Вчера сам поменял шпильки заднего колеса на Субару Форестер. Ничего сложного в общем, если в процессе ничего не сломается.

Самое сложное оказалось снять барабан. На моей машине его не снимали до этого не разу, и поначалу он не поддавался никак. В барабане есть отверстия с резьбой, предназначенные как раз для его снятия, однако болты, закручивая в них, очень легко можно сломать, поэтому надо действовать максимально аккуратно.

Для уменьшения трения болта об ступицу, болты лучше смазать, например, графитной смазкой. И не жалеть вэдэшки) Также нужно ослабить механизм саморазведения колодок, через отверстие которое закрыто резиновой заглушкой, его видно если с обратной стороны заглянуть. Там небольшая звездочка, типа шестеренка (с ней осторожнее она достаточно «нежная» если не аккуратно поковырять её отверткой зубцы на ней можно попортить), НО повернуть её не дает стопор, его надо одной отверткой тоненькой отжать, а другой крутить, на фото понятно думаю станет что и куда крутить. У меня правда не получилось ослабить, т.к. не видел как там все устроено, но умудрился снять барабан прям так.

1

Далее, потребуется шестигранник. Нужно открутить гребенку АБСа, отодвинув её уже можно выбивать шпильки, тут все просто. Гребёнка абс немного мешает вытащить и тем более вставить шпильку, но подвигав её можно всё-таки не снимая тормозных колодок все сделать.

2

3

Дальше просто колесной гайкой запрессовать шпильку.

4

Надеть барабан и всё.

П.С. Спасибо Лехе и Саньку за шпильки.

Автор: Сергей «starkb»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *