полный сток, допускается только прямоточная банка и фильтр нулевого сопротивления. Немного повышается буст, оптимизируется работа двигателя и т.д. Эффект не большой, но для тех кто на гарантии или просто хочет «зачиповаться» - есть такая возможность :smile:

Stage 2 для STI – Необходим полный 3’’ прямоток от турбины. Самый распространенный, безопасный, дешевый и наиболее эффективный мод.

Stage 2 для WRX – Полный 3’’ прямоток от турбины и ап-пайп без катализатора. Все остальное должно быть стоковым. Тоже самый популярный мод.

Stage 2.5 для WRX 2002-2005 – Превращаем в эстиайку :smile: Требуется турбина IHI VF39 от STi, интеркуллер от STi или просто большой топ маунт, форсунки “pinks” от STi 550сс ну и прямоток.

Stage 3 для WRX 06+ – тоже самое, что предыдущий, только форсунки сток.

Все прошивки высочайшего качества, проверены создателем на сотнях машин и получили множество отличных отзывов от клиентов по всей Америке. При создании этих прошивок не было цели достижения максимума возможностей двигателя в ущерб ресурсу и городской езде. Под управлением данных программ двигатель реализует практически полный потенциал установленных модификаций, обеспечивает плавную кривую буста и разумный расход топлива. Прошивки для WRX до Stage 2 есть как для 95, так и для 98 бензина, по желанию. Есть также и экстремальные прошивки для гонок.

Так же почти во всех прошивках есть возможность включения Launch Control (для тех, кто не знает. Устанавливается отсечка оборотов, когда машина стоит, например, на 5000 об/мин. Т.о. просто давишь газ в пол и она держит 5к оборотов, потом бросаешь сцепление, машина рвет, а отсечка перемещается на ее нормальное положение >7к об/мин.)

Перед перепрошивкой я сохраняю Вашу оригинальную прошивку и отдаю ее Вам. В последствии всегда можно вернуть ECU в оригинальное состояние!

Если Вы только планируете заниматься тюнингом своей Импрезы, чтобы прошивка ECU не стала для Вас большой проблемой, рекомендую посоветоваться со мной заранее с целью узнать какие комплектующие точно нужно установить или есть ли у меня прошивка под Ваш конфиг. В случае отсутствия у меня прошивки под Ваши комплектующие, Вам поможет только персональная настройка. Сделать такую можно только в Москве и стоит это около 25-30 тысяч и не факт, что Вы добьетесь такого же качества. Так что гораздо экономичнее для Вашего кошелька будет не изобретать велосипед, а использовать типовые конфигурации.

Крайне не рекомендуется использование бустконтроллеров! Во всех прошивках наддув поднимается до оптимальных величин для данного конфига. Бустом должен управлять только ECU!

Установка прямоточного выпуска на турбомотор является самым дешевым и наиболее эффективным модом. Поток выхлопных газов становится гораздо быстрее, что дает возможность турбине раньше раскручиваться и достигать больших значений наддува, а следовательно можно получить большую мощность. Но самое главное, что простая установка прямотока не даст большого эффекта. Рассказываю про себя. У меня европейский WRX 2002 года, после установки прямотока машина поехала гораздо резвее, но часто возникали излишние пики наддува (передувы), кривая наддува была рваной и неравномерной, а следовательно и кривая крутящего момента. А самое главное – это нереально большой расход бензина! Прошивка Stage 2 решила все эти проблемы, машина стала ехать быстро, плавно с ранним и мощным подхватом и высоким бустом почти до отсечки, и бензина стала жрать меньше, чем в стоке. По замерам машин с этой прошивкой мощность увеличивается со стандартных 218 до, примерно, 260-270. Езжу на ней уже 2 года – полет нормальный! Кстати, некоторые, просто вырезали катализаторы, и вваривали вместо них трубы – тоже работало.


Цена договорная, зависит от машины и прошивки.
Звоните – договоримся!

Евгений
+7 (915) 959-56-47
zzimin@gmail.com


Также могу помочь с покупкой запчастей в Америке – есть много, чего нет у нас здесь и цены лучше.


P.S. на Нижегородском Кольце уже кладут асфальт – пора готовить машины! :twisted:
Последний раз редактировалось Zimin Пн авг 10, 2009 12:58, всего редактировалось 6 раз(а).

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

Реклама

Сообщение Vo!Van! » Ср авг 05, 2009 13:29

Как едет твоя машинка можешь показать?
Как дела со СТИ08 обстоят?
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Zimin » Ср авг 05, 2009 13:34

Едет как обычный WRX c прямотоком :) Кольцо достроят там и будем смотреть :)

По поводу нового кузова сейчас посмотрю. Я пока только до 06 года делал. Нужно уточнить.

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

Сообщение Zimin » Ср авг 05, 2009 14:17

Vo!Van! Посмотрел. Так как начинал я заниматься прошивкой своей машиной еще 2 года назад, и соответственно нового кузова еще не было - не было и оборудования под него... Так что пока я не могу прошивать 08+

Если хочешь, я могу заморочиться и докупить необходимое - просто получится подороже. Вообщем будет желание - звони!

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

Сообщение Vo!Van! » Ср авг 05, 2009 14:34

Zimin Хотелось бы для начало посмотреть на машины, которые были прошиты тобой, как едут , сколько, и как долго? Можно твой ВРХ сравнить с Витей например.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Ср авг 05, 2009 14:50

Zimin
ланч это не только ограничение оборотов на стоящей машине, но создание давления турбиной на стояшей машине
Расскажи про свою машину, что установленно, как едет квотер, сколько прошла после твоей перепрошивки???
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Safr » Ср авг 05, 2009 14:54

А что за бред по поводу стэйж 2,5 с форсами СТИ, а стейж 3 без форс, при этом на СТИшной турбине???
И еще в этих(2,5 и 3) стейж не написано про бензонасос, его предлогаешь оставить стоковый????


На засыпку, ты правишь прошивки или просто льешь под определенный стейж?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Zimin » Ср авг 05, 2009 15:12

Бензонасос нужно ставить уже начиная со стэйдж 2. Мозг его никак не видит, поэтому в обязательном списке его нет.

Ланч контроль я описал в том виде, в котором его можно реализовать с помощью патча прошивки, т.е. без установки спец оборудования. В любом случае это удобнее, чем держать педаль газа не полностью нажатой в ожидании старта.

Про "бред" с форсунками. На WRX 06 и 07 уже стоят форсунки 550сс или типа того, вообщем не те, что на 02-04.

Прошивки я сам могу менять минимально, для полной персональной настройки нужно профессионально этим заниматься и стоит это других денег. Основная работа у меня другая. Я для себя научился заливать уже готовые прошивки и нашел где их брать. Предлогаю свою помощь остальным энтузиастам.

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

Сообщение Safr » Ср авг 05, 2009 15:19

Zimin
Если залить прошивку настейж 2 , 3 и не поменять насос, то очень быстро мотор кончится! Поаккуратней с рекомендациями.
Первый раз слышу что на ВРХ форсы 550сс

Сколько стоит прошивка стейж 3 на врх?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Zimin » Ср авг 05, 2009 15:23

Я написал здесь только общие вещи, и так пост получиился огромный. Конкретные вещи и рекомендации я всегда даю лично. Все подробности по телефону, мне нужно больше информации от тебя. Приведенный список прошивок далеко не полный.

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

Сообщение Vo!Van! » Ср авг 05, 2009 15:24

Safr
Zimin
Я думаю Вы в субботу сможете пообщаться!
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Zimin » Ср авг 05, 2009 15:30

Давайте тогда попозже, раз столько народу собирается :) чтобы не опоздать, в субботу в 14:00 на картодроме.

