Появилась необходимость по замене пыльников заднего привода, и я решил своим опытом поделится здесь. Может кому этот отчет «сослужит добрую службу» 🙂

По поводу того, что нужно:

  1. Машина
  2. Потребность в её ремонте своими руками
  3. Яма (можно обойтись без неё, но с ней будет легче)
  4. Ну и инструмент, мой на фото снизу. (на фото не хватает домкрата, ступичной гайки и хомута пыльника).

Замена пыльника заднего привода

Загоняем ласточку на яму, домкратим, снимаем колесо (порядок действий можно поменять — веселей будет) и получаем такую картинку:

image002

Сажаем кого-нибудь за руль и заставляем давить на тормоз. Головкой на 32 откручиваем ступичную гайку (не развальцовывая её, резьба глубже, поэтому не пострадает). Лично я обошелся просто ручником без помощи кого-либо.

image003

Откручиваем 2 болта на 14, снимаем тормозной цилиндр с колодками и аккуратно кладем его на подвеску, не перекручивая и не надрывая тормозной шланг.

image004

Перекуриваем, пиво по желанию. Прыгаем в яму (при её наличии) с головкой на 14 и др. необходимыми девайсами и отворачиваем скобу суппорта — 2 болта и 4 болта ступицы колеса.

image005

Вылезаем из ямы, берем 2 болтика «восьмёрку» не меньше 2см и вкручиваем в специальные отверстия в тормозном диске.

image006

закручиваем найденные болтики и ловим тормозной диск.

image007

разбираем механизм стояночного тормоза (там не сложно главное запомнить что откуда) и крепим съемник.

image008

Аккуратно стягиваем ступицу.

image010
Внимательно смотрим и видим такую штуку (не знаю у всех она или нет…)

image011

Головкой на 10 отворачиваем этот датчик, отверткой поддеваем и вытаскиваем. Аккуратно хватаемся за привод и выдергиваем его на себя. Смотрим внутрь получившегося отверстия, видим стопорное кольцо и успокаиваемся.

image012

Фиксируем привод в тисках, чистим и снимаем хомуты пыльников.

image013

Отодвигаем пыльник (или разрезаем) внутренние гранаты и поддеваем наружное стопорное кольцо отверткой

image014

Снимаем обойму гранаты, находим второе стопорное кольцо и спец.щипцами снимаем его

image015

Все это разбираем и моем

image016
Стягиваем второй пыльник, вымываем наружную гранату (она не разборная), оставляем подсохнуть….перекур. Забиваем новую смазку в наружную гранату (около 100гр) и натягиваем новый пыльник.

image017

В обойму внутренней гранаты выдавливаем около 100гр смазки собираем все в обратном порядке и сверху чуть-чуть закладываем смазки, натягиваем пыльник и закрепляем хомуты  (пыльник не должен вращаться и выпускать воздух, места посадки пыльника должны быть чистыми).

image009
Собираем все в обратном порядке, помазав все болтики остатками смазки. Гайку ступицы затягиваем 220Нм и радуемся.

Автор: Василий Shtirlic

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *