Хотелось бы узнать.....

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tishin78 » Чт май 24, 2018 8:00

Bodan писал(а):Нагрянула замена заднего ступичного подшипника. Выяснил, что в коробку оригинала кладут NTN. Кто-то знает какие сальники кладут в "оригинальные" пакетики? Кто-то говорит NOK, кто-то говорит Musashi.. у кого какой опыт по аналогам?

Две недели назад менял заднюю ступицу (на SH меняется целиком ступица), заказал SNR в коробке лежал NTN. Получилось чуть дешевле, чем заказывать непосредственно NTN.

tishin78
Фанат
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10
Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Реклама

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Bodan » Чт май 24, 2018 10:15

tishin78 писал(а):
Bodan писал(а):Нагрянула замена заднего ступичного подшипника. Выяснил, что в коробку оригинала кладут NTN. Кто-то знает какие сальники кладут в "оригинальные" пакетики? Кто-то говорит NOK, кто-то говорит Musashi.. у кого какой опыт по аналогам?

заказал SNR в коробке лежал NTN. Получилось чуть дешевле, чем заказывать непосредственно NTN.

с 2007 года единая компания, только почему до сих пор в каталогах как разные порой встречаются - не ясно.

Аватара пользователя
Bodan
Поклонник марки
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 16:12
Авто: FORESTER SG5

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение shebalkin » Чт май 24, 2018 18:54

Bodan
ГРМ НОК идёт.
А так нтн вроде комплектом идет
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8005
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Bodan » Чт май 24, 2018 19:23

shebalkin писал(а):Bodan
ГРМ НОК идёт.
А так нтн вроде комплектом идет

Да, комплектом есть, но выходит дороже и там идут ненужные стопорное кольцо и болт.

Аватара пользователя
Bodan
Поклонник марки
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 16:12
Авто: FORESTER SG5

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Ср июн 06, 2018 13:07

Какой датчик давления турбины лучше,механический или сенсорный????
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Shtirlic » Ср июн 06, 2018 16:30

серый писал(а):Какой датчик давления турбины лучше,механический или сенсорный????

Качественный :g:

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Ср июн 06, 2018 17:51

это понятно Вася. и машина лучше новая. но я сравниваю из одного уровня качественности ;)
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение виталий » Чт июн 07, 2018 10:09

Добрый день. Подскажите плиз артикул радиатора сакура на импрезу 08 года 1.5 механика.

виталий
Фанат
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 20:24
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: subaru impreza

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Владимир НиНо » Чт июн 07, 2018 17:36

По japancats если родной 45119-FG050, то 3421-1029 Sakura.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение виталий » Пт июн 08, 2018 11:19

Спасибо

виталий
Фанат
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 20:24
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: subaru impreza

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Чт июн 14, 2018 16:30

подскажите какая резьба на сенсоре давления масла у Субару?
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Пт июн 15, 2018 8:11

если мне не изменяет память, то 1/8" трубно-коническая
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Пт июн 15, 2018 8:49

Спасибо Тарас.То что 1/8 знал а вот какая дальше цифра :?
Нашел вот только в интернете что резьба 1/8-28 (буквенное обозначение 1/8 Female BSPT)
на датчика от будильников 1/8-27 (она не подходит и нужен переходник)
это так если кому понадобится ;)
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Пт июн 15, 2018 9:07

серый писал(а):Спасибо Тарас.То что 1/8 знал а вот какая дальше цифра :?
Нашел вот только в интернете что резьба 1/8-28 (буквенное обозначение 1/8 Female BSPT)
на датчика от будильников 1/8-27 (она не подходит и нужен переходник)
это так если кому понадобится ;)


Потому, что там не 27, а 28 витков. Японский, а не китайский вариант. Есть в природе 1/8PT, 1/8 NPT, 1/8BSPT, 1/8G :)
Ох я, помнится, на рынке мужиков-железячников замучил этими хотелками....
В процессе поисков, кстати, практически пришли ко мнению, что PT и BSPT - одно и то же.

https://yadi.sk/i/o_Xj7__A3XucYZ

это ссыль на мануал по установке датчиков Дефи - читай - "оригинальных".
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Пт июн 15, 2018 9:38

кто просто в пробке под штатный датчик давления масла резьбу нарезает поверх старой. а какой вот каталожный номер этой пробки????? и какая резьба той части на проставке датчика давления масла которая в блок заворачивается????
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Пт июн 15, 2018 10:51

серый писал(а):кто просто в пробке под штатный датчик давления масла резьбу нарезает поверх старой. а какой вот каталожный номер этой пробки????? и какая резьба той части на проставке датчика давления масла которая в блок заворачивается????