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

Сообщение Safr » Ср авг 05, 2009 15:31

Zimin
а почему по телефону?
Мы разве о какой то секретной информации говорим, думаю всем владельцас ВРХов интересно сколько стоит объехать СТИ :-)

Конфиг следующий
аппайп СТИ, Турбина СТИ, даунпайп 70мм, катбек 76мм
форсы сти, насос валбро, интеркуллер СТИ, Мотор сток, но на прокладках 1,5мм

П.С. что то яи не посмотрел, что по твоей версии стейжа 2 это только выхлоп... я думал, что это стеж 1
1 выхлоп от турбины, чип
2 чип, выхлоп, насос
3 чип, выхлоп с аппайпом, насос, форсы, турбина и т.д.
Последний раз редактировалось Safr Ср авг 05, 2009 15:40, всего редактировалось 1 раз.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Zimin » Ср авг 05, 2009 15:32

А мозг штатный со штатной прошивкой??? Машина Европейская или американская?

по телефону по тому, что не все хорошо разбираются в технических деталях. приходится все объяснять и вытягивать инфу клещами :) Часто вообще люди не понимают, что хотят.

Тебе будет нужна прошивка стэйдж 2.5 (в данной классификации) Только еще один момент, в тех. требованиях этого чувака нужен другой boost control solenoid - трехпортовый. В частности от GM.

Цену я не озвучиваю специально, т.к. это совсем не основная моя работа и цена сильно зависит от объемов. Поверь мне цена тебя приятно удивит.
Последний раз редактировалось Zimin Ср авг 05, 2009 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

Сообщение Safr » Ср авг 05, 2009 15:41

Zimin
я ща тут все расскажу :-)
машина евро врх 04 год
мозг штатный и прошивка сток
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Zimin » Ср авг 05, 2009 15:43

ответил в предыдущем посте

Про соленойд.
Штатный двухпортовый не может уверенно контролировать высокий буст, поэтому его меняют на более крутые трехпортовые. В америке очень дешевые и надежные от GM Tycoon. Все серьезные моды делаются с ним. Вот. Если надо, дам парт намбер, можно попытаться купить в экзисте. стоит в районе $100. Проблема в том, что год назад его сняли с производства, идоставать его все труднее. Сейчас есть несколько альтернативных вариантов, но прошивка под них нужна несколько другая -нужно связываться с автором, сделал ли он такие.

Для прошивок стэйдж2 (которые чаще всего и нужны) менять соленойд не обязательно. А если поменять(такие прошивки есть) турбина будет выходить на буст на 200 об быстрее.

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

Сообщение Safr » Ср авг 05, 2009 15:47

Zimin писал(а):Цену я не озвучиваю специально, т.к. это совсем не основная моя работа и цена сильно зависит от объемов. Поверь мне цена тебя приятно удивит.

в смысле, от каких объемов? :shock:
У меня всего один ВРХ :-)
Удивит, не удивит..... странная позиция
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Zimin » Ср авг 05, 2009 16:00

Объем - это сколько у меня будет клиентов и какую цену они будут считать адекватной.

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

Сообщение EvoForever » Чт авг 06, 2009 15:27

Zimin писал(а):Объем - это сколько у меня будет клиентов и какую цену они будут считать адекватной.

Простите, но по тому что я прочитал, я бы не дал вам свой авто... даже при условии, что вы бы мне заплатили! Не хочу вас обидеть, но вы либо плохо понимаете что такое настройка, либо понимаете, но тогда ... Вообщем как человек "отдаленно " связанный с ЕКУ, не рекомендую вам заниматся такими вещами, как заливка типовых болванок! Тем более брать за это деньги. Все базовые прошивки по различным стэйджам лежат в инете, причем абсолютно бесплатно.. ;-) Тольок они годятся как болванки для дальнейшей настройки авто, с использованием ШПЛ и профессионального софта..
Есть только одна Subaru, которая лучше чем Эво в стоке:
Subaru Impreza WRX Sti Spec C RA-01! ))))))

Аватара пользователя
EvoForever
Фанат
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:08

Сообщение Zimin » Чт авг 06, 2009 15:40

В условиях отсутствия хоть какого либо предложения по настройке ECU у нас в городе, мое предложение довольно актуально. Я не собираюсь зарабатывать на этом деньги. Я ориентируюсь на машины уровня stage 2. Цена здесь критична и мало кто захоччет платить по 20-30к за настройку и ехать для этого в Москву. Эти прошивки уже многими проверены, мной в том числе. Вреда они не нанесут точно, а разница с оригинальной будет значительной. Все же это гораздо лучше, чем ездить с полным прямотоком на стоковой прошивке, и парить компьютеру мозг показаниями датчиков, выходящими за рамки запрограммированых в нем карт.

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

Сообщение EvoForever » Чт авг 06, 2009 16:10

Мое дело вас предупредить.. :? Вот тольок вопрос... Если влруг мотор, в который залита ваша прошивка "епнет", вы будете его ремонтировать за свой счет? Вряд ли..
Это я к тому, что прошивка, в которой не снят потенциал железа, бесполезна.. А только так можно обеспчить живучесть мотора(углы не агрессивные, смесь богатая и т.д.). Те, кто вкладывают деньги в различные стэйджы, хотят получить максимум отдчи. Короче говоря вполне вероятно, что грамотно!!! прописанный стэдж 1, уедет от вашего взятого у кого то стэйдж 2...
Есть только одна Subaru, которая лучше чем Эво в стоке:
Subaru Impreza WRX Sti Spec C RA-01! ))))))

Аватара пользователя
EvoForever
Фанат
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:08

Сообщение EvoForever » Чт авг 06, 2009 16:15

Вообщем желание у вас может и хорошее, помочь за не дорого соконфетникам, но в реале все может выйти боком.Скупой платит дважды... :?
Есть только одна Subaru, которая лучше чем Эво в стоке:
Subaru Impreza WRX Sti Spec C RA-01! ))))))

Аватара пользователя
EvoForever
Фанат
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:08

Сообщение Grin » Пн авг 10, 2009 11:28

EvoForever писал(а):Вообщем желание у вас может и хорошее, помочь за не дорого соконфетникам, но в реале все может выйти боком.Скупой платит дважды... :?


+100000

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Сообщение Nickyracer » Пн авг 10, 2009 12:12

На Альпинариуме тот же приснопамятный Альпинский на предложения прошить машину "дистанционно" за те же 14500 рублей, что он берет при прошивании в Москве, - типа прислать ему "мозги" по почте, и чтоб он их вернул назад прошитыми, - отвечвет очень осторожно в том смысле, что не рекомендует это делать. Хотя ему говорят, что дескать, пришлем всю конфигурацию мотора и т.д. и т.п.
Альпинский грит, что дистанционная прошивка в принципе возможна, поскольку у него есть им же созданный банк прошивок под всевозможные конфгурации мотора, но результат может быть далек от оптимального и попросту опасен для мотора.
ЗЫ. Препрошивает машины Альпинский лично, времени уходит 2-3 часа. Цена - 14500 рублей, что все же не 20 - 30 тысяч.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Zimin » Пн авг 10, 2009 13:13

Nickyracer
Это хорошее предложение. Но все же не все готовы ехать за настройкой в Москву и платить за это 14.5к.

Вот смотрите. Когда машина выходит с конвеера, у них у всех одинаковый двигатель. На заводе не настраивают каждую машину персонально - всем льют одну и ту же прошивку и при этом машина замечательно едет :). Если мы на эту же машину поставим 3" прямоток, то ничего не изменится. Все машины с такими прямотоками будут, впринципе, одинаковы. Таким образом можно сделать прошивку такого же качества как и заводская, только под новые условия работы мотора. И она будет хорошо подходить.

Персональная же настройка, учитывает особенности каждого двигателя - и это очень хорошо! Но все это не говорит, о том что типовая прошивка - полное говно! В целях безопасности и сохранения ресурса на всех машинах, она, возможно, будет не до конца раскрывать потенциал мотора, но это 2-3% производительности, не более того. Тем более не всем это так критично.

Другое дело, что многие бесплатные прошивки не достаточно качественны. Например, только буст задрали и автоматом сделали рескейл топливных карт, и даже не оттестировав кладут в интернет. Я такими не пользуюсь.

P.S. цена у меня гораздо дешевле. Повторюсь, я не собираюсь зарабатывать на этом деньги, я не автосервис. Просто если кому то понадобится, я смогу помочь. Оплата просто за потраченное мной время.

Zimin
Наблюдатель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:00

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0