
Андрей Голованов писал(а):тогда и в Porsche, и в BMW тоже курнули?
harpoon писал(а):боевые машины - это гоночные
Arzamasec писал(а):harpoon писал(а):боевые машины - это гоночные
вообще в танках удобно использовать такие двигатели, так танк проще сделать низким, что сами понимаете, обеспечивает дополнительную выживаемость на поле боя
harpoon писал(а):Arzamasec писал(а):harpoon писал(а):боевые машины - это гоночные
вообще в танках удобно использовать такие двигатели, так танк проще сделать низким, что сами понимаете, обеспечивает дополнительную выживаемость на поле боя
там турбины стоят от вертолетов
fRAMe писал(а):grifon-hm, по-моему, кто-то счётчик сообщений набивает.
fRAMe писал(а):grifon-hm, по-моему, кто-то счётчик сообщений набивает.
_D._A._ писал(а):fRAMe писал(а):grifon-hm, по-моему, кто-то счётчик сообщений набивает.
А можно спрошу не про опозиты... а зачем счётчик себе набивать?!?![]()
С этого как с биткоинов тоже деньги капают?!?! а я и не знал
grifon-hm писал(а):Вродь, то ли на первых жуках, то ли ещё где-то были у VW оппозиты
buyniy писал(а):grifon-hm писал(а):Вродь, то ли на первых жуках, то ли ещё где-то были у VW оппозиты
Оппозиты с воздушным охлаждением ставились на самый популярный автомобиль ХХ века - Фольксваген Жук. Порше так же решили оснащать свои спортивные оатомобили давигателями этого типа, и делают это до сих пор. Из этого напрашивается один вывод - оппозитник действительно хорош)
Кстати, если верить Википедии то Ferrari 512 Testarossa ’1984–92 тоже имела оппозитный двигатель мощностью 400 сил, объем — 4,9 литра.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%BB%D1%8C
Вернуться в Бредовые мыли полуночников
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0