Серёг, давай по-порядку.
Ты купил прибор? КИтайский? С сенсором, на котором резьба - 27 витков? Штатная пробка под 28 витков; под 27 можно заказать у тех же DEPOшников, у них были. Этими датчиками кто только ни торгует, может быть, даже, Евгений Л. продавал, или Стас Subaron
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Владимир НиНо » Пт июн 15, 2018 13:26

серый писал(а):а какой вот каталожный номер этой пробки?????

https://www.drive2.ru/l/3178817/
Нижние фото: проставка и шайба.
И судя по отчетам, народ не особо заморачивается 27/28 витков на дюйм - крутят с герметиком.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Сб июн 16, 2018 13:04

Тарас,я только думаю заказывать датчик. У них есть переходник но там резьба папа 1,25 или 1 и 1,5 а мама 1/27.

Владимир НиНо писал(а):
серый писал(а):а какой вот каталожный номер этой пробки?????

https://www.drive2.ru/l/3178817/
Нижние фото: проставка и шайба.
И судя по отчетам, народ не особо заморачивается 27/28 витков на дюйм - крутят с герметиком.

Кто то просто поверх 28-ой нарезает 27-ую
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Вс июн 17, 2018 19:18

Топливный насос на ежике204 и 255 одинаковой производительности???
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение 4kist » Вс июн 17, 2018 22:45

Кто-нибудь снимал поддон? Сильно много гемора со снятием?

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

СообщениеСообщение было удалено | удалил: 4kist | Вс июн 17, 2018 22:45.


Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Edinochestvo » Пн июн 18, 2018 1:51

4kist писал(а):Кто-нибудь снимал поддон? Сильно много гемора со снятием?


https://www.youtube.com/watch?v=I8HdogoHQPQ

Аватара пользователя
Edinochestvo
Безумный фанат
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:34
Откуда: Выкса
Авто: Subaru Impreza GC8 2.0 4WD

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение 623y » Пн июн 18, 2018 6:36

серый писал(а):Топливный насос на ежике204 и 255 одинаковой производительности???
нет
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение 4kist » Пн июн 18, 2018 10:28

Edinochestvo писал(а):
4kist писал(а):Кто-нибудь снимал поддон? Сильно много гемора со снятием?


https://www.youtube.com/watch?v=I8HdogoHQPQ


Не, с ээтим все кристально понятно. Я про поддон картера двс? А гемор имею ввиду по снятию и откручиваню, мешают ли штаны, надо ли приподнимать мотор, есть ли нюансы в нанесении герметика и тп

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение grifon-hm » Вт июн 19, 2018 0:02

Комрады, столкнулся с болячкой СГшного водительского стеклоподъемника.
Сегодня мотор был разобран, вода оттуда вылита, прочищен, промазан.
Но есть одно "но". Внутри самого механизма на валу сточились шлицы (может, из-за ржы). По этой причине при небольшой нагрузке шестерня проворачивает в этой приводной "шайбе" (хз, как еще ее описать).
Был вбит временный костыль в виде небольших отрезков швейных иголок в эти самые раздраконеные шлицы между валом и этой шайбой.
Не известно, сколько этот костыль протянет. Также после сбора самого мотора, звук при его работе стал громче, что добавляет дискомфорт и дополнительную тревогу в его жизненном цикле.
Встречал посты, что болтон встает от десятки (хоть ВАЗ или ГАЗ). Правый-левый, левый-правый - не суть (фишку тож менять надо).
Есть ли тут, кто внедрял данную идею в жизнь?
Интересует важный момент, а будут ли работать "авто" режимы?
Либо, может, есть у кого мертвый донор?
Страйкбол - это красиво!
©AzzY

Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 '07 2.0 AT

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0