На что заменить умерший ej251

Re: На что заменить умерший ej251

Сообщение Владимир НиНо » Ср июн 27, 2018 14:53

ElektroDok писал(а): вваливать в старое авто 2003гв единоразово более 100 тРуб не готов

А кагбэ всё к тому идет.
Вариант #1 Ценник на 253 от 70 начинается. И всёж таки не новые они, поэтому еще резинок/сальников/ремней на 15 минимум. До 2006 года без AVLS, но это же динозавр. Странный «мастер»: подать постоянное питание на AVLS, они постоянно откроются, или смастерить контроллер для подачи питания после 2500 об.
Вариант #2 Бюджет надо сравнивать с первым вариантом.
Вариант #3 ???
- Мотор 251 в г. Клин http://forester.club/showthread.php?t=65229 со ссылкой на Драйв2.
- Что с предыдущим 251 блоком? Например оживить его, накрыть свежими головами через правильные прокладки и жить дальше (тот же вариант 2).
- Трэш и угар – построить памятник – Съездить в Рязань и воткнуть Язя http://forester.club/showthread.php?t=65463. У него же может быть перебранный 251 мотор.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Реклама

Re: На что заменить умерший ej251

Сообщение RADO » Пн июл 02, 2018 21:10

Есть не мало вариантов решения вопроса. Вопрос в размере кармана и желании или не желании ездить с головной или без головной боли дальше.
Любой свап, с контрактным мотором - это кот в мешке. Какие бы отзывы небыли, какие рейтинги не стояли - контракт - есть контракт. Готовы попасть на бабки - этот вариант сто процентов ВАШ.
Дальше встает вопрос что поставить? Путей так же несколько ивсе они разных ценовых групп и заморочек.
1) Ставить 251 мотор. Этот вариант самый простой и в тоже время сложный. Мотора эти 100 на 100 усосаные в щи, и найти иголку в стоге говна, почти не реально. Его лучше отмести в сторону и перекреститься.
2) Ставить 253 мотор. Да его можно воткнуть. Есть два пути: 1 - ставим, подаем электричество на авцс и бубним как бубнится.
2- ставим комплект с проводкой и мозгом, докидываем пины и гоняем как надо.
3) Ставим 254 мотор. тут надо заняться эротическим сношением с чудом японцкого автосексопрома. НО, много подобного опыта говорят о возможности и в принципе корректности данного способа и отсутствии больих проблем в дальнейшей эксплуатации.
Н и 4! и самый на мой взгляд правильный вариант, это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОТОРА. Только в этом случае вы получаете заведомо ИСПРАВНЫЙ мотор на НОВЫХ запчастях с ГАРАНТИЕЙ! Сами обкатываете и эксплуатируете так, как сами считаете правильным! И спите долго и спокойно.

Что выбрать? Решать Вам.
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: На что заменить умерший ej251

Сообщение ElektroDok » Пт июл 13, 2018 12:28

RADO писал(а):....
2) Ставить 253 мотор. Да его можно воткнуть. Есть два пути: 1 - ставим, подаем электричество на авцс и бубним как бубнится.
2- ставим комплект с проводкой и мозгом, докидываем пины и гоняем как надо....

Вот на этом бы остановился, есть правда сомнения ёж253 имеет "авцс" ли там только AVLS, быть может в разных годах выпуска был "авцс"?
RADO, прошу Вас, просветите тёмного.
И какая разница в цифрах между "бубним как бубнится" и "гоняем как надо" ? литры/км или ЛС? Если разница в 10 кобыл, которые съедят 0,5 литра на 100км - полагаю мало кто из субаристов это может заметить.
Пока не изучал железо, только пытаюсь понять теорию.
Сейчас есть два ДВС с разной маркировкой EJ253HPAHE и EJ253HPCHE и Ваш комментарий про 253 с "авцс" меня поставил просто в ступор.
Возможно в буквенной аббревиатуре кроется разгадка - тож не смог найти чёткого ответа о "тайне букв".
К сожалению нет возможности осмотреть эти ДВС на предмет наличия или отсутствия звездочек изменения фаз газораспределения.

ElektroDok
Наблюдатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 8:30
Авто: Forester SG6

Re: На что заменить умерший ej251

Сообщение Владимир НиНо » Пт июл 13, 2018 18:07

ElektroDok писал(а):комментарий про 253 с "авцс"

Ну очепятался он, про АВЛС писал.
Один вал, его крути-не крути фазы не изменятся.
АВЛС прикрутили к ежу 253 с 2006 года.
ElektroDok писал(а):какая разница в цифрах между "бубним как бубнится" и "гоняем как надо"

Тут "гоняем как надо" это фигура речи. Система обеспечивает какой-то прирост момента на низких оборотах (пишут до 1600 в стоке) т.к. открыт только один впускной клапан и улучшается смесеобразование. После набора оборотов открываются оба клапана. Так что на трассе моторы только по возрасту отличаются.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: На что заменить умерший ej251

Сообщение ElektroDok » Пт июл 13, 2018 18:22

Владимир НиНО, очень интересна Ваша точка зрения, но интересен ответ именно специалиста. Всё не так просто как кажется, поэтому и спросил у RADO.

ElektroDok
Наблюдатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 8:30
Авто: Forester SG6

Re: На что заменить умерший ej251

Сообщение AVK » Вс июл 15, 2018 12:22

У меня EJ253 - система подъема клапанов стоит, поднимает один из впускных клапанов на каждом цилиндре.
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: На что заменить умерший ej251

Сообщение ElektroDok » Вс июл 15, 2018 13:32

AVK писал(а):У меня EJ253 - система подъема клапанов стоит, поднимает один из впускных клапанов на каждом цилиндре.

Ставили вместо 251? или родной? Если Вы из Нижнего как можно с Вами пересечься минут на 10 - глянуть в живую очень хочется.

ElektroDok
Наблюдатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 8:30
Авто: Forester SG6

Re: На что заменить умерший ej251

Сообщение AVK » Вс июл 15, 2018 13:44

ElektroDok писал(а):
AVK писал(а):У меня EJ253 - система подъема клапанов стоит, поднимает один из впускных клапанов на каждом цилиндре.

Ставили вместо 251? или родной? Если Вы из Нижнего как можно с Вами пересечься минут на 10 - глянуть в живую очень хочется.

ДВС родной, внешне отличается крышками ГБЦ. Автозавод - вечером после 19
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: На что заменить умерший ej251

Сообщение ElektroDok » Вс июл 15, 2018 13:54

Владимир НиНо писал(а):
ElektroDok писал(а): вваливать в старое авто 2003гв единоразово более 100 тРуб не готов

А кагбэ всё к тому идет.
Вариант #1 Ценник на 253 от 70 начинается. И всёж таки не новые они, поэтому еще резинок/сальников/ремней на 15 минимум. До 2006 года без AVLS, но это же динозавр. Странный «мастер»: подать постоянное питание на AVLS, они постоянно откроются, или смастерить контроллер для подачи питания после 2500 об.
Вариант #2 Бюджет надо сравнивать с первым вариантом.
Вариант #3 ???
- Мотор 251 в г. Клин http://forester.club/showthread.php?t=65229 со ссылкой на Драйв2.
- Что с предыдущим 251 блоком? Например оживить его, накрыть свежими головами через правильные прокладки и жить дальше (тот же вариант 2).
- Трэш и угар – построить памятник – Съездить в Рязань и воткнуть Язя http://forester.club/showthread.php?t=65463. У него же может быть перебранный 251 мотор.

Владимир Нино, прошу прощения- не ответил на этот Ваш комментарий сразу не узрел, исправляюсь:
253 ценник идёт к 70 - это да, но они явно свежее даже по годам чем 251, к тому-же извернувшись 253 можно взять за 58..63 2009гв;
Это утверждение, что на 253 до 2006 AVLS не устанавливали? Чёт думалось что 253 всех годов были с наворотами и этим отличались от 251...нет?

Немного не понял про "странный "мастер"???А вот про подачу постоянного на клапан управления это читал где-то - думаю это можно решить.
Мотор в Клину - продавец Мужик с Большой буквы - говорит хоть правду, что мотор стучит - поэтому сразу отпадает (шило на мыло).
Предыдущий свой 251 продал не разбирая - с комментарием ест ЛИТР на 500 км при 2,5 оборотов, и ест литр на 300 км выше 2,5. Человека всё устроило - отдал по цене металлолома -возможно покупатель фанат расскоксовки. Тогда у меня уже стоял "новенький" контрактник, который в последствии очень быстро приехал.
Рязань - это действительно просто трэш - я не в том уже возрасте :)
Благодарю за участие!

ElektroDok
Наблюдатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 8:30
Авто: Forester SG6

Re: На что заменить умерший ej251

Сообщение Владимир НиНо » Вс июл 15, 2018 22:39

Про отличия от 251. У 253 сначала появились заслонки ТГВ и электродроссель, а потом ещё и АВЛС.
Про мастера. Он мастер, потому что знает про наличие системы. А в кавычках, потому что подать на неё питание надо быть грандмастером, Гендальфомбелым и Фетфрумосом.
Про Клин странно, в объявлении указано "с мотором полный порядок", ну хоть сознался.
Вот сейчас в век димексида животворящего, старый бы блок пригодился для капиталки. Но его уже нет.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0